Страница 1 из 1

Лампочки на приборке у BX GT не горят

Добавлено: 27 авг 2010 13:43
Никита
Сегодня еду ена своем — смотрю горит лампочка с аккумулятором. Мотор выключаю — ни одна лампочка не горит. Должно гореть масло, (!) и стоп. И еще аккумулятор. Ниче не горит. Завожу — ничего не горит. Через минуту езды аккум загорается. Вчера такого не было. В чем проблема?

Добавлено: 27 авг 2010 14:37
anree ms1
Возможно неисправен жгут проводов ведущий к щитку приборов, или просто его штекер окислился/выскочил.
Есть кнопка для прверки исправности ламп (показана стрелкой).

Добавлено: 27 авг 2010 15:15
Victor
А есть ли такая кнопка для послерестайлингового щитка BX 15 TGE? Или хотя бы проверка лампочек температуры. Потому как смутные сомнения гложут -- никогда за полтора года не загорались, в то время как карлсон включался регулярно.

Добавлено: 27 авг 2010 16:03
Oleg_PL
На счет лампочек - недавно лопнул патрубок(тот что на печку идет), сливал охлаждайку, ставил другой патрубок и т.д. Заодно думаю давай бачек охлаждайки вымою - снял, помыл. Ага.. А давайка посмотрю на датчик наличия этой самой охлаждайки, а то у меня ейная лампочкада ни с того ни с сего загорается иногда. Датчик прикольный - два штырька. Видимо когда они выныривают из омывайки - лампочка должна загоратся. Так вот... Одел провода, на датчик и окунул его а стакан с охлаждайкой - фиг, никакой реакции. Позамыкал его контакты - тоже безрезультатно. Дальнейшие иследования привели к разьему (от него жгут проводов проходит сквозь переборку моторного отсека в раене узла педалей). Разьем жутко окисленный, забитый грязью., и самое главное - весь ПЕРЕПУТАН. т.е кто-то включил зажигание и тыкал проводки пока на приборке не зажглась картинка похожая на правду. Мораль такова - не всегда приборка отображает то что нуно. :evil:

з.с. При возможности, обязательно съимитируйте сработку всех датчиков с проверкой их показаний на приборке.

Добавлено: 27 авг 2010 16:03
Alexru
Никита писал(а):Мотор выключаю — ни одна лампочка не горит. Должно гореть масло, (!) и стоп. И еще аккумулятор. Ниче не горит. Завожу — ничего не горит. Через минуту езды аккум загорается.
Встречался с такой проблемой.
У меня оказалось не все так сложно.
Панель потухла,зарядка пропала?
Проверь предохранители!

Добавлено: 27 авг 2010 16:05
Victor
[quote="Oleg_PL";p="172675"]
з.с. При возможности, обязательно съимитируйте сработку всех датчиков с проверкой их показаний на приборке.[/quote]

А как с'имитировать сработку датчиков температуры на лампочку?

Добавлено: 27 авг 2010 16:29
Oleg_PL
Имхо все датчики, построены по двум принципам:
1. те что зажигают лампочки, замыкают +12, через лампочку( в приборке) на общий минус(корпус)
2. те что шевелят стрелки , представляют собой резисторы, которые изменяют сопротивление при нагреве. Как работает датчик количества масла - не разобрался.

В общем включили зажигание, посадили помощника на водительское место(пусть сообщает о изменения на приборке), и выдергиваете клемы с датчиков и коротите их на корпус двигателя. Только аккуратно и с умом. :)

Добавлено: 27 авг 2010 19:44
Богдан CX
Victor писал(а):А есть ли такая кнопка для послерестайлингового щитка BX 15 TGE?
нету.

Добавлено: 30 авг 2010 19:27
Никита
скоро пойду пердохранители проверять - надеюсь дело в этом. Всем спасибо. сообщу о результатах.

Добавлено: 31 авг 2010 16:39
Никита
Вот проверил. действительно. все было так просто! Кстати, кнопка для проверки работоспособности лампочек - крутая тема. Теперь буду о ней знать. Всем спасибо.