Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Можно ли заклеить радиатор?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
6441bm3
Любопытный
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 29 ноя 2008 19:37
Откуда: из деревни

Можно ли заклеить радиатор?

#1 Сообщение 6441bm3 » 14 авг 2010 15:13

Можно ли заклеить радиатор, если да то чем? Сочится возле патрубка, не очень сильно. Или эта пластмасса не клеится?
ХМ break 2.1TD 92г климат ГА 1

Аватар пользователя
Странник
Любопытный
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:53
Откуда: Москва

#2 Сообщение Странник » 14 авг 2010 15:53

Есть специальные средства в автомагазинах-выбор очень велик.
Если течь снаружи,то можно и герметиком залить
Citroen XM V6 (167Hp) Exclusive Diravi-был
Mercedes G320/W463 (215Hp)-был

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#3 Сообщение Slavianin » 14 авг 2010 16:06

6441bm3
разные течи на разных радиаторах ведут себя очень по разному. В малиновке сколько радиатор такой стоит?

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#4 Сообщение Богдан CX » 14 авг 2010 16:26

надо к спецам лучше съездить. трещина трещине рознь.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#5 Сообщение Brontozaurus » 14 авг 2010 19:50

проблема склеивания отягощена тем что в щели есть грязь и антифриз..а так - пайка..
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1018
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#6 Сообщение саша.asc » 14 авг 2010 21:58

6441bm3 писал(а):Можно ли заклеить радиатор,

можно но не надолго. у разных материалов разный коэффициент расширения а эта деталь постоянно нагревается. эбокситка не держит проверенно. я поставил новый радиатор и забыл.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

Dmitry
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#7 Сообщение Dmitry » 15 авг 2010 09:27

Клейка радиатора - мера временная. Пластик радиатора не плавится от нагрева. Его (трещину) заливают специальными композитами, ремонт дорогой, а хватает, в лучшем случае, на год.

Аватар пользователя
мустанг хм
Любопытный
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 13 мар 2009 22:28
Откуда: Украина г. Сумы

#8 Сообщение мустанг хм » 15 авг 2010 22:59

Заклеить можна хорошей "холодной сваркой",предварительно хорошо зачистив крупной нождачкой.У меня держытся больше года,только нужно лепить полностью по вксему кругу торца,чтоб сварка держала сама себя.
Ситроен ХМ 2.0I 1990Г

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6986
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#9 Сообщение Sounding » 16 авг 2010 09:22

Холодная сварка от антифриза через полгода превращается в холодец-проверено. Если есть возможность-самое надежное наложить на повреждение хорошо пригнанную заплатку на хорошем силиконовом герметике (предварительно хорошо обезжирив), а ее дополнительно сверху прижать бандажом (типа хомута, например).
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

WalentyBY
Любопытный
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 май 2010 16:35
Откуда: Мiнск, Беларусь

#10 Сообщение WalentyBY » 16 авг 2010 10:31

+1
у меня весь радиатор засиликонен черным герметомвдоль и поперек - и хоть бы что. радиатор с литовских разборок :-D
Opel Omega Caravan C20NE

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6502
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#11 Сообщение AS2 » 23 авг 2010 13:38

6441bm3 писал(а):Можно ли заклеить радиатор, если да то чем? Сочится возле патрубка, не очень сильно. Или эта пластмасса не клеится?

На прошлой неделе занимался этим "сексом"...
Все варианта с "холодной сваркой", эпоксидкой - ф топку... Не работают.

Рассказываю....
Нам понадобится паяльник, строительный фен и КАПРОНОВЫЕ нитки или колготки. :-D

Радиатор лучше снять, хотя у меня трещина была сверху и я просто слил 4 литра антифриза.
Если радиатор не снимать, то все равно надо снять с него шланги (хотя-бы сверху)
теперь собственно процесс:
1. Подготовить трещину - разделать (углубить и расширить)
2. просушить феном, но не сильно греть!!!
3. обезжирить растворителем...
4. колготки (без лайкры) нарезаем кусочками
5. Нагреваем строительным феном место течи до температуры плавления пластика, накладываем куски капрона и прогреваем феном. Капрон сразу плавится. Его паяльником, как шпателем втираем в поверхность, чтобы он смешался с основным пластиком.
6. Повторяем со следующим куском капрона.
7..... :)
8. я для прочности, так для себя, добавил пару кусков стеклоткани.
9. таким образом получаем заплатку толщиной около 2-3 мм.
10. Дать остыть, намазать место заплатки мыльным раствором и подать давление ( в моем случае - я дул в расширительный бачок) и по отсутствию/наличию мыльных пузырей убеждаемся в герметичности.

Это старый "дедовский" способ, применялся для ремонта пластиковых канистр.
Этот способ можно применять и для расширительных бачков.
ps хотя полюбому лучше НОВЫЙ!!! :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6986
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#12 Сообщение Sounding » 23 авг 2010 13:46

Интересная технология и вполне доступная. Спасибо за проверку "на себе" :) Насчет
AS2 писал(а):Этот способ можно применять и для расширительных бачков
- если только бачок из соответствующего материала. Бывают из чего-то, более близкого к полиэтилену
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6502
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

#13 Сообщение AS2 » 23 авг 2010 13:52

Sounding писал(а):если только бачок из соответствующего материала. Бывают из чего-то, более близкого к полиэтилену

В этом вся "фишка"!!!
Капрон, когда плавится - не выделяет парафин, и по этому липнет к ЛЮБОМУ материалу!!!
AS2 писал(а):Его паяльником, как шпателем втираем в поверхность, чтобы он смешался с основным пластиком.

Это я описал, как один из САМЫХ ВАЖНЫХ моментов!!! Надо, чтобы капрон смешался с основным материалом!!! Только так будет надежное соединение!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Victor
Любопытный
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 13 фев 2009 15:01
Откуда: Харьков, Украина BX15TGE(1.6)

#14 Сообщение Victor » 24 авг 2010 13:35

Я у себя ещё на М2141 приклеивал вывалившийся запресованный патрубок под тонкий шланг холодной сваркой (фирменной какой-то, названия не помню) -- держится уже 2 года.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4

user
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

#15 Сообщение user » 24 авг 2010 18:25

А почему все так сложно.. Я отдал на пайку там где паяют бампера и пр. приехал через пару часиков, отдал 10$ и больше года не вспоминаю.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость