Страница 1 из 1

Нужен совет специалиста — ВХ В150J

Добавлено: 31 авг 2010 14:43
реношник
Исходные данные такие: достался мне ВХ с двигателем 150j (лежачий 1.4) на котором стоял карбюратор "Солекс" ВАЗовский.
Проблема — с утра, пока машина не прогрета, динамика отличная, а как проеду пару десятков километров (двигатель прогреется), то динамика пропадает. На светофорах позорище просто, на первой "тапку в пол", движек ревет, а машинка еле тянется.
Накат нормальный, сцепление, думаюЮ тут ни при чем (утром-то тянет без проблем).
Остается компрессия — нужно померить, хотя тогда был бы большой расход, а так расход вполне нормальный (специально не считал) но примерно до 9-10 литров по городу.

Подозреваю, что проблемма в карбюраторе, может кто поможет советом как настроить его именно под данный двигатель...

Если у кого-то стоит ВАЗовский "солекс" на 150-ом движке (и нормально работает), дайте пожалуйста размеры жиклеров и подскажите еще куда подсоединть вентиляцию картера. А то мне советовали её вообще на ВАЗовский "Солекс" не цеплять...

Добавлено: 31 авг 2010 14:48
RoadRunner
Если это тот мотор, о котором я думаю(из Москвы), то выкиньте карб от Оки. Мы им просто дырку во впускной заткнули, чтоб грязь не попала... :-D

Добавлено: 31 авг 2010 15:28
реношник
Не, это помоему не из Москвы...
http://auto.ria.ua/auto_citroen_1708899.html
предыдущий хозяин из Днепродзержинска (Украина).

Добавлено: 31 авг 2010 15:31
Paha_bx
карбюратор солекс настраивается так как и на вазах,жиклёры под 1.5

Добавлено: 31 авг 2010 15:38
реношник
[quote="Paha_bx";p="173273"]карбюратор солекс настраивается так как и на вазах,жиклёры под 1.5[/quote]

Тоесть жиклеры в стандартной комплектации, а то мне говорили, что нужно как-то комбинировать разные жиклеры...
Если стандарт - тогда это упрощает жизнь. Правда бывший хозяин мне говорил, что там жиклеры на 1.3 (для экономии)...

Добавлено: 31 авг 2010 15:45
dyusha
реношник
я поставил карбер от ваза 1,5 (от 8-ки) никакие жиклеры не менял. как купил в магазе, так и езжу
динамика норм (мотор тоже 150-й)
т.е. тебе надо стандартные жиклеры (от обычной 1,5 восьмерки)

Добавлено: 31 авг 2010 16:44
реношник
[quote="dyusha";p="173278"]реношник
я поставил карбер от ваза 1,5 (от 8-ки) никакие жиклеры не менял. как купил в магазе, так и езжу
динамика норм (мотор тоже 150-й)
т.е. тебе надо стандартные жиклеры (от обычной 1,5 восьмерки)[/quote]

Понял, спасибо но я наверное сделаю ещё "хитрее", думаю купить вообще новый карбюратор "восьмерочный" на 1,5 но только хочется с каким-нибудь автоматическим подсосом, может посоветуете....

Добавлено: 31 авг 2010 17:15
Sounding
реношник писал(а):карбюратор "восьмерочный" на 1,5 но только хочется с каким-нибудь автоматическим подсосом,
Это было одно из самых гиморойных мест девайса, его обычно с матами выкидывали

Добавлено: 31 авг 2010 17:17
dyusha
реношник писал(а):думаю купить вообще новый карбюратор "восьмерочный" на 1,5 но только хочется с каким-нибудь автоматическим подсосом, может посоветуете....
на карбюраторных десятках, вродь такие стояли, с автоматическим подсосом..
но по мне, так проще с подсосом :)))) и проблем меньше...

Добавлено: 01 сен 2010 17:21
Paha_bx
у меня с 2109 на 1.5 с автоматическим подсосом,намного удобнее чем с механическим,проблем пока никаких не возникало,единственный минус при необходимости его разобрать придётся много морочиться с тягами подсоса