Страница 1 из 1

Чем мазать прокладку приемной трубы глушителя?

Добавлено: 21 авг 2010 12:15
AlexM
В книжке написано высокотемпературной смазкой, а это какой?

Добавлено: 21 авг 2010 16:15
AlexM
В магазинах нашел только литиевую, написано до 200 градусов. Выгорела сразу.

Добавлено: 21 авг 2010 16:56
NoID XMV6
AlexM
Эх... Это медная смазка до 1000 градусов http://www.img-auto.ru/katalog.php?vend ... 85&limit=0.
Есть еще специальный герметик для глушителей. http://www.avto-partner.ru/info/aga/per ... _ssha/3941

Добавлено: 21 авг 2010 18:17
AlexM
Да вот я про медную и подумал, но в трех соседних магазинах ее не было. Зато всяких супер-пупер нано смазок на любой вкус.

Добавлено: 21 авг 2010 19:27
NoID XMV6
AlexM
Не надо про нано. у меня сразу изжога начинается! :evil:

Есть отличные смазки. Стоят не дешево, зато ты четко понимаешь что и для чего мажешь.

Добавлено: 21 авг 2010 20:12
юра кононыхин
Я мажу графитной смазкой.Смазка выгорает графит остается.Старый проверенный способ.

Добавлено: 22 авг 2010 22:14
Sanych
вообще на машинах с катализатором не рекомендуют мазать ничем приемную трубу 8) там просто сеточка прессованая справляется :)

Добавлено: 22 авг 2010 23:40
NoID XMV6
Sanych
Угу. И прикепает эта сеточка так, что потом зубилом срезать приходится! А на ZPJ это такое проктологическое место! :ass:

Добавлено спустя 47 секунд:

Хотя, на ZPJ куда ни ткнись, везде пальцем в зад попадаешь! :oops: :lol:

Добавлено: 23 авг 2010 00:13
Kirka128
Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень... Что бы разъединить фланеци достаточно сильно стукнуть молотком... Потом конечно отчищать придется фланци... Но зато герметизация гарантирована... Помница так практически совсем сгнившие глушителя ремонтировал... Именно за чет того что изначально герметик этот довольно жидкий... Пропитывал им тряпку и обматывал дыры... Встает он кстати от температуры... Так что после того как все соединено лучше завести и на холостых погонять, что бы трубы прогрелись и герметик схватился... А потом ему ничего не страшно...

Добавлено: 23 авг 2010 08:52
Vlas
[quote="Kirka128";p="171884"]Рекомендую печной герметик... Держит до 1000 градусов... В тубе довольно жидкий... Встает в камень... [/quote]
такой способ не подходит, т.к. в этом узле должна сохранятся подвижность

Добавлено: 23 авг 2010 09:16
NoID XMV6
Kirka128
А вибрация? Надо что, обеспечить неподвижность соединения?
Если память не изменяет, то практически все сочленения выплнены минимально подвижными. Полукруглая развальцовка труб, шайба внутри и полукруглая стяжка. Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.

Добавлено: 23 авг 2010 09:30
Vlas
[quote="NoID XMV6";p="171902"]Kirka128
А вибрация? ... Ведь проще было-бы просто одеть трубу в трубу и поставить хомут.[/quote]
именно из за вибрации и из за перемещений двигателя при троганиях торможениях приемная труба должна крепиться при помощи гибкого соединения. либо ставят гибкую гофру, либо вот такую хрень с пружинками и полукруглой прокладкой-кольцом. иначе трескаться все будет нафиг :-?

забыл добавить: у меня так на ксантии треснула и отломилась приемная труба от фланца. незадолго до этого я менял прокладку и намазал ее как раз этим дурацким герметиком для глушителей...

Добавлено: 23 авг 2010 15:50
Kirka128
Э-эм... Извиняюсь...) Я почему то подумал про соединие штанов...)

Добавлено: 23 авг 2010 15:53
maxusman79
platon писал(а):Если мотор RFV, то ничем мазать не надо.
Да и на других тоже.

Добавлено: 23 авг 2010 16:16
Pasha
Молибден тоже держит хорошо температуру.У нас на работе при испытании авиа двигателей мажут места соединений труб выхлопа и приёма.Так что вариант смазка Молибденовая :wink: