Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Давление масла

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#31 Сообщение Kirka128 »

[quote="Кондрат";p="173390"]Вобще то при нормальной капиталке,детали промывают... Мне из "Механики" отдавали отмытый,отхонинговано-расточенный блок. Масло на ТАЗе после этого,ходило 1тыс. без проблем с давлением. Или ты М8г лил,для "притирки" новых деталей :lol:[/quote]

Мне блок тоже не грязный отдали... И сам я его промывал бензином весь... Но забивалось все равно... Лью HESSOL полусинтетику...


[quote="XMTurboCT78";p="173426"]
Не болтай ерундой. Во всех фильтрах клапана стоят на этот случай.
[/quote]

Не во всех...) Знаметил что раньше во всех были клапана... Последние время некоторые производители начали без перепускного клапана делать... Распиливал ради интереса...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#32 Сообщение Марсель »

вобщем все выходные занимался сексом с активой, сделал очень много почти доволен, по маслу, ларчик открывался просто - наелся датчик давления. походу промывка его убила ) поставил аналогичный с донора - 2 дня тестил - все ок. так что тему мона закрыть.
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Ответить