Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про турбину 2.0 HDI

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
turan
Любопытный
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 24 фев 2009 22:13
Откуда: Беларусь,Гомель

Про турбину 2.0 HDI

#1 Сообщение turan » 17 апр 2013 22:53

Подскажите, может кто нибудь регулировал шток управления перепускным клапаном на турбине? Будет ли раньше включаться турбина? А то как-то резвость появляется с 2000 об.
Вложения
Турбина.jpg
Турбина.jpg (7.69 KiB) 11990 просмотра
Турбина.jpg
Турбина.jpg (7.69 KiB) 11990 просмотра
Xantia 1999г. 2.0 HDI

Аватар пользователя
eminent1
Любопытный
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 24 янв 2012 22:28
Откуда: Минск

Re: Про турбину 2.0 HDI

#2 Сообщение eminent1 » 18 апр 2013 10:51

Смотри в Л\С
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов

naginson
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

Re: Про турбину 2.0 HDI

#3 Сообщение naginson » 18 апр 2013 14:55

Турбина крутиться всегда как только завелся мотор. И это неправильно когда люди говорят включение турбины. у этой турбины и у этого мотора подхват будет именно с 2000 об. т.к. эта турба не с изменяемой геомертией. в турбине с изменяемой геометрией они добились увеличение давления за счет доворота лопаток т.е. езменение потока выхлопных газов. регулировка анироидной коробочки (это правильно она называется по умному) добиться можно чуть ранний подхват но есть одно но. при перерегулировки можно сталкнуться с проблемой на больших оборотах когда сбросить давление нада а ты отрегулировал неправильно и авто становиться в аварийный режим. во вроде понятно написал. на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Про турбину 2.0 HDI

#4 Сообщение maxusman79 » 18 апр 2013 14:58

naginson писал(а): на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.


фотоотчёт приветствуется!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Hitman
Бывалый
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: Про турбину 2.0 HDI

#5 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 15:10

maxusman79 писал(а):
naginson писал(а): на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.


фотоотчёт приветствуется!

угу...особенно там, где будет описано КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Про турбину 2.0 HDI

#6 Сообщение maxusman79 » 18 апр 2013 15:12

Hitman писал(а): КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).


хе
вручную из салона,как на спитфайере!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Hitman
Бывалый
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: Про турбину 2.0 HDI

#7 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 15:18

maxusman79 писал(а):
Hitman писал(а): КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).


хе
вручную из салона,как на спитфайере!

:lol: :-D

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
turan писал(а):Подскажите, может кто нибудь регулировал шток управления перепускным клапаном на турбине? Будет ли раньше включаться турбина? А то как-то резвость появляется с 2000 об.

я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.

Аватар пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.
Контактная информация:

Re: Про турбину 2.0 HDI

#8 Сообщение IgorXANTIA » 18 апр 2013 15:24

Hitman писал(а):я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.

Я уже пытался топикстартеру это донести в его теме про обороты HDI,
IgorXANTIA писал(а):Пока совет такой, может поможет - отсоедини трубку идущую от вакуумного насоса к тройнику, который расходится на 2 клапана, и подсоедини только к клапану управления турбиной.

воспользовался советом или нет - история умалчивает!
citroen-ukraine.club

naginson
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

Re: Про турбину 2.0 HDI

#9 Сообщение naginson » 18 апр 2013 15:52

при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её

Добавлено спустя 9 минут:
а самое главное я забыл написать надо будет под выпускными клапанами менять пружинки т.к. при увиличении давления примерно около 1.7 бал выпускные клапана не будут полностью садиться. у моего друга механика такое было на 211 мерсе после замены на более мощную турбу. так просто написал что бы кто нибудь если сталкнется знал об этом.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

Hitman
Бывалый
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: Про турбину 2.0 HDI

#10 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 15:53

naginson писал(а):при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её

Диссонанса не ощущаете? Перекинуть МОТОР целиком + электроника, и прикрутить только турбину к мотору, причем прикрутить ее к ЭБУ, который не в курсе про такой финт хвостом.
Лан. Больше не комментирую.А вдруг получится? :-D
Последний раз редактировалось Hitman 18 апр 2013 15:55, всего редактировалось 1 раз.

naginson
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

Re: Про турбину 2.0 HDI

#11 Сообщение naginson » 18 апр 2013 15:55

не понял предложения
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

Hitman
Бывалый
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: Про турбину 2.0 HDI

#12 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 15:58

naginson писал(а):не понял предложения


naginson писал(а):ставили на гольф 2 мотор от гольф 4

На ксантию вы хотите впереть УПРАВЛЯЕМУЮ турбину , для которой в блоке управления не предусмотрено вообще программы управления, не говоря уже про исполнительные механизмы ( электромагнитный клапан как минимум)
Хотите управляемую турбину - ставьте соответствующий блок управления, который не "поссорится" с остальной электрикой машины.
Последний раз редактировалось Hitman 18 апр 2013 16:02, всего редактировалось 1 раз.

naginson
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

Re: Про турбину 2.0 HDI

#13 Сообщение naginson » 18 апр 2013 16:08

на ксантии управление тербины осуществляется клапаном который управляется ШИМ сигналом.
на разряжение.
ну и какая проблема отстроить расскажите мне ?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
при запуске авто анероидная коробка втягивает шток вакумом тем самым закрывает окно на турбине. значит при устоновке турбины с изменяемой геометрии на авто с геометрией при запуске шток втягивается , принцып один и тот же , а вот с отстройкой надо будет помучаться

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.

Добавлено спустя 55 секунд:
могу фотки моторного отсека скинуть сегодня вечером. а то может кто не верит :-D :-D :-D
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089

Hitman
Бывалый
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: Про турбину 2.0 HDI

#14 Сообщение Hitman » 18 апр 2013 16:11

naginson писал(а):а вот с отстройкой надо будет помучаться

Вручную будете код вбивать?
naginson писал(а):Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.

Я ж не ставил под сомнение, что машина с перекинутым МОТОРОМ целиком и блоком управления будет всех рвать.)) У меня сомнения в возможности имплантации турбины с изменяемой геометрией в мотор , управление которым не предусматривает изменяемую геометрию турбины.

naginson
Любопытный
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 03 фев 2009 14:33
Откуда: Беларуссия г.Бобруйск

Re: Про турбину 2.0 HDI

#15 Сообщение naginson » 18 апр 2013 16:20

поверьте есть опыт у людей которые это делают. помогут.

Добавлено спустя 55 секунд:
и причем тут код. можно попробывать будет скважность управления турбой переписать в блоке.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость