ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 10:53 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:13 pm
Сообщений: 81
Откуда: Беларусь,Гомель
Подскажите, может кто нибудь регулировал шток управления перепускным клапаном на турбине? Будет ли раньше включаться турбина? А то как-то резвость появляется с 2000 об.


Вложения:
Турбина.jpg
Турбина.jpg [ 7.69 KiB | Просмотров: 11768 ]

_________________
Xantia 1999г. 2.0 HDI
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 10:51 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 pm
Сообщений: 84
Откуда: Минск
Смотри в Л\С

_________________
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 2:55 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:33 pm
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
Турбина крутиться всегда как только завелся мотор. И это неправильно когда люди говорят включение турбины. у этой турбины и у этого мотора подхват будет именно с 2000 об. т.к. эта турба не с изменяемой геомертией. в турбине с изменяемой геометрией они добились увеличение давления за счет доворота лопаток т.е. езменение потока выхлопных газов. регулировка анироидной коробочки (это правильно она называется по умному) добиться можно чуть ранний подхват но есть одно но. при перерегулировки можно сталкнуться с проблемой на больших оборотах когда сбросить давление нада а ты отрегулировал неправильно и авто становиться в аварийный режим. во вроде понятно написал. на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 2:58 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13820
Откуда: Питер,Приморский район
naginson писал(а):
на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.


фотоотчёт приветствуется!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:10 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 820
maxusman79 писал(а):
naginson писал(а):
на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.


фотоотчёт приветствуется!

угу...особенно там, где будет описано КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:12 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13820
Откуда: Питер,Приморский район
Hitman писал(а):
КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).


хе
вручную из салона,как на спитфайере!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:13 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 820
maxusman79 писал(а):
Hitman писал(а):
КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).


хе
вручную из салона,как на спитфайере!

:lol: :-D

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
turan писал(а):
Подскажите, может кто нибудь регулировал шток управления перепускным клапаном на турбине? Будет ли раньше включаться турбина? А то как-то резвость появляется с 2000 об.

я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:24 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
Hitman писал(а):
я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.

Я уже пытался топикстартеру это донести в его теме про обороты HDI,
IgorXANTIA писал(а):
Пока совет такой, может поможет - отсоедини трубку идущую от вакуумного насоса к тройнику, который расходится на 2 клапана, и подсоедини только к клапану управления турбиной.

воспользовался советом или нет - история умалчивает!

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:43 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:33 pm
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её

Добавлено спустя 9 минут:
а самое главное я забыл написать надо будет под выпускными клапанами менять пружинки т.к. при увиличении давления примерно около 1.7 бал выпускные клапана не будут полностью садиться. у моего друга механика такое было на 211 мерсе после замены на более мощную турбу. так просто написал что бы кто нибудь если сталкнется знал об этом.

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:53 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 820
naginson писал(а):
при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её

Диссонанса не ощущаете? Перекинуть МОТОР целиком + электроника, и прикрутить только турбину к мотору, причем прикрутить ее к ЭБУ, который не в курсе про такой финт хвостом.
Лан. Больше не комментирую.А вдруг получится? :-D


Последний раз редактировалось Hitman Чт апр 18, 2013 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:55 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:33 pm
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
не понял предложения

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 3:58 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 820
naginson писал(а):
не понял предложения


naginson писал(а):
ставили на гольф 2 мотор от гольф 4

На ксантию вы хотите впереть УПРАВЛЯЕМУЮ турбину , для которой в блоке управления не предусмотрено вообще программы управления, не говоря уже про исполнительные механизмы ( электромагнитный клапан как минимум)
Хотите управляемую турбину - ставьте соответствующий блок управления, который не "поссорится" с остальной электрикой машины.


Последний раз редактировалось Hitman Чт апр 18, 2013 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 4:02 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:33 pm
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
на ксантии управление тербины осуществляется клапаном который управляется ШИМ сигналом.
на разряжение.
ну и какая проблема отстроить расскажите мне ?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
при запуске авто анероидная коробка втягивает шток вакумом тем самым закрывает окно на турбине. значит при устоновке турбины с изменяемой геометрии на авто с геометрией при запуске шток втягивается , принцып один и тот же , а вот с отстройкой надо будет помучаться

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.

Добавлено спустя 55 секунд:
могу фотки моторного отсека скинуть сегодня вечером. а то может кто не верит :-D :-D :-D

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 4:11 pm 
Бывалый

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 9:19 am
Сообщений: 820
naginson писал(а):
а вот с отстройкой надо будет помучаться

Вручную будете код вбивать?
naginson писал(а):
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.

Я ж не ставил под сомнение, что машина с перекинутым МОТОРОМ целиком и блоком управления будет всех рвать.)) У меня сомнения в возможности имплантации турбины с изменяемой геометрией в мотор , управление которым не предусматривает изменяемую геометрию турбины.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про турбину 2.0 HDI
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 4:19 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:33 pm
Сообщений: 271
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск
поверьте есть опыт у людей которые это делают. помогут.

Добавлено спустя 55 секунд:
и причем тут код. можно попробывать будет скважность управления турбой переписать в блоке.

_________________
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Кто снимал турбину на ХМ 2.1 TD, подскажите [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Amator

51

8575

Пт ноя 04, 2011 5:25 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ищу турбину для ХМ 2.0 Турбо СТ [в этом окне]

в форуме Куплю

AS2

3

1713

Сб дек 21, 2013 12:11 am

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Турбину на дизель XM [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

AlexASF

14

7818

Пт апр 16, 2010 9:51 pm

Rumoruka Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме турбину для 2.1 т.д. б/у продам. [в этом окне]

в форуме Продам

tuningsa71

7

1151

Чт мар 22, 2018 4:53 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Про турбину [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

turan

11

2816

Вт май 01, 2012 4:29 pm

ситроман Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: