Так оно и есть, но все изнашивается, в том числе и заслонка ( по осям люфты) так вот чтобы вернуть все к заводским настройкам и нужно чтобы датчик имел регулировку.tany свечи за счет статического напряжения притягивают к себе частички масла( из под крышки клапанов если потеет) и газов которые пробивает через свечу. Ты мне прошлый раз скидывала прогу, вот там посмотри свои данные на заслонку. Клапан ХХ у тебя где стоит? сколько к нему приходит проводов?Joker писал(а): удаление или растачивание втулок с ДПДЗ никчему хорошему неприведет, втулки эти для того и стоят чтобы с установкой особо незаморачиваться и теоритически все показания должны быть рекомендованные заводом изготовителем после установки.
О.3 только полностью закрыта. на клапан ХХ приходят два провода?tany писал(а):0,3 и полностью открытая 5,0, так?
это все связанно между собой. тебе надо делать упорный винт, правильно регулировать заслонку, от нее зависит работа клапана ХХ а потом выставлять показание ДЗЗtany писал(а):упорный винт и РХХ это второй вопрос, давай пока с ДДЗ все сделаем