Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Трещины в ГБЦ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
carnag8
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#16 Сообщение carnag » 29 авг 2010 20:08

саша.asc";p="172882 писал(а):
carnag писал(а):КПП ?? Полуоси ? Ступицы?

можешь своё оставить.

То есть КПП подойдёт моё ?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#17 Сообщение adder_XM » 29 авг 2010 20:48

carnag";p="172881 писал(а):

Лежащую на брюхе ксантию вообще реально на эвакуатор загрузить ?
Мне приходит на ум только скинуть ремень и дрелью какой насос покрутить, что бы поднялась хоть немного.


домкратом и "подпорки". Сам не делал, но тут проходила инфа.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
RoadRunner8
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3897
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

#18 Сообщение RoadRunner » 29 авг 2010 20:52

carnag

На эвакуатор с прямой платформой заедет, если чо.
Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Лесник8
Любопытный
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 23 фев 2010 03:35
Откуда: Звенигород

#19 Сообщение Лесник » 30 авг 2010 07:11

carnag писал(а):Лежащую на брюхе ксантию вообще реально на эвакуатор загрузить ?

Перевозил неживой ХМ эвакуатором с погрузкой стрелой, который за колёса машину поднимает.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.

carnag8
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#20 Сообщение carnag » 19 сен 2010 19:07

Отправил в Вильнюс голову от своего ситра на реставрацию. 200 европейских долларов. Уже сделали - на этой неделе должна приехать.


Тут появилась проблема: начал снимать шкив коленвала, чтобы добраться до помпы и заменить ремень ГРМ. Не получается болт открутить.

Какая резьба у болта, которым привинчен шкив коленвала?
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#21 Сообщение Wano » 19 сен 2010 19:25

carnag писал(а):Какая резьба у болта, которым привинчен шкив коленвала?

А у Вас на ксантии такой же двигатель как у меня? (в подписи)
Если да то там обычная правая резьба, но болт перед установкой обязательно мажется фиксатором резьбы и поэтому его проблематично сдвинуть с места.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

carnag8
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#22 Сообщение carnag » 19 сен 2010 19:45

Ясно. Значит буду запасаться длинной трубой.. Главное- знать, в какую сторону крутить )
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2901
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

#23 Сообщение Larry » 20 сен 2010 00:34

газовая минигорелка в помощь - типа большой ручки. У нее факел очень узкий, хорошо прогревать гаечки-болтики перед откручиванием....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 836
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

#24 Сообщение Panurg » 20 сен 2010 11:10

Тут важна не столько длина трубы, сколько стопор колена. Не поленись, купи стопор от Жигуля, и доработай напильником - сможешь откручивать этот болт хоть каждый день без труда.
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7232
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#25 Сообщение Sounding » 20 сен 2010 11:48

Panurg писал(а):важна не столько длина трубы, сколько стопор колена
Я всегда стопорил не маховик, а сам шкив простейшей приспособой типа длинного уголка с торчащими из него 2-мя болтами, точно попадающими в отверстия на шкиве. В уголке придется сделать вырез или большое отверстие так, чтоб он не мешал накинуть головку на болт шкива. Для прогрева использую фен с узким соплом
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14118
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#26 Сообщение maxusman79 » 20 сен 2010 11:52

Проще перед разборкой в шиномонтаже гайковёртом расконтрить и затянув на разборку ехать.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 836
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

#27 Сообщение Panurg » 20 сен 2010 12:24

Sounding,
maxusman79
Ну, как-то так, но я был поражен той легкостью, с какой открутил казавшийся ранее совершенно неоткручиваемым болт. И не один. Короче, не пожалел ни разу, что потратил час на шорканье напильником. И греть ничего не пришлось.
Конечно, и вороток, и головка должны соответствовать :)
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

#28 Сообщение Wano » 20 сен 2010 23:20

А я маховик стопорил большой плоской отверткой и нормально все открутил, и так же затягивал.
Panurg";p="176355 писал(а):Короче, не пожалел ни разу, что потратил час на шорканье напильником.

А зачем?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 836
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

#29 Сообщение Panurg » 21 сен 2010 11:46

Wano";p="176454 писал(а):А я маховик стопорил большой плоской отверткой и нормально все открутил, и так же затягивал.
Panurg";p="176355 писал(а):Короче, не пожалел ни разу, что потратил час на шорканье напильником.

А зачем?

Со стопореньем отверткой открутить не удалось...
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

carnag8
Любопытный
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 17 янв 2009 00:24
Откуда: Латвия, Даугавпилс

#30 Сообщение carnag » 25 сен 2010 20:37

Шкив открутить не удалось (ну и юх с йух с ним..пока..) ремень поменяю позже, а помпу и так поменял.

Теперь другая проблема. Пока я пытался открутить шкив - провернул коленвал.
Как теперь правильно выставить фазы газораспределения?

Метки (отверстия под шпильки) ТНВД и распредвала я нашёл. А вот как коленвал по меткам выставить - х.з. Не нашёл я того отверстия возле маховика, о котором написано в мануале.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей