Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#46 Сообщение Lav »

tany
Да датчик дросельной заслонки, к нему подходит три провода вот их надо, а регулировать просто. снимаешь сам датчик если у него есть втулки то их вытаскиваешь, если нету то круглым надфилем делаешь овальные дырки. у тебя на заслонке есть винт дополнительного воздуха? упорный винт самой заслонки, или у тебя две заслонки. потому что ее тоже надо будет правильно отрегулировать как помоешь
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 2 месяца

#47 Сообщение Joker »

tany
у тебя какой расход борт. комп показывает на ХХ, при непрогретом двигателе (когла ХХ обороты еще повышены 1100-1000) и на прогретом двигателе (когда ХХ уже упали до 800)? Я вот без компа щас заметил что на XX моя машина помоему слишком много жрет.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#48 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="194202"]tany
у тебя на заслонке есть винт дополнительного воздуха? упорный винт самой заслонки, или у тебя две заслонки. потому что ее тоже надо будет правильно отрегулировать как помоешь[/quote]

вот этот винт есть, красным обведен.
Однако я его как-то хотела уже открутить и поиграться, и его край треснул и отвалился, я и бросила. Как его выкрутить чтобы он далее не обломался не знаю, он там вообще мелкий и тем более потом заменит его надо.

Добавлено спустя 59 секунд:

[quote="Joker";p="195127"]tany
у тебя какой расход борт. комп показывает на ХХ, при непрогретом двигателе (когла ХХ обороты еще повышены 1100-1000) и на прогретом двигателе (когда ХХ уже упали до 800)? Я вот без компа щас заметил что на XX моя машина помоему слишком много жрет.[/quote]

не знаю, надо заметить.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

[quote="Lav";p="194202"]tany
снимаешь сам датчик если у него есть втулки то их вытаскиваешь, если нету то круглым надфилем делаешь овальные дырки.[/quote]

вот фотка самого датчика, там три контакта на нем и все.
Вложения
P8090991.jpg
P8090991.jpg (151.05 КБ) 5754 просмотра
P8090991.jpg
P8090991.jpg (151.05 КБ) 5754 просмотра
100_6210.jpg
100_6210.jpg (151.24 КБ) 5759 просмотров
100_6210.jpg
100_6210.jpg (151.24 КБ) 5759 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#49 Сообщение Lav »

Тебе надо проткнуть провода которые приходят на этот датчик, центральный основной и какойто из боковых, бронзовую втулку можно вытащить и выкинуть второй уже у тебя нету. просто с верху потом широкие шайбочки поставить надо, а этот винт что регулирует? упор заслонки, на фото плохо видать. если да то потом им надо будет отрегулировать подачу воздуха для клапана ХХ, а датчиком положения заслонки нужные показания
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#50 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195237"]Тебе надо проткнуть провода которые приходят на этот датчик, центральный основной и какойто из боковых, б[/quote]
попробую сегодня проткнуть и замерить что там показывает, а там будет видно.

Добавлено спустя 41 секунду:

[quote="Lav";p="195237"]бронзовую втулку можно вытащить и выкинуть второй уже у тебя нету. [/quote]
не понимаю тебя, какую бронзовую и зачем выкинуть?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

[quote="Lav";p="195237"]а этот винт что регулирует? упор заслонки, на фото плохо видать. если да то потом им надо будет отрегулировать подачу воздуха для клапана ХХ, а датчиком положения заслонки нужные показания[/quote]

походу да, регулирует открытие и закрытие четкое заслонки, только как его вообще выкрутить и потом не сбив что сейчас настроено.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Lav
так я и не поняла где на ДДЗ делать надфилем круглые запилы, хоть убей. Не понимаю регулировку саму на этом датчике после замеров ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#51 Сообщение Lav »

tany
Бронзовую втулку которая надатчике в ухе которым ты его прикручиваешь. ты сфотала датчик который меняла? значит две втулки вытащить надо. винт выкручивай смело, все равно потом надо будет регулировать, надпилы не надо втулки надо вытащить, чтобы датчик имел ход вокруг оси, этим и будем его потом регулировать. провода протыкай аккуратно ( иглы держи небольшими посатижами) и подальше от фишки, чтобы не переламывались потом в месте прокола, и между собой не коротнули когда будут иголки в них.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Больше на заслонке винтов нету? через которые можно добавить воздух помимо заслонки?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

При проверке машину можно не заводить достаточно включить зажигание, примерно должен будет показать 0.35вт
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#52 Сообщение tany »

Lav
да это датчик ДЗ старый что я сняла (он не рабочий), ты хочешь сказать что эти втулки что в них вставляется болт и прикручивается к дроссельной заслонки надо вытащить, так это втулки только для крепления самого датчика к дроссельной заслонки. И потом вставляю болт без втулок и этим кручу датчик вокруг оси и регулирую, вот это новое что-то? :)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Lav
болтов больше нет на дроссельной заслонки ни каких, этот болт один и он ржавый ужас и разваливается при прикасании к нему пассатижами.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#53 Сообщение Lav »

tany писал(а):так это втулки только для крепления самого датчика к дроссельной заслонки. И потом вставляю болт без втулок и этим кручу датчик вокруг оси и регулирую,
Ага так и есть :) только широкие шайбочки надо потом сверху поставить. этот болт точно упор заслонки? замочи его унисмой, пусть откиснет, если не поможет можешь высверлить его а резьбу потом поправить метчиком или новую нарезать, но его надо однозначно поменять, он не даст правильно отрегулировать саму заслонку и все остальное
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#54 Сообщение tany »

Lav
а датчик ОЖ кипятить с обыкновенным домашним градусником?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#55 Сообщение Lav »

Обыкновеный не поидет, он должен быть проградуирован до 120 градусов :) , основные показания будут сниматся когда вода будет иметь температуру 50г потом 80г, а потом 100
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#56 Сообщение tany »

Lav
а датчик ОЖ на радиаторе стоит зеленый там есть?
есть еще температуры движка, но стоит рядом с блоком катушки.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

[quote="Lav";p="195263"]Обыкновеный не поидет, он должен быть проградуирован до 120 градусов :) , основные показания будут сниматся когда вода будет иметь температуру 50г потом 80г, а потом 100[/quote]

тогда искать надо такой градусник
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#57 Сообщение Lav »

На радиаторе обычно стоит датчик вентилятора, на впрыск стоит в районе термостата, который на стрелку в салон нам не нужен
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#58 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195294"]На радиаторе обычно стоит датчик вентилятора, на впрыск стоит в районе термостата, который на стрелку в салон нам не нужен[/quote]

я уже поняла, нашла его, он стоит позади блока движка, подлезть к нему тяжело, но когда найду градусник для кипячения то буду его снимать, а пока с ДДЗ разобраться надо.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Вообще сделала сегодня замеры как ты говорил, проколола провода иголками и включила зажигание и замеряла, так вот с проводов ДДЗ показывает 0,47, я так понимаю это много, т.к. ты писал что должно быть 0,35 вт.
Также сняла полностью ДДЗ чтобы понять как он там вокруг оси может крутится и поняла, только как нормально не поломав крепления выбить эти втулки круглые с пазов, они маленькие и сидят очень жестко.

Также пока лазила возле ДДЗ, решила промыть саму заслонку, сняла все патрубки и промыла заслонку, сильно грязная не была она. Также пока патрубки сняты решила проверить свечи, т.к. прошил уже 12 тыс., так вот как сняла провода свечные была в шоке, сверху заглянув увидела что в каждой канавке свечной присутствует масло, не сильно но есть, выкрутила свечи (очень легко открутились на удивления : :shock: , хотя затягиваю всегда очень туго), так все свечи в масле (на фото видно). Возможно масло из-за того что свечи не были затянуты, но как все 4 шт. и как они могли открутится :o
Признаков плохого или не четкой работы движка замечено не было.
Хотя концевики свечей были слега коричневые, вроде значит все нормально, но что масло вот плохо, однако надеюсь что это все таки виновник не затянутых свечей. Протерла все свечи и почистила изоляторы, в крутила хорошо затянув и проверив несколько раз.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

[quote="Lav";p="195260"]этот болт точно упор заслонки? замочи его унисмой, пусть откиснет, [/quote]
да это он, что такое УНИСМА ?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

[quote="Lav";p="194160"] выставляешь на нем те показания заводские например 0.35 вольт, но уменьшаешь их до 0.32, на 0.02-0.03 комп реагирует положительно. [/quote]

а как узнать какое точно должно быть показания, показывает 0,47 - значит это заводское показание???

кстате, надо проверить старый датчик какое у него показания, он точно такой же и если покажет также 0, 47, то на нам выдернуть втулки и попробовать отрегулировать и посмотреть что получится.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

[quote="Joker";p="195127"]tany
расход борт. комп показывает на ХХ, при не прогретом двигателе (когда ХХ обороты еще повышены 1100-1000) [/quote]

показывает 1,90

Добавлено спустя 53 секунды:

[quote="Joker";p="195127"] на прогретом двигателе (когда ХХ уже упали до 800)? Я вот без компа щас заметил что на XX моя машина по моему слишком много жрет.[/quote]

на прогретом показывает 1.17
Вложения
Фото-0006.jpg
Фото-0006.jpg (98.51 КБ) 6267 просмотров
Фото-0006.jpg
Фото-0006.jpg (98.51 КБ) 6267 просмотров
Фото-0013.jpg
Фото-0013.jpg (117.73 КБ) 6267 просмотров
Фото-0013.jpg
Фото-0013.jpg (117.73 КБ) 6267 просмотров
Фото-0015.jpg
Фото-0015.jpg (92.08 КБ) 6267 просмотров
Фото-0015.jpg
Фото-0015.jpg (92.08 КБ) 6267 просмотров
Фото-0018.jpg
Фото-0018.jpg (98.18 КБ) 6267 просмотров
Фото-0018.jpg
Фото-0018.jpg (98.18 КБ) 6267 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#59 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="194160"]отрегулировать клапан холостого хода, подключаешь к нему мультиметр, и смотриш что показывает, на полностью прогретом моторе должен казать минимальное напряжение например 2.3 В. [/quote]

также проверять РХХ прокалывая провода иголкой и измерять ?
или на самом РХХ мерить?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

#60 Сообщение Максим »

Я на GTI тоже боролся с увеличенным расходом (при минус 20 был около 20 литров на сотню): проверил все датчики-температуры тосола, положения дросселя, температуры воздуха, лямбда. Все нормально. А потом сделал вот что - к проводам датчика температуры тосола подсоединил последовательную сборку из переменного и постоянных резисторов (минимальное сопротивление 215 Ом, максимальное-4700 Ом). Резистор вывел в салон. Завожу при максимальном сопротивлении (обороты около 1600), через две минуты перевожу на минимальное (обороты падают до 1000-1100). Расход уменьшился литра на два (мало). Потом впуской патрубок снял (он берет холодный воздух перед капотом), забор воздуха стал из-под капота (естественно подкапотное пространство утеплено). Датчик температуры воздуха дает корректировку в мозги - количество топлива в зависимости от плотности (температуры) воздуха) (кстати плотность воздуха при температуре -20 больше на 20%, чем при +20). По принципу карбюраторного двигателя сейчас сделаю жаровню с автоматическим клапаном для забора воздуха около впускного коллектора. Сейчас расход около 12 на сотню
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Ответить