Страница 1 из 4

Трещины в ГБЦ

Добавлено: 28 авг 2010 15:04
carnag
Извиняюсь, что создал кучу тем, но уже реально достало быть без машины. А голову найти никак не могу..

Предистория:
2 года назад начала моя Ксюха плеваться антифризом. Отогнал я её к местным оф. дилерам Ситроена. Те долго меня мучали, пытались продать мне двигатель (у них как раз именно такой завалялся в закромах б.у.) и естественно работу по его замене. Я отказался и в итоге обошлись простой заменой прокладки.

Эти 2 года я отъездил нормально, лишь изредка подливая антифриза (грешил на то, что какой-то шланг травит). Но вот, этим летом случилась беда: при очередной поездке заметил, что стрелка температуры не поднимается. Врубил печку - воздух холодный. Остановился, долил антифриза - вроде нормально стало. По дороге двигатель стал греться. Долил воды, прокачал всё - всё стало ок.

На утро стал смотреть что с м ашиной и стало понятно, что очень сильно гонит газы в систему охлаждения. Решил, что опять прокладка. Начал снимать голову и обнаружил, что в дилерском центре, при предыдущей замене прокладки тупо не положили 2 шайбы под болты крепления головы (задняя сторона 4 цилиндра). Снял голову и обнаружил несколько трещин.
Фото прилагаются:
Изображение

Изображение

Изображение
Трещины в 3 из форскамерах. И трещинки в каналах охлаждения (в 3 из 8, кажется). Трещинки в канлах охлаждения не доходят до камеры сгорания. Голову деформировало.


В общем прошу вашего совета: что мне делать?
Вариантов есть несколько:
1)Восстанавливать голову (не уверен, что это возможно+надо везти в Вильнюс, т.к. в Латвии нигде головы не опрессовывают и тем более не варят)
2) Шлифануть старую голову и попробывать поставить (
3) Заменить мой двигатель на турбодизель (он чаще встречается и купить его можно за приемлемую сумму, но вот встенет ли он вместо дизеля без турбины ?? )
4) Крайняя мера : Ситроен сдать в утиль и купить другой авто ( Этот план я уже пытался воплотить в реальность - не смог найти никакой достойной замены ситроену в пределах своего бюджета).

Добавлено: 28 авг 2010 15:26
Peter
carnag
carnag писал(а):3) Заменить мой двигатель на турбодизель (он чаще встречается и купить его можно за приемлемую сумму, но вот встенет ли он вместо дизеля без турбины ?? )
если найти донора - то должно получиться элементарно! Посмотрел, как стояло - переставил к себе. Тебе же уже писали! Не искал донора. или не попадалось?

Добавлено: 28 авг 2010 15:48
carnag
Раньше продавалось дофига Ксюх с правым рулём по нормальным ценам. Битых много было. Сейчас же - ни одной.
В общем донора нет, но можно купить двиг со всем навесным, но тут очень много "но". А коробка? Полуоси тоже разные. В итоге может выясниться, что придётся пол машины поменять. Или по опорам вообще не подойдёт. Да и двигатель я сам не поменяю.. Как машину до сервиса доставить? Её же даже на эвакуатор не загрузить..

Добавлено: 28 авг 2010 15:53
саша.asc
carnag писал(а): что мне делать?
в германии купить другую машину за 500е. пежо, ВХ и ХМ тоже могут быть донорами. посадочное двигателей одинаковое, коробок тоже. разные посадочные шрусов и вал сцепления.

Добавлено: 28 авг 2010 15:59
carnag
[quote="саша.asc";p="172782"]
carnag писал(а): что мне делать?
в германии купить другую машину за 500е.[/quote]
Нет смысла гнать такую машину из германии. Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.

Добавлено: 28 авг 2010 16:01
саша.asc
carnag писал(а):Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.
зачем донора ставить на учёт?

Добавлено: 28 авг 2010 16:05
carnag
[quote="саша.asc";p="172785"]
carnag писал(а):Пригнать её сюда, зарегистрировать, заплатить все налоги, пройти наше ТО выйдет в 2-3 раза дороже стоимости машины.
зачем донора ставить на учёт?[/quote]
Когда я твоё сообщение читал, там про донора ничего не было написано.

Да и в любом случае. Даже если взять донора за 500е, пригнать его сюда, заплатить за замену (снять поставить) - машина станет "золотой".

Добавлено: 28 авг 2010 16:12
саша.asc
я слышал что номер двигателя вам не нужен, как в германии. странно что эти двигатели у вас дорогие.

Добавлено: 28 авг 2010 16:19
carnag
Номер двигателя не нужен. В техпаспорте только вин кузова и всё.
Двигатели не дорогие - их просто нет. Нету нигде 1,9 дизиляки без турбины. Турбодизилей хоть одним местом жуй. Двиг с навесным мне предлогали за 220 баксов. За 300 продают и с коробкой, но везти далеко..
Замена двигателя баксов в 200 встанет.
500-600 - это вполне приемлемый для меня бюджет,но опять встаёт вопрос, а встанет ли турбодизель вместо дизеля без турбины, и что при этом ещё надо будет заменить.

Добавлено: 28 авг 2010 18:17
Палыч
carnag писал(а):а встанет ли турбодизель вместо дизеля без турбины
А что, разве моторный отсек Ксантии с турбодизелем больше? :)

Добавлено: 28 авг 2010 18:31
carnag
Опоры могут быть другими. Стенка между моторным отсеком и салоном может иметь другую форму и материал отделки.

Добавлено: 28 авг 2010 18:36
RoadRunner
carnag

В Ксюху V6 встаёт, а ты с мотоблоком этим паришься. Давно бы уже поставил...

Добавлено: 29 авг 2010 16:30
Полумиг
К турбодрызелю добавь приёмную трубу глушителя, а остальное всё такое же.

Добавлено: 29 авг 2010 19:53
carnag
Интеркуллер
Штаны выхлопной трубы

КПП ?? Полуоси ? Ступицы?
Завтра буду звонить тому, кто мне двиг предлагал. Надо распросить, что у него от машины осталось (говорил, что машина разбита).


Лежащую на брюхе ксантию вообще реально на эвакуатор загрузить ?
Мне приходит на ум только скинуть ремень и дрелью какой насос покрутить, что бы поднялась хоть немного.

Добавлено: 29 авг 2010 19:59
саша.asc
carnag писал(а):КПП ?? Полуоси ? Ступицы?
можешь своё оставить.