Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Трещины в ГБЦ

Сообщение
Автор
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#31 Сообщение Panurg »

Эту дырку трудно увидеть. Она спрятана в щели между стартером и картером, в глубине. Берешь фонарик с направленным лучом света, светишь из положения где-то рядом с ТНВД, наискос слева направо по ходу машины. И смотришь вдоль луча. Говорил же - нужен фиксатор.
Последний раз редактировалось Panurg 25 сен 2010 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#32 Сообщение Peter »

carnag писал(а):Не нашёл я того отверстия возле маховика, о котором написано в мануале
Оно прячется под стартером. Опытные люди втыкают туда штырь диаметром 8 мм не глядя, закрепив его на фиговой проволоке. Я же с трудом его туда засунул только после того, как снял стартёр. И то отверстие не сразу увидел...

Кстати, на моём моторе есть одна засада. С рождения на нём стоял ТНВД Лукас, который впоследствии был заменён на БОШ. На пластине, к которой он крепится, имеется 2 комплекта отверстий - под БОШ и под Лукас. А шпильки при замене ТНВД перекручены не были - в итоге у меня отверстия на звездочке ТНВД не совпадают с прочими установочными отверстиями!
Если на твоём моторе подобных замен не было, то колено поставить на метку должно быть довольно просто. Выставил распредвал на болт - в пределах упругости ремня должна быть некая подвижность колена. Находишь отверстие в картере под штифт, вставляешь его до упора в маховик (со снятием стартёра или без оного), покручивая легонько коленвал туда-сюда ловишь отверстие. Вуаля!

Если сомневаешься в фазах, нелишне будет провернуть коленвал на 2 оборота вручную после сборки перед пуском двигателя. Типа убедиться, что клапана с поршнями не встретятся!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#33 Сообщение Wano »

Вот тут красным написано где находится отверстие для блокировки маховика. Нажать на картинку и в открывшемся окне выбрать максимальный размер

Изображение


А отсюда http://upload.com.ua/get/901951804/Дизель.rar можно скачать немного мануалов по Д9Б и тот мануал откуда эта страничка тоже там.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Peter писал(а):Если сомневаешься в фазах, нелишне будет провернуть коленвал на 2 оборота вручную после сборки перед пуском двигателя. Типа убедиться, что клапана с поршнями не встретятся!
А эту процедуру надо поводить обязательно даже если не сомневаешься в правильности меток. Поставил на пятую и за колесо провернул. Потом дешевле будет :)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Я блокировал с помощью болта М8 запихивая его длинным пинцетом. Лучше конечно сделать Г образный штырь, чтоб его легче было всовывать.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#34 Сообщение carnag »

У меня с движка голова скинута. То есть мне не просто надо зафиксировать коленвал. Мне сначало надо найти положение, в котором его надо фиксировать.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

#35 Сообщение Peter »

Wano писал(а):Я блокировал с помощью болта М8 запихивая его длинным пинцетом.
Я смог запихнуть болт М8 в отверстие (при снятом стартере) только после того, как спилил ему кусок шляпки болгаркой (упирался сбоку в стенку картера). После чего его и болтом-то было не назвать! :-D
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#36 Сообщение Wano »

[quote="Peter";p="177221"]
Wano писал(а):Я блокировал с помощью болта М8 запихивая его длинным пинцетом.
Я смог запихнуть болт М8 в отверстие (при снятом стартере) только после того, как спилил ему кусок шляпки болгаркой (упирался сбоку в стенку картера). После чего его и болтом-то было не назвать! :-D[/quote]
Шляпку не спиливал, стартер не снимал, а вот немного резьбу на точиле обточил, стала наверно М7 :-D
Вообще камасутра еще та. Первый раз впихнул за минуту, а торой раз не мог попасть минут 40 :o то он свалится, то не мог дотянуться. А сейчас могу почти с завязанными глазами, но все равно лучше сделать Г образную фиговину - сбережет не слабый пучок нервов.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#37 Сообщение GReeN »

Отверстие находится за стартером, сверло или болт в него если я не ошибаюсь Ф8мм засовываешь и потом аккуратно вращаешь коленвал до тех пор пока сверло или болт не попаду в отверстие в маховике.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#38 Сообщение carnag »

Ясно. Завтра буду собирать. Куплю тогда в магазине стройматериалов спицу на 8 длинную - буду с нею изгаляться....
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#39 Сообщение carnag »

Всем благодарствую. Нашёл за пол минуты :flag09:
Сегодня, наконец, начинаю собирать..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
Вадим Бардуков
Бывалый
Сообщения: 517
Стаж: 17 лет 2 месяца

#40 Сообщение Вадим Бардуков »

carnag писал(а):Сегодня, наконец, начинаю собирать..
Удачи и лёгких болтов :)
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#41 Сообщение carnag »

Ну собрал я его на прошлой неделе, но есть проблема.. "урчит"...

Дырка в металическом цилиндре в начале выхлопной трубы (сажевый фильтр наверное). Что с ним делать? Менять? ВЫрезать? Заваривать?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#42 Сообщение GReeN »

В начале выхлопной?? ну только если под днищем(на горизонтальном участке) там бывает катализатор, лучше вырезать полностью,ну или потраха достать и заварить. Влияет только на экологичность.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 2 месяца

#43 Сообщение carnag »

Изображение
Деталь номер 2
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#44 Сообщение maxusman79 »

carnag писал(а):Деталь номер 2
Фига,а что это за деталюшка???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#45 Сообщение zeddd »

я так понимаю это что-то вроде глушителя (?)
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Ответить