Страница 1 из 1

Регулировка клиренса

Добавлено: 02 сен 2010 18:38
рубикон
Напомню — снимался подрамник. После этого не могу выставить высоту передней части машины. Делаю все по инструкции. Пол-дня покатаюсь — визуально видно — передок задрался лишнего, меряю — точно, 17-18 см, вместо положеных 14.5. Опять выставляю — в итоге опять задирается. И так почти неделю. Правда, сегодня поднялся всего на 1.5 см лишних.
Пружинку снимал вчера — не погнута, нормальная, корректор работает без нареканий, если вручную нажимать (отжимать) пружину — машина поднимается-отпускается. Непонятно :oops:

Добавлено: 02 сен 2010 20:04
Woldemar
Проверь износ бронзовой втулки, возможно совпадение

Добавлено: 02 сен 2010 20:12
vdn
А чем регулируешь то? надо ослаблять крепление к стабилизатору..
Можно монтеровкой чуток поправлять..

Добавлено: 02 сен 2010 20:56
Oleg_PL
А нет ли люфта на шарике корректора? У меня к примеру, там люфт около 1 мм. Соотвественно: поднял машинку за бампер руками, отпустил - замер 1. Нажал на бампер, отпустил - замер 2. И разница между замером 1 и 2, около 3 см. Отсюда и плавание клиренса. На заднем корректоре, тоже есть люфт на втулке - анналогичное поведение. Отсюда и проблемы с жесткостью подвески. Планирую на днях, перетряхнуть люфтящие узлы.

Добавлено: 02 сен 2010 21:16
рубикон
Woldemar писал(а):Проверь износ бронзовой втулки, возможно совпадение
- это которая ?
-=Vorobyov_DN=- писал(а):А чем регулируешь то? надо ослаблять крепление к стабилизатору..
- да , так и делаю . И монтажкой регулирую .
Oleg_PL писал(а):А нет ли люфта на шарике корректора?
- нет , тяга от пружины на коректор очень плотно садится .
Вечером еще подрегулировал - было +1.5 см . Прокатился по городу - померял вроде норма . Завтра еще прокачусь посмотрю. Марсель говорил - бывает такое , с первого раза не поймать клиренс .

Добавлено: 02 сен 2010 21:29
Кондрат
Была такая байда,когда сайленты менял... Надоело лазить под машину,ослабил болты на сайлентах(передний и два задних)справа и слева,отрегулировал клиренс,затянул...вроде помогло :)

Добавлено: 03 сен 2010 16:20
Woldemar
Просмотри весь м-зм регулировки который крепится к стабилизатору ПУ - увидишь она там одна. Один конец крепится к стабилизатору, второй вращается во втулке.

Re: Регулировка клиренса

Добавлено: 16 апр 2014 12:00
maxusman79
https://www.dropbox.com/s/x8u7jztqrkx60 ... %D0%B0.pdf