[quote="adder_XM";p="174018"][quote="Alex305";p="174015"]Не мешай машине работать![/quote]
+100
Уверена что комп правильно показывает? Я вот нет.[/quote]
ну до установки компа, были сделаны замеры по старинке и расход такой же был. Я верю.
Добавлено спустя 50 секунд:
[quote="platon";p="173981"]1. Калорийность и октановое число топлива. Чем эти параметры выше, тем расход ниже.
2. Аэродинамика (наличие различного рода "антикрыльев", багажников на крыше, рейлингов, ветровиков и брызговиков).
3. Выкат автомобиля. Косвенное определяет состояние тормозной (гидравлической системы).
4. Отсечка. Чем чаще, тем больше топлива "уходит" на поддержание клиренса.
5. Величина схождения колёс, давление в шинах и ширина покрышек.
6. Стиль езды.
7. Плечо пробега.
8. Состояние ЦПГ, трансмиссии.
9. И ещё куча всяких факторов!
[/quote]
ну этот перечень ясен и понятно что еще может удлинятся, кстате свечи забыл еще.
Я о внутренностях авто имею ввиду, что заменить.
Добавлено спустя 40 секунд:
[quote="Alex305";p="174015"]Не мешай машине работать![/quote]
гггг
, впереди отпуск, надо же чем-то заняться
Добавлено спустя 54 секунды:
[quote="RoadRunner";p="174019"]
tany
Знакомый, живущий в Крыму, на своем волгане мотор глушит, когда с горки едет...
оно тебе надо?[/quote]
я не глушу и мне точно не надо такой риск, но на нейтралке говорят тоже экономия идет с горочки не очень крутой и резкой соотвественно.