Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM Y3, ZPJ 4, ГА-1, Дирави. Вопросы по обраткам

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#16 Сообщение adder_XM » 31 авг 2010 23:24

Dmitry
Дистрибьютер потока, это "паук"
Управляющий регулирующий клапан, это регулятор давления
Остальное ХЗ, видно это перевод компьютерный.
По схеме всё видно же.
у тебя капает тормозной клапан - обратка 3, а 4 - это почти вся гидравлика (стойки и т.д.)
На 20 летней машине грех не капать с этих узлов.
нажми на тормоз и посмотри что будет в "3"
Последний раз редактировалось adder_XM 31 авг 2010 23:36, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#17 Сообщение Кондрат » 31 авг 2010 23:29

Дистрибьютер-это паук. Выходящая за пределы-это обратка из под пыльников и стоек,скорее всего :)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Ну вот,Сергей опередил...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#18 Сообщение adder_XM » 31 авг 2010 23:42

Кондрат";p="173389 писал(а):
Ну вот,Сергей опередил...

:P :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Dmitry
Ты лучше расскажи что тебя волнует, как гидравлика себя ведёт. Время поднятия, опускания, отсечки. Мягкость.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#19 Сообщение Dmitry » 01 сен 2010 07:23

Волнует частая отсечка. Все сферы, кроме тормозной, новые. Передние покупал в этом году весной, задние и ц. сферу год назад. В регулятор, под малую пружину подложил доп. шайбу толщиной один мм. Авто поднимается около минуты после недельной стоянки. Лампа давления гаснет сразу после запуска двигателя (~ 5сек ). На ходу мягкая. Как долго опускается пока не могу сказать, но сразу не падает после выключения двигателя. Когда машина покупалась, тек насос по валу, зад.колесная сфера (лев.) была порвана, передние -- еле живые. Машина была жесткой. Новая сфера только ц. была. После всех замен и ремонтов отсечка не меняется. В настоящий момент грешу на новую ц. сферу, наверное пустая сразу была.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Да, отсечка, примерно, 2-3 сек.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

#20 Сообщение NoID XMV6 » 01 сен 2010 08:48

Dmitry
Да, отсечка, примерно, 2-3 сек.

Для машины с дирави это нормально. Забей. Люди годами ездят и все нормально. У меня такая же. 5 лет не меняется.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Dmitry8
Любопытный
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 10:21
Откуда: Южный Урал, Челябинская обл.,г.Магнитогорск XM V6 ZPJ 4, МКПП 1991г.в.

#21 Сообщение Dmitry » 01 сен 2010 21:21

Всем огромное спасибо, успокоили :-D

толян8
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010 15:54

#22 Сообщение толян » 15 сен 2010 16:37

Уважаемые ситроманьяки, подскажите пожалуйста в чём дело: на отцовском стареньком BX 14 постоянно рвъёт резиновый шланг обратки? Все сферы поставлены новые.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

#23 Сообщение NoID XMV6 » 15 сен 2010 16:47

толян
Какой обратки? Какой шланг?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

толян8
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010 15:54

#24 Сообщение толян » 15 сен 2010 17:50

Обратка гидромасла в бачёк.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#25 Сообщение AS2 » 15 сен 2010 18:15

толян писал(а):Обратка гидромасла в бачёк

Как-бЭ - все обратки идут в бачок....
Какая именно?

осмелюсь предположить, что это обратка на передней стойке?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

толян8
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010 15:54

#26 Сообщение толян » 15 сен 2010 20:10

Щя буду звонить узнавать какая.

толян8
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010 15:54

#27 Сообщение толян » 17 сен 2010 11:36

AS2";p="175747 писал(а):
толян писал(а):Обратка гидромасла в бачёк

Как-бЭ - все обратки идут в бачок....
Какая именно?

осмелюсь предположить, что это обратка на передней стойке?

Обратка распределительного клапана (который со сферой на движке стоит) до бачка.

Аватар пользователя
Sanych8
Бывалый
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 19 июн 2009 01:03
Откуда: Москва

#28 Сообщение Sanych » 17 сен 2010 11:39

:o насос зверь - обратку регулятора в хлам в режиме отсечки :shock: жесть.
Может она там забита или пережата где то???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7154
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

#29 Сообщение AS2 » 17 сен 2010 12:08

Sanych писал(а):Может она там забита или пережата где то???

+100
Там просто трубка... Сопротивления жижи никакого не должно быть. Надо попробовать в нее просто воздухом дунуть...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

толян8
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2010 15:54

#30 Сообщение толян » 17 сен 2010 12:48

Будем сёдня дуть. После отпишусь.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей