Страница 1 из 3

Давление масла

Добавлено: 31 авг 2010 09:52
Марсель
Вобщем в турбе моей после смены масла начал наблюдать едва заметное помаргиваение ламп давления при хх. Причем переодически все нормально нео горят проявляется когда на машине поездишь часа 2-3. Это че? Маслонасос? Датчик? Вопрос еще такой, чисто визуально насосы от ХУ все похожи друг на друга у меня есть от 2 литрового и от 1.8 но номера разные а на турбе совсем другой номер. Они чем отличаются? Производительностью? Вобщем тихо хелпую.

Добавлено: 31 авг 2010 10:00
саша.asc
Марсель писал(а): едва заметное помаргиваение ламп давления при хх
манометром надо замерить реальное давление масла. если оно действительно низкое то снимать поддон и дефектовать его внутренность. чаще всего забита маслозаборная сетка.

Добавлено: 31 авг 2010 10:05
Марсель
а манометр вкорячивать на место датчика я так понимаю?

Добавлено: 31 авг 2010 10:06
vdn
хорошо бы прибор воткнуть вместо датчика и посмотреть рабочее давление... А так варианты могут быть.. Насос, колено, турба, гбц.
Еще вариант - масло поддделка.. попробуй заменить
В плохом случае временно можно заливать погуще масло.
Одно точно.. при маслянном голодании - турба и гбц в помойку

Добавлено: 31 авг 2010 10:12
Марсель
масло адинол 5на40 синтетеика всегда его лью, колено турба гбц и прочее. дим, одно если бы я без масла гонял хз скока а это проявилось после замены масла. правда мыл движок 10 минутной аццкой промывкой хайгер.

Добавлено: 31 авг 2010 10:19
vdn
Вот промывка это зло! Не надо этого было делать.. Лучшее промывочное средство это частая замена масла. В запущеных случаях по 300-400 км 5 раз хорошим маслом (ибо там есть присадки для очистки).

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Слей это масло и залей еще разок... НА всякий случай купи в другом месте

Добавлено: 31 авг 2010 10:22
Марсель
ок попробую. до кучи все равно поддон снимать буду маслонасос отревизирую

Добавлено: 31 авг 2010 10:28
саша.asc
Марсель писал(а):правда мыл движок 10 минутной аццкой промывкой хайгер.
снимай поддон и посмотри. возможно грязь забила маслоприёмник или вкладыши до дыр отмылись.

Добавлено: 31 авг 2010 10:44
Sounding
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Слей это масло и залей еще разок... НА всякий случай купи в другом месте
+1. Еще проверь сам датчик контрольной лампы. ИМХО - промывка могла стронуть тонкие места как в датчике, так и в насосе (например, редукционный клапан стал слегка подклинивать).

Добавлено: 31 авг 2010 10:55
Марсель
да, забыл фильтр поставил российский цитрон может в нем дело :)?

Добавлено: 31 авг 2010 11:00
Sounding
Марсель писал(а):фильтр поставил российский цитрон
Смени вместе с маслом

Добавлено: 31 авг 2010 11:17
Mih
Марсель писал(а):цитрон может в нем дело Smile?
Попробуй поменять обязательно, я стараюсь пользоватся оригиналом..
Знакомый на классике из-за некачественного фильтра двигатель перебрал.

Добавлено: 31 авг 2010 11:58
dyusha
насчет фильтров внесу свои 5 копеек
буквально весной, когда менял масло, то купил первый попавшийся фильтр от классики (на мой двиг подходит).
резльутат - более раннее горения лямпочки давления на хх
поменял фильтр и лямпочка стала зажигаться позже (т.е. надо проездить терь дольше, чем раньше)
вывод - фигня с маслом и масляно системой... а от фильтра многое зависит....

Добавлено: 31 авг 2010 12:26
Марсель
кароче куплю фильтр сеня - потестю.

Добавлено: 31 авг 2010 12:43
Mih
Mih писал(а):Знакомый на классике из-за некачественного фильтра двигатель перебрал.

Немножко не правильно написал, двигатель то пожил-бы, а из-за фильтра на холостых стало моргать давление, откуда выяснили, он на обкатку поставил тот-же фильтр. Марка SCT, помню как сейчас.