Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#16 Сообщение Sounding »

NAVIGATOR писал(а):Ни фига се недорого больше 200 у.е.
Я имел в виду - недорого - на Ксюшу по сравнению с тойотовским. :-D
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#17 Сообщение accordnick »

Таня, не парь себе мозг - вряд ли чего добьешься.

Правильно уже написали: мотор древний, особой экономичностью не блещет. Тем более местность у тебя горная.

У меня 220 лс тупер жрет меньше ситроЁна (если до упора не отжигать). Правда, 98 only. Ксантия кушает 95-й, аппетит примерно как у твоей.
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#18 Сообщение SMi »

platon
У меня на Х1 1800 оборотов отключение подачи топлива, на 1500 включение.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#19 Сообщение tany »

[quote="Sounding";p="174151"]Тань, проверь лямбда-зонд (если сама не меняла его, то можно сразу менять для профилактики - на нашем бензине они больше 100000км не живут. СтОит не дорого (вот на мою Тойоту он стоит в районе 7000 руб :( )[/quote]

лямда можно сказать свежая, т.е. прошла после замеы где-то 25-30 тыс.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#20 Сообщение Sounding »

tany писал(а):лямда можно сказать свежая, т.е. прошла после замеы где-то 25-30 тыс.
Тогда с этой стороны все должно быть в порядке
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Где ты такие данные нашла?
12,2 по городу в характеристиках.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 10 месяцев

#22 Сообщение Scif »

[quote="maxusman79";p="174357"]
tany писал(а):Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Где ты такие данные нашла?
12,2 по городу в характеристиках.[/quote]
в руководстве на компакте
http://citroen-xantia.5go.ru/html/2_0.htm
1.8(8) - (11.9) / 6.4(6.5) / 8.4(8.5)
1.8 i, 16 клап. -
12.2(12.4) / 6.7(7.0) / 8.7(9.0)

блин :) у меня зимой по трассе оъел как в городе .. и поди все на поддув ушло.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#23 Сообщение саш »

tany
Как уже писали выше: не мешай машине работать Все у тебя ОК! Есть такая пословица- кроилово ведет к попадалову будешь пытаться сделать лучше- получится как всегда.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#24 Сообщение andrew-xm »

У меня Ксю-1 2.0 i, по паспорту расход для механики
14.3 / 7.2 / 9.8,
но у меня еще и автомат, поэтому жрет как V6/24S с механикой :-D
15.9 / 8.0 / 10.9
Реально ест в городе, все-таки поменьше, где-то 14,5-15,5 литров на сотню. Да, меня это немного парит, даже хотел жене купить городской фольсик Поло дизель на автомате с расходом в городе 4-4,5 литра. Но, во первых на них цены неадекватные, а во вторых у нас уже вторая зима такая, что на малышах спокойно ездить можно только дождавшись лета :)
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#25 Сообщение Lav »

tany[/b
Легко можно уменьшить расход топлива, на литр два. :) . и не надо лашадок запрягать ни пидальки пределывать :) У меня по трассе 7-7.5, а по городу 10, смешанный около 8.5-9.
Самое первое это проверить компрессию, отрегулировать клапана, и правильно выставить зажигание и отрепетировать его, а потом проверка и регулировка нужных датчиков. и будет счастье :)

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

В мозгах зашиты все данные в том числе и расход во всех режимах, комп берет данные с датчиков, и если они коряво работают он под них подстраивается и часто бывает что он переходит в аварийный режим хотя (чек) аварийная лампа не горит, он горит когда датчик совсем мертвый и то не всегда.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#26 Сообщение Joker »

Lav
и правильно выставить зажигание и отрепетировать его
На XU7GP зажигание механически нерегулируется, за угол впрыска отвечает ЭБУ машины, что вы там регулировали?
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#27 Сообщение Lav »

Joker
Все правильно, только на угол зажигания влияет, зазор в свечах, емкость акомулятора, состояние индукционого, и еще нескольких датчиков, разбег положения коленвала и распредвала, :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#28 Сообщение Lav »

Если стоит коробка автомат, то обязательно правильная регулировка, и ревизия системы клапанов ( в коробке) :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#29 Сообщение Sounding »

Joker писал(а):На XU7GP
А что это за мотор? (GP - :?: )
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#30 Сообщение SMi »

Я уменьшил расход значительно после того как поставил себе БК. У меня поменялся стиль езды. Стал интенсивнее разгоняться и перестал ездить накатом. Если раньше я медленно разгонялся и потом катился, то теперь быстро набираю скорость и качусь на передаче.
Расход был до 16 литров, чистый город короткие поездки. Стал 14-14.5. Город с длинными поездками без пробок 10-11 литров. Средний расход стал 9.2 литров. По трассе 7.0.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить