фотоотчёт приветствуется!naginson писал(а): на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.
угу...особенно там, где будет описано КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).maxusman79 писал(а):фотоотчёт приветствуется!naginson писал(а): на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.
хеHitman писал(а): КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).
maxusman79 писал(а):хеHitman писал(а): КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).
вручную из салона,как на спитфайере!
я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.turan писал(а):Подскажите, может кто нибудь регулировал шток управления перепускным клапаном на турбине? Будет ли раньше включаться турбина? А то как-то резвость появляется с 2000 об.
Я уже пытался топикстартеру это донести в его теме про обороты HDI,Hitman писал(а): я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.
воспользовался советом или нет - история умалчивает!IgorXANTIA писал(а): Пока совет такой, может поможет - отсоедини трубку идущую от вакуумного насоса к тройнику, который расходится на 2 клапана, и подсоедини только к клапану управления турбиной.
Диссонанса не ощущаете? Перекинуть МОТОР целиком + электроника, и прикрутить только турбину к мотору, причем прикрутить ее к ЭБУ, который не в курсе про такой финт хвостом.naginson писал(а):при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её
naginson писал(а):не понял предложения
На ксантию вы хотите впереть УПРАВЛЯЕМУЮ турбину , для которой в блоке управления не предусмотрено вообще программы управления, не говоря уже про исполнительные механизмы ( электромагнитный клапан как минимум)naginson писал(а):ставили на гольф 2 мотор от гольф 4
Вручную будете код вбивать?naginson писал(а):а вот с отстройкой надо будет помучаться
Я ж не ставил под сомнение, что машина с перекинутым МОТОРОМ целиком и блоком управления будет всех рвать.)) У меня сомнения в возможности имплантации турбины с изменяемой геометрией в мотор , управление которым не предусматривает изменяемую геометрию турбины.naginson писал(а): Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.