ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

XM Y3, ZPJ 4, ГА-1, Дирави. Вопросы по обраткам
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=11800
Страница 1 из 3

Автор:  Dmitry [ Пн авг 30, 2010 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  XM Y3, ZPJ 4, ГА-1, Дирави. Вопросы по обраткам

Здравствуйте уважаемые форумчане. В выходной смотрел утечки из обраток. Высмотрел следующее: (считать буду от штуцера забора LHM, он №1) №2 обратка с регулятора, не снимал. №3 не знаю с чего обратка. С нее капает две капли в секунду. №4 тонкая, вертикальная трубочка на бачке. С нее капает одна капля в три секунды. №5 и №6 ничего не капает. Можно оценить состояние гидросистемы? И какие дополнительные проверки можно сделать?

Автор:  anree ms1 [ Пн авг 30, 2010 9:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как быстро пациент встает/падает?
Есть у кого-нибудь изображение (фото) трубок на гидробаке ХМ с подписью какая откуда, или куда ведет?

Автор:  NoID XMV6 [ Пн авг 30, 2010 9:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

anree ms1
Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме. Определить где какая трубка довольно просто, если снять бачек или покрутить рулем, понажимать на тормоз, поизменять клиренс.
Схему гидравлики под твою машину легко найти на service.citroen.com

Автор:  Dmitry [ Пн авг 30, 2010 10:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

"anree ms1"
А как быстро пациент встает/падает?


После недельной стоянки начинает подниматься примерно через минуту. Как быстро падает не могу сказать, специально не ждал. Пока не эксплуатируется, т.к. нет ТО. Через неделю прихожу в гараж, лежит на пузе.
А бачки LHM на всех ХМах одинаковые по кол-ву штуцеров?

Автор:  anree ms1 [ Пн авг 30, 2010 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry писал(а):
Через неделю прихожу в гараж, лежит на пузе.

Гы гы завидую!
У меня морда ХМ через 10 минут ложится.
NoID XMV6 писал(а):
Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме. Определить где какая трубка довольно просто, если снять бачек или покрутить рулем, понажимать на тормоз, поизменять клиренс.

Будем искать!!!

Автор:  adder_XM [ Пн авг 30, 2010 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

anree ms1";p="173157 писал(а):
А как быстро пациент встает/падает?
Есть у кого-нибудь изображение (фото) трубок на гидробаке ХМ с подписью какая откуда, или куда ведет?

нарыл у себя. была ещё кртинка, но...

• (1) - порт входного отверстия оказывающегося давление насоса.
• Связь (2) - связь возвращения от дистрибьютера потока и управляющий регулирующий клапан (рулевой привод с усилителем).
• Связь (3) - связь возвращения от клапана управления тормозом или гидравлического блока, на транспортных средствах с ABS.
• Связь (4) - выходящееся за пределы возвращение от корректоров высоты, цилиндров подвески, клапана безопасности, управляя и регулятора давления.
• Связь (5) - противоток от корректоров высоты.
• Связь (6) закрытый с штепселем, если стандартная подвеска приспособлена. Это получает возвращение от клапана гальваностереотипа, если подвеска Hydractive приспособлена.
• (7) - индикатор уровня жидкости.

Цитата:
№2 обратка с регулятора

должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно "рекой"

Автор:  NoID XMV6 [ Пн авг 30, 2010 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

adder_XM
Цитата:
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно "рекой"

Дирави не Дирасс. Течь не должно.

Автор:  anree ms1 [ Вт авг 31, 2010 11:36 am ]
Заголовок сообщения: 

adder_XM писал(а):
была ещё кртинка, но...

Картинку бы, а?

Автор:  adder_XM [ Вт авг 31, 2010 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

anree ms1";p="173238 писал(а):
adder_XM писал(а):
была ещё кртинка, но...

Картинку бы, а?

Ну почему другие должны в библиотеке сайта рыться? :wink:
Скопируй, увеличь, вроде всё тогда видно.

Автор:  anree ms1 [ Вт авг 31, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

adder_XM писал(а):
Ну почему другие должны в библиотеке сайта рыться?

Спасибо :wink:

Автор:  Dmitry [ Вт авг 31, 2010 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

"adder_XM"

№2 обратка с регулятора
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно ;рекой




Я почему написал №2 "обратка регулятора", потому что шланг шел от пластмассовой части регулятора в бачок. При каждой отсечке он сильно "вздрагивал". Побаялся залить все "зеленкой", снимать не стал.
[
["NoID XMV6"]Изображение есть, вот только ни кто не даст гарантии, что у тебя подключено как на схеме.


Но, мне думается, трубки сложно перепутать, штуцера на бачке разного диаметра, кроме №5 и №6.

Автор:  adder_XM [ Вт авг 31, 2010 6:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry";p="173328 писал(а):
"adder_XM"

№2 обратка с регулятора
должна быть обратка с рулевой машинки, течь должно рекой
.


меня уже поправили, это у дираса так.

Автор:  Dmitry [ Вт авг 31, 2010 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

"adder_XM"

• (1) - порт входного отверстия оказывающегося давление насоса.
• Связь (2) - связь возвращения от дистрибьютера потока и управляющий регулирующий клапан (рулевой привод с усилителем).
• Связь (3) - связь возвращения от клапана управления тормозом или гидравлического блока, на транспортных средствах с ABS.
• Связь (4) - выходящееся за пределы возвращение от корректоров высоты, цилиндров подвески, клапана безопасности, управляя и регулятора давления.
• Связь (5) - противоток от корректоров высоты.
• Связь (6) закрытый с штепселем, если стандартная подвеска приспособлена. Это получает возвращение от клапана гальваностереотипа, если подвеска Hydractive приспособлена.
• (7) - индикатор уровня жидкости.


adder_XM, если возможно, разъясние кое-какие слова.
Дистрибьютер потока, это "паук" (?)
Управляющий регулирующий клапан, это регулятор давления (?)
....выходящая за пределы возвращения... ???
... клапан гальваностереотипа... ???

Автор:  Кондрат [ Вт авг 31, 2010 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим не морочься.. Я же говорил что у тебя ДИРАВИ "само в себя ссыт" :) То биш,скорее всего перепуск потока через уплотнения...

Автор:  Dmitry [ Вт авг 31, 2010 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дим, я adder_XMa попросил разъяснить кое-какие слова (он выложил нумерацию штуцеров, что куда подходит) , может ты знаешь?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/