Страница 1 из 3

XM Y3, ZPJ 4, ГА-1, Дирави. Вопросы по обраткам

Добавлено: 30 авг 2010 21:17
Dmitry
Здравствуйте уважаемые форумчане. В выходной смотрел утечки из обраток. Высмотрел следующее: (считать буду от штуцера забора LHM, он №1) №2 обратка с регулятора, не снимал. №3 не знаю с чего обратка. С нее капает две капли в секунду. №4 тонкая, вертикальная трубочка на бачке. С нее капает одна капля в три секунды. №5 и №6 ничего не капает. Можно оценить состояние гидросистемы? И какие дополнительные проверки можно сделать?

Добавлено: 30 авг 2010 21:32
anree ms1
А как быстро пациент встает/падает?
Есть у кого-нибудь изображение (фото) трубок на гидробаке ХМ с подписью какая откуда, или куда ведет?

Добавлено: 30 авг 2010 21:45
NoID XMV6
anree ms1
Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме. Определить где какая трубка довольно просто, если снять бачек или покрутить рулем, понажимать на тормоз, поизменять клиренс.
Схему гидравлики под твою машину легко найти на service.citroen.com

Добавлено: 30 авг 2010 22:24
Dmitry
"anree ms1"
А как быстро пациент встает/падает?


После недельной стоянки начинает подниматься примерно через минуту. Как быстро падает не могу сказать, специально не ждал. Пока не эксплуатируется, т.к. нет ТО. Через неделю прихожу в гараж, лежит на пузе.
А бачки LHM на всех ХМах одинаковые по кол-ву штуцеров?

Добавлено: 30 авг 2010 22:30
anree ms1
Dmitry писал(а):Через неделю прихожу в гараж, лежит на пузе.

Гы гы завидую!
У меня морда ХМ через 10 минут ложится.
NoID XMV6 писал(а):Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме. Определить где какая трубка довольно просто, если снять бачек или покрутить рулем, понажимать на тормоз, поизменять клиренс.

Будем искать!!!

Добавлено: 30 авг 2010 22:57
adder_XM
anree ms1";p="173157 писал(а):А как быстро пациент встает/падает?
Есть у кого-нибудь изображение (фото) трубок на гидробаке ХМ с подписью какая откуда, или куда ведет?

нарыл у себя. была ещё кртинка, но...

• (1) - порт входного отверстия оказывающегося давление насоса.
• Связь (2) - связь возвращения от дистрибьютера потока и управляющий регулирующий клапан (рулевой привод с усилителем).
• Связь (3) - связь возвращения от клапана управления тормозом или гидравлического блока, на транспортных средствах с ABS.
• Связь (4) - выходящееся за пределы возвращение от корректоров высоты, цилиндров подвески, клапана безопасности, управляя и регулятора давления.
• Связь (5) - противоток от корректоров высоты.
• Связь (6) закрытый с штепселем, если стандартная подвеска приспособлена. Это получает возвращение от клапана гальваностереотипа, если подвеска Hydractive приспособлена.
• (7) - индикатор уровня жидкости.

№2 обратка с регулятора

должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно "рекой"

Добавлено: 30 авг 2010 23:37
NoID XMV6
adder_XM
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно "рекой"

Дирави не Дирасс. Течь не должно.

Добавлено: 31 авг 2010 11:36
anree ms1
adder_XM писал(а):была ещё кртинка, но...

Картинку бы, а?

Добавлено: 31 авг 2010 12:32
adder_XM
anree ms1";p="173238 писал(а):
adder_XM писал(а):была ещё кртинка, но...

Картинку бы, а?

Ну почему другие должны в библиотеке сайта рыться? :wink:
Скопируй, увеличь, вроде всё тогда видно.

Добавлено: 31 авг 2010 13:32
anree ms1
adder_XM писал(а):Ну почему другие должны в библиотеке сайта рыться?

Спасибо :wink:

Добавлено: 31 авг 2010 17:23
Dmitry
"adder_XM"

№2 обратка с регулятора
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно ;рекой




Я почему написал №2 "обратка регулятора", потому что шланг шел от пластмассовой части регулятора в бачок. При каждой отсечке он сильно "вздрагивал". Побаялся залить все "зеленкой", снимать не стал.
[
["NoID XMV6"]Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме.


Но, мне думается, трубки сложно перепутать, штуцера на бачке разного диаметра, кроме №5 и №6.

Добавлено: 31 авг 2010 18:47
adder_XM
Dmitry";p="173328 писал(а):"adder_XM"

№2 обратка с регулятора
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно рекой
.


меня уже поправили, это у дираса так.

Добавлено: 31 авг 2010 19:06
Dmitry
"adder_XM"

• (1) - порт входного отверстия оказывающегося давление насоса.
• Связь (2) - связь возвращения от дистрибьютера потока и управляющий регулирующий клапан (рулевой привод с усилителем).
• Связь (3) - связь возвращения от клапана управления тормозом или гидравлического блока, на транспортных средствах с ABS.
• Связь (4) - выходящееся за пределы возвращение от корректоров высоты, цилиндров подвески, клапана безопасности, управляя и регулятора давления.
• Связь (5) - противоток от корректоров высоты.
• Связь (6) закрытый с штепселем, если стандартная подвеска приспособлена. Это получает возвращение от клапана гальваностереотипа, если подвеска Hydractive приспособлена.
• (7) - индикатор уровня жидкости.


adder_XM, если возможно, разъясние кое-какие слова.
Дистрибьютер потока, это "паук" (?)
Управляющий регулирующий клапан, это регулятор давления (?)
....выходящая за пределы возвращения... ???
... клапан гальваностереотипа... ???

Добавлено: 31 авг 2010 20:18
Кондрат
Дим не морочься.. Я же говорил что у тебя ДИРАВИ "само в себя ссыт" :) То биш,скорее всего перепуск потока через уплотнения...

Добавлено: 31 авг 2010 21:27
Dmitry
Дим, я adder_XMa попросил разъяснить кое-какие слова (он выложил нумерацию штуцеров, что куда подходит) , может ты знаешь?