Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#31 Сообщение Joker »

[quote="Sounding";p="193480"]
Joker писал(а):На XU7GP
А что это за мотор? (GP - :?: )[/quote]
описка, xu7jp...
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#32 Сообщение Scif »

[quote="SMi";p="193521"]Я уменьшил расход значительно после того как поставил себе БК. .[/quote]
БК - это что такое ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#33 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):БК - это что такое
Борт компьютер, может казать расход топлива.
SMi писал(а):Стал интенсивнее разгоняться и перестал ездить накатом
Про накат - не согласен, он однозначно уменьшает расход, если хх правильно отрегулирован. Помню, давным-давно, когда бензин подорожал с 20коп/литр до 40 :o , отец для эксперимента попробовал на 2101 несколько дней ездить в таком режиме: нормальный динамичный разгон, далее накат с выкл. зажигания до очередного светофора... Расход был зафиксирован в 4.5 л/100 км, но ездить так не стали :-D
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 2 месяца

#34 Сообщение Lav »

Как динамичный разгон может привести к экономии?
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#35 Сообщение Sounding »

Lav писал(а):Как динамичный разгон может привести к экономии
То был Вебер бесхитростный, на нем характеристика "степень нажатия на газ - степень ускорения" была практически линейной...главное - не пережать педаль настолько, чтоб включился ускорительный насос (тогда ускорение шло уже нелинейно сильнее) - на классическом Вебере он приводился в действие от того же кулачка, что и вторая камера ( а не от диафрагмы, независимо управляемой разрежением, как сделали потом на "Озоне") Так что динамичный разгон - еще не значило пережог топлива
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#36 Сообщение tany »

на моем бор компе щас показывает расход 14 литров :shock:
а летом и осенью был 10 литров максимум по городу.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

#37 Сообщение NAVIGATOR »

tany
у меня вообще 15.3 :evil: а шо делать.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#38 Сообщение Марсель »

Tany
эээ про борт комп по подробнее плиз
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 2 месяца

#39 Сообщение Lav »

tany
С новым годом-))))))
Перейдем к действиям. Для этого надо электронный мультиметр, три тонких иглы, теплый гараж и немного терпения.
В первую очередь надо отрегулировать датчик положения дросельной заслонки, выставляешь на нем те показания заводские например 0.35 вольт, но уменьшаешь их до 0.32, на 0.02-0.03 комп реагирует положительно. Потом надо проверить датчик температуры двигателя, (зеленый) выкручиваешь его и дома на плите кипятиш с градусником, смотриш что показывает, чем меньше Ом ( например 180 Ом, лучше подобрать 160-170, от старых японцев подходят) тем лучше. комп будет воспринимать показания что мотор горячий соответственно меньше бензина. и самое главное отрегулировать клапан холостого хода, подключаешь к нему мультиметр, и смотриш что показывает, на полностью прогретом моторе должен казать минимальное напряжение например 2.3 В. если кажет больше ему не хватает воздуха, надо добавить через винт заслонки или саму заслонку но не меняя показании датчика заслонки.
Расходометр если вакумный то просто поменять на новый если мех лапата можно отрегулировать, лямба зонд, умирает на нашем бензине через 500 км, и просто как придаток на него комп не реагирует но и не показывает неисправность. заместо него делаем симулятор сигнала слегка богатой смеси
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

#40 Сообщение Максим »

[quote="Lav";p="194160"]tany
. заместо него делаем симулятор сигнала слегка богатой смеси[/quote]
чой то я не понял-может электросхему его в студию (или какой нибудь резистор подстроечный)
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#41 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="194160"]
В первую очередь надо отрегулировать датчик положения дросельной заслонки, выставляешь на нем те показания заводские например 0.35 вольт, но уменьшаешь их до 0.32, на 0.02-0.03 комп реагирует положительно.[/quote]

это где такое регулируется, знаю датчик дроссельной заслонки, а как положение и где там о,32 найти ??

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Lav
и тебя с Новым годом :)

Добавлено спустя 44 секунды:

[quote="Марсель";p="194155"]Tany
эээ про борт комп по подробнее плиз[/quote]


вот тут ставила http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 170#164170

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

[quote="Lav";p="194160"] надо проверить датчик температуры двигателя, (зеленый) [/quote]

ты имеешь ввиду датчик температуры ОЖ ???
там их три, голубой - для панели приборов, зеленый - для впрыска и коричневый - для вентиля?торов. Так - ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#42 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="194160"]tany
С новым годом-))))))
Перейдем к действиям.[/quote]
Вы это все сами проверяли? Все эти шаманства скомпенсируются мозгом по показаниям лямбды. Если она умерла, то лучше уж отключить ее совсем, чем вешать обманки. Если лямбда будет всегда показывать обогащенную смесь, мозги забеднят смесь до установленного предела. В лучшем случае будет гореть чекэнжин и пропадет тяга, в худшем движок начнет троить, сожжет катализатор, возможно прогорят клапана.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 2 месяца

#43 Сообщение Lav »

Максим
Схему не знаю нам их знакомый электронщик делает, регулируемые и нет. в инете порытся думаю можно наити без проблем.
tany
Да датчик Ож, зеленый для впрыска, если подобрать не получится можно сделать через резистор.
На датчик заслонки приходит три провода, питание и управление, протыкаешь акуратно иголками и смотришь на центральном и боковом будет искомое напряжение, но беда в том что они не поворачиваются вокруг оси для регулировки, а износ блока заслонок есть, если будут показания больше то комп видит это как ты жмешь газ, соответственно + бензин. а другие кажут что ты не жмешь вот он и коректирует это все переодически но всеравно +бензин

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Самое банальное что на расход сильно влияет топливный фильтр, я их меняю с каждой заменой масла ( через 10т ) если он забитый то нехватает топлива

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
AlexM писал(а):Если лямбда будет всегда показывать обогащенную смесь, мозги забеднят смесь до установленного предела
Да мы проверяли все это сами, слегка обогащеную смесь, он и будет ее обеднять но не сильно, всему есть предел, если его отключить совсем то сигнала не будет, и комп будет работать по аварийной программе. В компе зашиты все показания датчиков, и если они не такие то он их компенсирует в разумных пределах. просто надо ему помочь это сделать правильно
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#44 Сообщение tany »

Lav
топливный фильтр заменила как 500 км. назад, три провода на заслонку хоть убей не нахожу, где на фотке?
ты наверное имеешь ввиду датчик дроссельной заслонки, в нем протыкать провода?

Добавлено спустя 32 секунды:

также свечи еще влияют.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Lav
а как ты собрался отрегулировать эти 0,32 на заслонки, если покажет что надо регулировать?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

еще кстате можно почистить саму заслонку, в прошлом году перед зимой я чистила, а вот в этот сезон пока нет, надо почистить.
Вложения
100_6208.jpg
100_6208.jpg (109.66 КБ) 5832 просмотра
100_6208.jpg
100_6208.jpg (109.66 КБ) 5832 просмотра
100_6210.jpg
100_6210.jpg (125.71 КБ) 5832 просмотра
100_6210.jpg
100_6210.jpg (125.71 КБ) 5832 просмотра
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

#45 Сообщение Brontozaurus »

можно и я встряну как самый старый "тунингатор" инжеткера :)?
я затюнил в своё время сваво СХа что он жрал 8литров(2.4 с автоматом) но сил оно выпило прямо скажу... много..
теперь главное - не путайте пожалуйста моторы с маленьким объёмом(для ксю - 1.6-1.8) и красавчиков с 3л под капотом :)

накат на 1.6 будет почти незаметен. на 1.8 тоже.. при нормальной работе..
а вот на 3л накат весьма экономит :)))))))))проверено :)
думаю пограничный литраж - 2литра :)
опять же с карбами не стоит сравнивать - там не отключается подача зебина если мотор крутится при торможении мотором.в инжекторах отключается :)


про туних - Господа, используйте ИСПРАВНЫЕ датчики :) для начала.
в явном виде на заводку влияет датчик температуры ВОЗДУХА и на расход/холостые на прогретом моторе влияет датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ...

единственное что может имеет смысл - мальца обмануть мозги завысив показания температуры дрыгателя шунтировав датчик температуры подстроечником на 4.7КОм и уменьшив его сопротивление до нужного.. но заводиться будет чуть хуже..особенно по морозу.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

кстати первое правило тунинха зебиномотора - "убийственная искра". если у вас сифонит по высокому напряжению или свечи любого цвета кроме белого то далее можно не делать НИЧЕГО.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Ответить