Страница 1 из 2

Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ V6 167 лошадей, 1990 год

Добавлено: 02 сен 2010 16:02
Морозко77
Добрый день собратья.
Сколько по вашему будет стоить это нелегкое занятие (у кого есть маховик и АКПП в нормальном состоянии, радиатор охлажения коробки и трубки, педаль тормоза, переключатель реж. АКПП и т. д. пишите цену, буду рассматривать предложения) и какие подводные камни могут ожидать?

Добавлено: 02 сен 2010 16:15
Sounding
Не дело затеял, брат... Не так давно была аналогичная тема про ВХ, вроде отговорили...а там все попроще. Но если есть желание, силы и средства в размере как минимум стоимости твоей машины, то дерзай

Добавлено: 02 сен 2010 16:19
Slavianin
Sounding
Почему?!
Вообще похвально, обычно обратные операции проделывают, а тут АКПП вместо МКПП.
Щиток приборов забыл еще и проводку под него

Добавлено: 02 сен 2010 16:22
Sanych
купи у Воробьева 3л с автоматом готовые уже 8)

Re: Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ 3л V6 167 лошадей 1990 го

Добавлено: 02 сен 2010 16:24
AOL
[quote="Морозко77";p="173660"]Добрый день собратья.
Сколько по вашему будет стоить это нелегкое занятие (у кого есть маховик и АКПП в нормальном состоянии, радиатор охлажения коробки и трубки, педаль тормоза, переключатель реж. АКПП и т. д. пишите цену, буду рассматривать предложения) и какие подводные камни могут ожидать?[/quote]

Купить машину с АКПП в сборе будет дешевле. Подозреваю что сильно дешевле.

Добавлено: 02 сен 2010 16:25
vdn
поддерживаю саныча. 80тр

Добавлено: 02 сен 2010 21:25
рубикон
Недавно проделал обратную операцию . + к перечисленному нужны кронштейн опоры коробки и привода ( по крайней мере правый ) , а вообще желательно . чтобы была машина целиком , что - то отворачивается , что - то ломается .
Лучше всего продать машину , добавить и взять у -=Vorobyov_DN=- - тем более машина ухоженая ( по слухам ) . И дешевле выйдет , и без геморроя.

Добавлено: 14 окт 2010 13:00
слава
Добрый день!
Задался также вопросом смены механики на автомат.
Итак, имеем Xantia 1.8 16V 1999 года выпуска. На моторы 1,8 устанавливались коробки ZF 4HP14 и AL 4, если ошибаюсь поправьте. Я склоняюсь к ZF 4HP14 из-за отсутствия электронного управления и, соответственно, более простой имплантации. С коробкой, маховиком и рычагом переключения все более менее понятно, есть вопросы к приводам и стартеру:
1. Есть ли отличее в приводах механики и автомата? exist механику и автомат не различает. По поводу различия правого привода на XM тему нашел, на Xantia вопрос остался открыт.
2. Есть ли отличее в стартерах? exist механику и автомат не различает.
3. Трос кик-дауна подключается к дросельной заслонке? на схемах не нашел.
Пока вроде бы все.
Помогите, пожалуста, советом.

З.Ы. Отговаривать не надо, интересует техническая сторона вопроса.

Добавлено: 14 окт 2010 13:04
AOL
[quote="слава";p="180342"]Добрый день!
Задался также вопросом смены механики на автомат.
Итак, имеем Xantia 1.8 16V 1999 года выпуска. На моторы 1,8 устанавливались коробки ZF 4HP14 и AL 4, если ошибаюсь поправьте. Я склоняюсь к ZF 4HP14 из-за отсутствия электронного управления и, соответственно, более простой имплантации. С коробкой, маховиком и рычагом переключения все более менее понятно, есть вопросы к приводам и стартеру:
1. Есть ли отличее в приводах механики и автомата? exist механику и автомат не различает. По поводу различия правого привода на XM тему нашел, на Xantia вопрос остался открыт.
2. Есть ли отличее в стартерах? exist механику и автомат не различает.
3. Трос кик-дауна подключается к дросельной заслонке? на схемах не нашел.
Пока вроде бы все.
Помогите, пожалуста, советом.

З.Ы. Отговаривать не надо, интересует техническая сторона вопроса.[/quote]

Да, привода разные.
Не забудь еще поменять жгуты проводки, контроллер управления двигателем, а с ним еще придется - блок иммобилайзера и транспондер, а также ключи - значит и комплект из замка зажигания + личинки.
Это только то что сразу приходит в голову. Я уже писАл, что купить авто в сборе будет заметно дешевле.

Впрочем, как и просили - не отговариваю. У богатых - свои причуды.

Добавлено: 14 окт 2010 13:08
Janus
Так глядишь всем форумом и продадим воробьевские три литра :lol:

Добавлено: 14 окт 2010 13:13
слава
А зачем менять проводку? Там вроде бы только датчик включения огней заднего хода, блокировка стартера и датчик спидометра. Мозги двигателя тоже разные? Коробку предложили за 550$ не такие и большие деньги. Поменять машину не проще, в Украине продается только одна рестайлинговая Xantia 3,0 с автоматом, да и не хочется менять авто в нормальном состоянии неизвестно на что.

Добавлено: 14 окт 2010 13:14
maxusman79
Janus писал(а):Так глядишь всем форумом и продадим воробьевские три литра
за то время,что он продаётся можно было дирави успеть перебрать....

Добавлено: 14 окт 2010 13:39
AOL
[quote="слава";p="180352"]А зачем менять проводку? Там вроде бы только датчик включения огней заднего хода, блокировка стартера и датчик спидометра. Мозги двигателя тоже разные? Коробку предложили за 550$ не такие и большие деньги. Поменять машину не проще, в Украине продается только одна рестайлинговая Xantia 3,0 с автоматом, да и не хочется менять авто в нормальном состоянии неизвестно на что.[/quote]
Да, мозги двигателя - разные. Не забудь еще и про мозг самой коробки, для него должен быть предусмотрен шлейф - поэтому и менять проводку.

Добавлено: 14 окт 2010 13:47
слава
А разве у ZF 4HP14 есть мозг? Она вроде без электронного управления.

Re: Замена МКПП на АКПП Ситроен ХМ 3л V6 167 лошадей 1990 го

Добавлено: 26 апр 2013 16:52
kosmos_y
Вопрос 2,0 ХМ 90год можно ли заменить мкпп не снимая двиготель