Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#76 Сообщение Lav »

Когда машина едет совсем другая ситуация, там борт ком отслеживает еще и датчики скорости+обороты. да и к тому же если принудительно поднять обороты винтом они так и останутся сколько не нажимай педаль, при этом принудительный ХХ будет на скорости
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#77 Сообщение AlexM »

Если правильно понимаю, обороты холостого хода определяются шаговым двигателем в регуляторе, в соответствии с указаниями мозгов. Всякие упоры на заслонках нужны чтобы заслонка не упиралась в стенки камеры, и соответственно на ХХ будет влиять, только если с его помощью сильно открыть дроссель. При этом по идее должна появиться ошибка. Включение ПХХ (прекращение впрыска) происходит, когда мозги видят по ДПДЗ что газ отпущен, а обороты высокие. Крутя ДПДЗ, имхо, ничего кроме смещения порога перехода на ПХХ не изменится. И то, подозреваю, мозги просто перекалибруются на новый диапазон показаний. На состав смеси он влияет, только если неработает МАП и лямбда, плюс может в некоторых переходных режимах.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#78 Сообщение Lav »

AlexM
AlexM писал(а):Если правильно понимаю, обороты холостого хода определяются шаговым двигателем в регуляторе, в соответствии с указаниями мозгов
Вот это правильно. но мозги берут еще показания других датчиков.
AlexM писал(а):Всякие упоры на заслонках нужны чтобы заслонка не упиралась в стенки камеры
не только чтобы не упиралась и закусывала, а еще правильно была открыта, то есть пропускала черезь себя необходимое количество воздуха, при котором клапан ХХ будет работать как положено, если ее закрыть до конца то нужный воздух клапан пропустит сам но это будет нештатная работа.
AlexM писал(а): ничего кроме смещения порога перехода на ПХХ не изменится. И то, подозреваю, мозги просто перекалибруются на новый диапазон показаний
в мозгах ни чего не перекаблируется, они просто подстрайваются под внештатную работу при чем в узких приделах, и часто ошибку не показывает хоть и работает не правильно, ошибка вылазит только при конкретном обрыве
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#79 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195667"]
tany писал(а):0,3 и полностью открытая 5,0, так?
О.3 только полностью закрыта. [/quote]

ну да, получается О,3 полностью закрыта, а у меня 0.47 на полностью закрытой, значит надо опускать до 0,3, так я понимаю?
На фото ДЗ видно что она полностью физически закрыта
Вложения
P3213439.jpg
P3213439.jpg (79.72 КБ) 3940 просмотров
P3213439.jpg
P3213439.jpg (79.72 КБ) 3940 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#80 Сообщение Lav »

А любая нештатная работа это дополнительный расход, все замечали что пока машина новая все замечательно, на старой очень много износа как самих датчиков так и люфты, утечки воздуха через прокладки и тд.. Вот их и пытаемся привести в норму
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#81 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="194160"]клапан холостого хода, подключаешь к нему мультиметр, и смотриш что показывает, на полностью прогретом моторе должен казать минимальное напряжение например 2.3 [/quote]

на холодном показывает 1,02 вт, на прогретом пока не замерила еще.

Добавлено спустя 44 секунды:

[quote="Lav";p="195667"]
tany писал(а):0,3 и полностью открытая 5,0, так?
О.3 только полностью закрыта. на клапан ХХ приходят два провода?[/quote]
нет три провода приходят.
Вложения
P1010008.jpg
P1010008.jpg (75.95 КБ) 3935 просмотров
P1010008.jpg
P1010008.jpg (75.95 КБ) 3935 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#82 Сообщение Lav »

tany писал(а):О,3 полностью закрыта, а у меня 0.47 на полностью закрытой, значит надо опускать до 0,3, так я понимаю
Да :) но нужно правильно отрегулировать заслонку упорным винтом. она не должна быть полностью закрыта, а потом выставлять показания ДЗЗ
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#83 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195667"] тебе надо делать упорный винт, правильно регулировать заслонку, от нее зависит работа клапана ХХ а потом выставлять показание ДЗЗ[/quote]

я подставила сегодня старый ДДЗ с выпиленным ушком и подставила две гайки, показывает замер 0,39 щас, получается занизила слега вместо 0,47 ?
Вложения
P1010006.jpg
P1010006.jpg (128.44 КБ) 3931 просмотр
P1010006.jpg
P1010006.jpg (128.44 КБ) 3931 просмотр
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#84 Сообщение Lav »

Когда снимаешь показния вольтажа проткнут центральный и боковой? а третий провод на нем какие

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

0.39 все равно много :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#85 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195667"]

На заслонке даже если все ржавое прикипать по идеее не должно, снимай ее заодно и помоешь хорощо все каналы, при мытье не снимая они обычно только забиваются грязью[/quote]

болты не прикипели, я их щас сдвинула и они откручиваются, наверное пойду сниму всю заслонку и буду думать как высверлить болт, т.к. он уже развалился почти.
А как потом я буду с новым болтом регулировать ДЗ ??? внешне смотреть буду на заслонку или на показания ДДЗ на вольты ???
ведь если щас сдвину, но потом хотя бы на этот шаг уже не верну.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

[quote="Lav";p="195701"]Когда снимаешь показния вольтажа проткнут центральный и боковой? а третий провод на нем какие[/quote]

проткнула центральный и боковой левый = 1,02 вт
а если проткнуть центральный и боковой правый - 6,66 вт
это все на холодном движке.

и какой замер правильный ?

Добавлено спустя 52 секунды:

[quote="Lav";p="195701"]

0.39 все равно много :([/quote]

регулируется не шайбами я так понимаю, а то насколько много я выпилила втулку в ДДЗ так ?
Вложения
P1010003.jpg
P1010003.jpg (120.68 КБ) 3926 просмотров
P1010003.jpg
P1010003.jpg (120.68 КБ) 3926 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#86 Сообщение AlexM »

Снимите вообще фишку с ДПДЗ и посмотрите как изменится расход.
Система работает по замкнутому циклу, опираясь на показания лямбды. Когда требуемая лямбдой смесь сильно уходит за пределы ожидаемой, мозг зажигает лампочку и записывает ошибку. У меня при настройке ГБО такое случалось. В остальных случаях данные с лямбды приоритетны над остальными датчиками, особенно ДПДЗ.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#87 Сообщение tany »

AlexM
если скинуть с ДДЗ фишку, то ошибка загорается о неисправности самого ДДЗ и также обороты ХХ гулять начинают.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#88 Сообщение Lav »

Ты эти показания запиши, на листочке. а потом будем их смотреть по мере прогрева что будет показывать, когда замениш болт упорный и помоешь заслонку на весу продув все каналы, начально отрегулируешь на просвет, что бы была полностью закрыта но не закусывала, Датчик ДЗЗ тоже выставить примерно на 0.3, а потом уже будем регулировать на работающей машине по показаниям клапанаХХ, а после уже и ДЗЗ на 0.3 выставим :)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

tany
Да насколько сделала пропил, а шайба потом прижимать

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
AlexM писал(а): В остальных случаях данные с лямбды приоритетны над остальными датчиками, особенно ДПДЗ.
Это немного не так. основные три датчика Мап, ДЗЗ, и ОЖ на впрыск. а вот остальные только коректирующие

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

AlexM
Я думаю как работает электроника на машине можно поговорить в другой теме :) там очень много нюансов и она слишком большая. :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#89 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="195711"]
AlexM
Я думаю как работает электроника на машине можно поговорить в другой теме :) там очень много нюансов и она слишком большая. :)[/quote]
Просто думаю, изменив показания ДПДЗ на 3% вы ничего значимого не добьетесь.
если скинуть с ДДЗ фишку, то ошибка загорается о неисправности самого ДДЗ и также обороты ХХ гулять начинают.
Это понятно, а как меняется расход топлива, например при поддержании газом 2000 оборотов?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#90 Сообщение Slavianin »

а разве заслонка не должна ПОЛНОСТЬЮ закрываться?! зачем там проход воздуха нужен?! при закрытой заслонке воздух идет через Шаговый Двигатель ХХ
Ответить