Страница 5 из 45

Добавлено: 12 янв 2011 20:46
tany
Нашла круглый натфель и уже почти сточила втулку по кругу всю. :) Процесс идет :)

Добавлено: 12 янв 2011 20:57
Joker
я вот думаю что удаление или растачивание втулок с ДПДЗ никчему хорошему неприведет, втулки эти для того и стоят чтобы с установкой особо незаморачиваться и теоритически все показания должны быть рекомендованные заводом изготовителем после установки.
Сегодня добрался до свой лямбды, стояла еще родная, я на машине уже наездил 65 тыщ, общий пробег 205 тыщ, завтра если получится повезу лямбду на проверку, но что-то мне подсказывает что она уже давно мертвая.

Добавлено: 12 янв 2011 22:10
tany
[quote="Joker";p="195442"]завтра если получится повезу лямбду на проверку, но что-то мне подсказывает что она уже давно мертвая.[/quote]

опиши как проведут проверку точно

Добавлено: 12 янв 2011 22:33
Joker
tany
ок

Добавлено: 12 янв 2011 22:56
tany
[quote="Joker";p="195487"]tany
ок[/quote]

это что значит?

Добавлено: 13 янв 2011 04:07
maxusman79
tany писал(а):это что значит?
Значит ,что опишет,как прошла проверка.

Добавлено: 13 янв 2011 05:03
Lav
Joker писал(а): удаление или растачивание втулок с ДПДЗ никчему хорошему неприведет, втулки эти для того и стоят чтобы с установкой особо незаморачиваться и теоритически все показания должны быть рекомендованные заводом изготовителем после установки.
Так оно и есть, но все изнашивается, в том числе и заслонка ( по осям люфты) так вот чтобы вернуть все к заводским настройкам и нужно чтобы датчик имел регулировку.tany свечи за счет статического напряжения притягивают к себе частички масла( из под крышки клапанов если потеет) и газов которые пробивает через свечу. Ты мне прошлый раз скидывала прогу, вот там посмотри свои данные на заслонку. Клапан ХХ у тебя где стоит? сколько к нему приходит проводов?

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

tany
Полностью закрытый должен показывать 0.3 не больше минимальное 0.25. у тебя сейчас 0.47 это много сильно открыта заслонка ( комп воспринимает это как ты держиш нажатой педаль газа). как поменяешь упорный винт будем регулировать заслонку

Добавлено: 13 янв 2011 11:28
tany
[quote="Lav";p="195547"]
Полностью закрытый должен показывать 0.3 не больше минимальное 0.25. у тебя сейчас 0.47 это много сильно открыта заслонка ( комп воспринимает это как ты держиш нажатой педаль газа). как поменяешь упорный винт будем регулировать заслонку[/quote]

я так поняла, что эти показания регулируются ДДЗ, т.е. фтулки вытащить и поворачивать его и опускать замер с 0,47 и ниже?

а упорный винт и РХХ это второй вопрос, давай пока с ДДЗ все сделаем.
Я спелила на старом датчике втулку напильником, хочу поставить сегодня и понизить с 0,47 до 0,44 и понаблюдать.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

[quote="Lav";p="195547"]Ты мне прошлый раз скидывала прогу, вот там посмотри свои данные на заслонку. [/quote]

ну нашла только вот, при открытой получается 0,3 и полностью открытая 5,0, так?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Lav
сегодня еще замерю ВТ на регуляторе ХХ, там на него приходит три провода, стоит он у меня возле бочка LHM (см. на фото).

Чтобы заменить упорный винт, то нужна снять мне полностью всю ДЗ, а там также болты все ржавые, придется повозится. Однако думаю это на второй этап, т.е. болт и регулятор ХХ.

Добавлено спустя 59 секунд:

[quote="Lav";p="195547"]свечи за счет статического напряжения притягивают к себе частички масла( из под крышки клапанов если потеет) и газов которые пробивает через свечу. [/quote]
тау у меня крышка клапанов не потеет.

Добавлено: 13 янв 2011 11:39
AlexM
А что это за программка с цифрами?

Добавлено: 13 янв 2011 11:39
tany
[quote="AlexM";p="195601"]А что это за программка с цифрами?[/quote]

есть такая, могу залить на Рапидшаре и скачаешь!

Добавлено: 13 янв 2011 11:53
AlexM
[quote="tany";p="195602"][quote="AlexM";p="195601"]А что это за программка с цифрами?[/quote]

есть такая, могу залить на Рапидшаре и скачаешь![/quote]
Отлично, давай. А как хотя бы называется?

Добавлено: 13 янв 2011 11:55
tany
[quote="AlexM";p="195604"]
Отлично, давай. А как хотя бы называется?[/quote]
название VEHICLE

вот ссылка http://rapidshare.com/files/442323331/VEHICLE.rar как закачаешь разархивируй обязательно, затем выбираешь красный значок с лупой с названием HRW и запускаешь его, там все на анг. и выбираешь вкладку марки авто и вперед.

Добавлено: 13 янв 2011 13:06
AlexM
Спасибо, удобная софтина, только информация по моему XU10J4 явно не правильная. Возможно после рестайлинга поменяли систему впрыска?..

Добавлено: 13 янв 2011 14:48
Lav
tany писал(а):0,3 и полностью открытая 5,0, так?
О.3 только полностью закрыта. на клапан ХХ приходят два провода?
tany писал(а):упорный винт и РХХ это второй вопрос, давай пока с ДДЗ все сделаем
это все связанно между собой. тебе надо делать упорный винт, правильно регулировать заслонку, от нее зависит работа клапана ХХ а потом выставлять показание ДЗЗ

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

На заслонке даже если все ржавое прикипать по идеее не должно, снимай ее заодно и помоешь хорощо все каналы, при мытье не снимая они обычно только забиваются грязью

Добавлено: 13 янв 2011 15:05
AlexM
[quote="Lav";p="195547"]
Полностью закрытый должен показывать 0.3 не больше минимальное 0.25. у тебя сейчас 0.47 это много сильно открыта заслонка ( комп воспринимает это как ты держиш нажатой педаль газа). как поменяешь упорный винт будем регулировать заслонку[/quote]
Если бы мозги воспринимали всегда нажатую педаль, не было бы принудительного холостого хода, что должно быть заметно при торможении двигателем.