ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 676 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 46 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:07 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Lav";p="195294 писал(а):
На радиаторе обычно стоит датчик вентилятора, на впрыск стоит в районе термостата, который на стрелку в салон нам не нужен


я уже поняла, нашла его, он стоит позади блока движка, подлезть к нему тяжело, но когда найду градусник для кипячения то буду его снимать, а пока с ДДЗ разобраться надо.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Вообще сделала сегодня замеры как ты говорил, проколола провода иголками и включила зажигание и замеряла, так вот с проводов ДДЗ показывает 0,47, я так понимаю это много, т.к. ты писал что должно быть 0,35 вт.
Также сняла полностью ДДЗ чтобы понять как он там вокруг оси может крутится и поняла, только как нормально не поломав крепления выбить эти втулки круглые с пазов, они маленькие и сидят очень жестко.

Также пока лазила возле ДДЗ, решила промыть саму заслонку, сняла все патрубки и промыла заслонку, сильно грязная не была она. Также пока патрубки сняты решила проверить свечи, т.к. прошил уже 12 тыс., так вот как сняла провода свечные была в шоке, сверху заглянув увидела что в каждой канавке свечной присутствует масло, не сильно но есть, выкрутила свечи (очень легко открутились на удивления : :shock: , хотя затягиваю всегда очень туго), так все свечи в масле (на фото видно). Возможно масло из-за того что свечи не были затянуты, но как все 4 шт. и как они могли открутится :o
Признаков плохого или не четкой работы движка замечено не было.
Хотя концевики свечей были слега коричневые, вроде значит все нормально, но что масло вот плохо, однако надеюсь что это все таки виновник не затянутых свечей. Протерла все свечи и почистила изоляторы, в крутила хорошо затянув и проверив несколько раз.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Lav";p="195260 писал(а):
этот болт точно упор заслонки? замочи его унисмой, пусть откиснет,

да это он, что такое УНИСМА ?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Lav";p="194160 писал(а):
выставляешь на нем те показания заводские например 0.35 вольт, но уменьшаешь их до 0.32, на 0.02-0.03 комп реагирует положительно.


а как узнать какое точно должно быть показания, показывает 0,47 - значит это заводское показание???

кстате, надо проверить старый датчик какое у него показания, он точно такой же и если покажет также 0, 47, то на нам выдернуть втулки и попробовать отрегулировать и посмотреть что получится.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Joker";p="195127 писал(а):
tany
расход борт. комп показывает на ХХ, при не прогретом двигателе (когда ХХ обороты еще повышены 1100-1000)


показывает 1,90

Добавлено спустя 53 секунды:

Joker";p="195127 писал(а):
на прогретом двигателе (когда ХХ уже упали до 800)? Я вот без компа щас заметил что на XX моя машина по моему слишком много жрет.


на прогретом показывает 1.17


Вложения:
Фото-0018.jpg
Фото-0018.jpg [ 98.18 KiB | 4512 просмотра ]
Фото-0015.jpg
Фото-0015.jpg [ 92.08 KiB | 4512 просмотра ]
Фото-0013.jpg
Фото-0013.jpg [ 117.73 KiB | 4512 просмотра ]
Фото-0006.jpg
Фото-0006.jpg [ 98.51 KiB | 4512 просмотра ]

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 19:49 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Lav";p="194160 писал(а):
отрегулировать клапан холостого хода, подключаешь к нему мультиметр, и смотриш что показывает, на полностью прогретом моторе должен казать минимальное напряжение например 2.3 В.


также проверять РХХ прокалывая провода иголкой и измерять ?
или на самом РХХ мерить?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:16 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 14:02
Сообщений: 409
Откуда: г.Северодвинск
Я на GTI тоже боролся с увеличенным расходом (при минус 20 был около 20 литров на сотню): проверил все датчики-температуры тосола, положения дросселя, температуры воздуха, лямбда. Все нормально. А потом сделал вот что - к проводам датчика температуры тосола подсоединил последовательную сборку из переменного и постоянных резисторов (минимальное сопротивление 215 Ом, максимальное-4700 Ом). Резистор вывел в салон. Завожу при максимальном сопротивлении (обороты около 1600), через две минуты перевожу на минимальное (обороты падают до 1000-1100). Расход уменьшился литра на два (мало). Потом впуской патрубок снял (он берет холодный воздух перед капотом), забор воздуха стал из-под капота (естественно подкапотное пространство утеплено). Датчик температуры воздуха дает корректировку в мозги - количество топлива в зависимости от плотности (температуры) воздуха) (кстати плотность воздуха при температуре -20 больше на 20%, чем при +20). По принципу карбюраторного двигателя сейчас сделаю жаровню с автоматическим клапаном для забора воздуха около впускного коллектора. Сейчас расход около 12 на сотню

_________________
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:46 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Нашла круглый натфель и уже почти сточила втулку по кругу всю. :) Процесс идет :)

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:57 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:05
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
я вот думаю что удаление или растачивание втулок с ДПДЗ никчему хорошему неприведет, втулки эти для того и стоят чтобы с установкой особо незаморачиваться и теоритически все показания должны быть рекомендованные заводом изготовителем после установки.
Сегодня добрался до свой лямбды, стояла еще родная, я на машине уже наездил 65 тыщ, общий пробег 205 тыщ, завтра если получится повезу лямбду на проверку, но что-то мне подсказывает что она уже давно мертвая.

_________________
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:10 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Joker";p="195442 писал(а):
завтра если получится повезу лямбду на проверку, но что-то мне подсказывает что она уже давно мертвая.


опиши как проведут проверку точно

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:33 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2007, 12:05
Сообщений: 71
Откуда: Minsk
tany
ок

_________________
Изображение

Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 22:56 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Joker";p="195487 писал(а):
tany
ок


это что значит?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 04:07 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
tany писал(а):
это что значит?

Значит ,что опишет,как прошла проверка.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 05:03 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2009, 07:25
Сообщений: 1085
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.
Joker писал(а):
удаление или растачивание втулок с ДПДЗ никчему хорошему неприведет, втулки эти для того и стоят чтобы с установкой особо незаморачиваться и теоритически все показания должны быть рекомендованные заводом изготовителем после установки.

Так оно и есть, но все изнашивается, в том числе и заслонка ( по осям люфты) так вот чтобы вернуть все к заводским настройкам и нужно чтобы датчик имел регулировку.tany свечи за счет статического напряжения притягивают к себе частички масла( из под крышки клапанов если потеет) и газов которые пробивает через свечу. Ты мне прошлый раз скидывала прогу, вот там посмотри свои данные на заслонку. Клапан ХХ у тебя где стоит? сколько к нему приходит проводов?

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

tany
Полностью закрытый должен показывать 0.3 не больше минимальное 0.25. у тебя сейчас 0.47 это много сильно открыта заслонка ( комп воспринимает это как ты держиш нажатой педаль газа). как поменяешь упорный винт будем регулировать заслонку

_________________
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:28 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Lav";p="195547 писал(а):
Полностью закрытый должен показывать 0.3 не больше минимальное 0.25. у тебя сейчас 0.47 это много сильно открыта заслонка ( комп воспринимает это как ты держиш нажатой педаль газа). как поменяешь упорный винт будем регулировать заслонку


я так поняла, что эти показания регулируются ДДЗ, т.е. фтулки вытащить и поворачивать его и опускать замер с 0,47 и ниже?

а упорный винт и РХХ это второй вопрос, давай пока с ДДЗ все сделаем.
Я спелила на старом датчике втулку напильником, хочу поставить сегодня и понизить с 0,47 до 0,44 и понаблюдать.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Lav";p="195547 писал(а):
Ты мне прошлый раз скидывала прогу, вот там посмотри свои данные на заслонку.


ну нашла только вот, при открытой получается 0,3 и полностью открытая 5,0, так?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Lav
сегодня еще замерю ВТ на регуляторе ХХ, там на него приходит три провода, стоит он у меня возле бочка LHM (см. на фото).

Чтобы заменить упорный винт, то нужна снять мне полностью всю ДЗ, а там также болты все ржавые, придется повозится. Однако думаю это на второй этап, т.е. болт и регулятор ХХ.

Добавлено спустя 59 секунд:

Lav";p="195547 писал(а):
свечи за счет статического напряжения притягивают к себе частички масла( из под крышки клапанов если потеет) и газов которые пробивает через свечу.

тау у меня крышка клапанов не потеет.


Вложения:
P3173425.jpg
P3173425.jpg [ 106.27 KiB | 4449 просмотра ]

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:39 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А что это за программка с цифрами?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:39 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
AlexM";p="195601 писал(а):
А что это за программка с цифрами?


есть такая, могу залить на Рапидшаре и скачаешь!

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:53 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
tany";p="195602 писал(а):
AlexM";p="195601 писал(а):
А что это за программка с цифрами?


есть такая, могу залить на Рапидшаре и скачаешь!

Отлично, давай. А как хотя бы называется?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 11:55 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
AlexM";p="195604 писал(а):
Отлично, давай. А как хотя бы называется?

название VEHICLE

вот ссылка http://rapidshare.com/files/442323331/VEHICLE.rar как закачаешь разархивируй обязательно, затем выбираешь красный значок с лупой с названием HRW и запускаешь его, там все на анг. и выбираешь вкладку марки авто и вперед.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 676 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 46 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: