Страница 1 из 45

Как уменьшить расход на Ксю I?

Добавлено: 05 сен 2010 00:03
tany
По компу который установлен, был выявлен расход:
по городу 10-12, по трассе 8-9.
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Хочу попробовать уменьшить расход?
с чего начать и что на что влияет на это дело?

Добавлено: 05 сен 2010 00:17
Peter
КМК паспортные данные писались не для ваших спусков-подъёмов! Так что у тебя как всегда, всё нормально!

Добавлено: 05 сен 2010 11:54
Alex305
Не мешай машине работать!

Добавлено: 05 сен 2010 11:56
Кондрат
Переходи на газ,если тебя лишний литр-два так беспокоит.. :(

Добавлено: 05 сен 2010 12:04
adder_XM
[quote="Alex305";p="174015"]Не мешай машине работать![/quote]
:-D +100
Уверена что комп правильно показывает? Я вот нет.

Добавлено: 05 сен 2010 12:04
RoadRunner
tany

Знакомый, живущий в Крыму, на своем волгане мотор глушит, когда с горки едет... :P оно тебе надо?

Re: как уменьшить расход на Ксю I

Добавлено: 05 сен 2010 12:08
Joker
[quote="tany";p="173980"]По компу который установлен, был выявлен расход:
по городу 10-12, по трассе 8-9.
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Хочу попробовать уменьшить расход?
с чего начать и что на что влияет на это дело?[/quote]
у меня на 1.8 8v по городу тож расход вылазит 11-12л. По трассе немерял, т.к. в основном 90% езжу по городу. Как-то давно по трассе мерял расход, при 90-100 вышло 6,6 это при полном багажнике и 2 человека в машине. Еще по расходу заметил что летом что с кондиционером что без расход одинаковый. Вот зимой (а у нас морозы стояля -20-25) с прогревами было литров 15. И еще по паспорту по городу 10ка нефигурирует, там помоему 11 на хетч и 12 на универсал с механикой. Расход меня такой тож начал напрягать но видимо ничего поделать уже нельзя, такой двигатель разрабатывался в конце 80х и экономичностью никогда не блестал. У нас по Минску ездят саманды с такими же двигателями, вот я как-то спрашивал на форуме какой реальный расход по городу но никто внятного ответа мне не дал. Хотелось бы сравнить расход с самандом по той причине, что двигло у него еще относительно новое (без большого износа) и нет гидравлики.

Добавлено: 05 сен 2010 12:31
tany
[quote="adder_XM";p="174018"][quote="Alex305";p="174015"]Не мешай машине работать![/quote]
:-D +100
Уверена что комп правильно показывает? Я вот нет.[/quote]

ну до установки компа, были сделаны замеры по старинке и расход такой же был. Я верю.

Добавлено спустя 50 секунд:

[quote="platon";p="173981"]1. Калорийность и октановое число топлива. Чем эти параметры выше, тем расход ниже.
2. Аэродинамика (наличие различного рода "антикрыльев", багажников на крыше, рейлингов, ветровиков и брызговиков).
3. Выкат автомобиля. Косвенное определяет состояние тормозной (гидравлической системы).
4. Отсечка. Чем чаще, тем больше топлива "уходит" на поддержание клиренса. :)
5. Величина схождения колёс, давление в шинах и ширина покрышек.
6. Стиль езды.
7. Плечо пробега.
8. Состояние ЦПГ, трансмиссии.
9. И ещё куча всяких факторов! :)[/quote]


ну этот перечень ясен и понятно что еще может удлинятся, кстате свечи забыл еще.
Я о внутренностях авто имею ввиду, что заменить.

Добавлено спустя 40 секунд:

[quote="Alex305";p="174015"]Не мешай машине работать![/quote]


гггг :twisted: , впереди отпуск, надо же чем-то заняться :-D

Добавлено спустя 54 секунды:

[quote="RoadRunner";p="174019"]tany

Знакомый, живущий в Крыму, на своем волгане мотор глушит, когда с горки едет... :P оно тебе надо?[/quote]

я не глушу и мне точно не надо такой риск, но на нейтралке говорят тоже экономия идет с горочки не очень крутой и резкой соотвественно.

Добавлено: 05 сен 2010 12:33
tany
[quote="Кондрат";p="174017"]Переходи на газ,если тебя лишний литр-два так беспокоит.. :([/quote]

неее, газ не безопасен и там еще куча гемора с ним.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Re: как уменьшить расход на Ксю I

[quote="Joker";p="174021"] но видимо ничего поделать уже нельзя, такой двигатель разрабатывался в конце 80х и экономичностью никогда не блестал. [/quote]

ну я тоже об этом задумывалась, но хочется же все таки попробовать.

Добавлено: 05 сен 2010 12:34
Alex305
Тады газуй, в смысле переводи на метан, оборудование дорогое окупится быстро. Но не забывай о высокой вероятности прогорания клапанов

Добавлено: 05 сен 2010 12:34
tany
[quote="platon";p="174028"]офф
tany писал(а):Я о внутренностях авто имею ввиду, что заменить.
Смени АЗС!
:)[/quote]


тоже идея, но пока есть халявные талончики с одной АЗС, как-то не охото наличку терять.

Добавлено спустя 30 секунд:

[quote="Alex305";p="174030"]Тады газуй, в смысле переводи на метан, оборудование дорогое окупится быстро. Но не забывай о высокой вероятности прогорания клапанов[/quote]


оооооооооо, это не для меня :shock: :-D

Добавлено: 06 сен 2010 11:15
NAVIGATOR
platon писал(а):tany писал(а):
на нейтралке говорят тоже экономия идет с горочки не очень крутой и резкой соотвественно.

Расхожее заблуждение, корнями своими уходящее в далёкое прошлое - во времена карбюраторных ДВС.
При торможении двигателем, когда педаль "газа" отпущена, а обороты двигателя выше 1200 (иногда выше, в зависимости от авто), подача топлива через форсунки прекращается и ДВС "молотит" вхолостую, как компрессор.
Абсолютно верно, и это подтверждается компом,только позволю себе поправить цифры. Отсечка подачи топлива происходит на наших авто (возможно не на всех одинаково) при полностью отпущенной педали акселератора и оборотах более 1750 , при падении оборотов до 1300 подача топлива возобновляется.
У меня по трассе расход 6.5-7 в городе до 15 , обычно 14.5, подозреваю что это нормально. На служебной Лачетти 2006 г 1.8 в городе на 1-2 литра меньше, по трассе одинаково.

Добавлено: 06 сен 2010 11:26
Sounding
Тань, проверь лямбда-зонд (если сама не меняла его, то можно сразу менять для профилактики - на нашем бензине они больше 100000км не живут. СтОит не дорого (вот на мою Тойоту он стоит в районе 7000 руб :( )

Добавлено: 06 сен 2010 12:16
NAVIGATOR
Sounding писал(а):вот на мою Тойоту он стоит в районе 7000 руб
Ни фига се недорого :shock: больше 200 у.е. если не ошибаюсь.

Добавлено: 06 сен 2010 12:44
Alex305
Ещё вариант уменьшения расхода-переделка на педальный привод.
А ещё-запрячь лошадку...

Советуем друзья, советуем. :P