Страница 2 из 3

Добавлено: 31 авг 2010 23:24
adder_XM
Dmitry
Дистрибьютер потока, это "паук"
Управляющий регулирующий клапан, это регулятор давления
Остальное ХЗ, видно это перевод компьютерный.
По схеме всё видно же.
у тебя капает тормозной клапан - обратка 3, а 4 - это почти вся гидравлика (стойки и т.д.)
На 20 летней машине грех не капать с этих узлов.
нажми на тормоз и посмотри что будет в "3"

Добавлено: 31 авг 2010 23:29
Кондрат
Дистрибьютер-это паук. Выходящая за пределы-это обратка из под пыльников и стоек,скорее всего :)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Ну вот,Сергей опередил...

Добавлено: 31 авг 2010 23:42
adder_XM
[quote="Кондрат";p="173389"]

Ну вот,Сергей опередил...[/quote]
:P :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Dmitry
Ты лучше расскажи что тебя волнует, как гидравлика себя ведёт. Время поднятия, опускания, отсечки. Мягкость.

Добавлено: 01 сен 2010 07:23
Dmitry
Волнует частая отсечка. Все сферы, кроме тормозной, новые. Передние покупал в этом году весной, задние и ц. сферу год назад. В регулятор, под малую пружину подложил доп. шайбу толщиной один мм. Авто поднимается около минуты после недельной стоянки. Лампа давления гаснет сразу после запуска двигателя (~ 5сек ). На ходу мягкая. Как долго опускается пока не могу сказать, но сразу не падает после выключения двигателя. Когда машина покупалась, тек насос по валу, зад.колесная сфера (лев.) была порвана, передние -- еле живые. Машина была жесткой. Новая сфера только ц. была. После всех замен и ремонтов отсечка не меняется. В настоящий момент грешу на новую ц. сферу, наверное пустая сразу была.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Да, отсечка, примерно, 2-3 сек.

Добавлено: 01 сен 2010 08:48
NoID XMV6
Dmitry
Да, отсечка, примерно, 2-3 сек.
Для машины с дирави это нормально. Забей. Люди годами ездят и все нормально. У меня такая же. 5 лет не меняется.

Добавлено: 01 сен 2010 21:21
Dmitry
Всем огромное спасибо, успокоили :-D

Добавлено: 15 сен 2010 16:37
толян
Уважаемые ситроманьяки, подскажите пожалуйста в чём дело: на отцовском стареньком BX 14 постоянно рвъёт резиновый шланг обратки? Все сферы поставлены новые.

Добавлено: 15 сен 2010 16:47
NoID XMV6
толян
Какой обратки? Какой шланг?

Добавлено: 15 сен 2010 17:50
толян
Обратка гидромасла в бачёк.

Добавлено: 15 сен 2010 18:15
AS2
толян писал(а):Обратка гидромасла в бачёк
Как-бЭ - все обратки идут в бачок....
Какая именно?

осмелюсь предположить, что это обратка на передней стойке?

Добавлено: 15 сен 2010 20:10
толян
Щя буду звонить узнавать какая.

Добавлено: 17 сен 2010 11:36
толян
[quote="AS2";p="175747"]
толян писал(а):Обратка гидромасла в бачёк
Как-бЭ - все обратки идут в бачок....
Какая именно?

осмелюсь предположить, что это обратка на передней стойке?[/quote]
Обратка распределительного клапана (который со сферой на движке стоит) до бачка.

Добавлено: 17 сен 2010 11:39
Sanych
:o насос зверь - обратку регулятора в хлам в режиме отсечки :shock: жесть.
Может она там забита или пережата где то???

Добавлено: 17 сен 2010 12:08
AS2
Sanych писал(а):Может она там забита или пережата где то???
+100
Там просто трубка... Сопротивления жижи никакого не должно быть. Надо попробовать в нее просто воздухом дунуть...

Добавлено: 17 сен 2010 12:48
толян
Будем сёдня дуть. После отпишусь.