ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 22:05 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1476
Откуда: Архангельск
Здравствуйте!
Как-то надоел сизый дым постоянный из глушителя,уходящие масло и антифриз.Динамика так себе.Требует движок капиталку..
Собственно вопросы:кто делал?чем заранее запастись,каких производителей?подводные камни?Во сколько по запчастям примерно встанет сие ответственное мероприятие?

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 00:42 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 19:09
Сообщений: 167
Откуда: Херсон
1500уе в худшем случае.
Я не советчик, так как у меня не сложилось с мотором у самого. Если есть где выбрать, лучше взять с донора.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 08:56 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
JuGich писал(а):
Здравствуйте!
Как-то надоел сизый дым постоянный из глушителя,уходящие масло и антифриз.Динамика так себе.Требует движок капиталку..

1.От сизого дыма я избавился заменой МС колпачков
2.От "исчезания" антифриза заменой прокладки ГБЦ
Заодно клапана притер...
ЗЫ померь давление масла в двигателе,если норма,то капиталить рановато...

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 10:42 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4792
Откуда: Зеленоградские мы
Кондрат писал(а):
ЗЫ померь давление масла в двигателе,если норма,то капиталить рановато...


да, если давление масла в норме, то колено трогать нинада. Развечто вкладыши поменять. А вот коли есть падение мощности - то может компрессия слабенькая, может уже колечки поршневые просятся под замену. В общем и целом "вскрытие покажет" 8)

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 11:21 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
. А вот коли есть падение мощности - то может компрессия слабенькая, может уже колечки поршневые просятся под замену.

Арти,если есть выроботка в цилиндрах(видно на глаз,чувствуется ногтем) то замена колец не надолго... :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 15:59 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4792
Откуда: Зеленоградские мы
Кондрат писал(а):
если есть выроботка в цилиндрах


Не ну ясен пень, что при таком раскладе путь один ))) Я же вещал про более приятный вариант )

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 17:43 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
е ну ясен пень, что при таком раскладе путь один ))) Я же вещал про более приятный вариант )

"Нет сынок,это фантастика" :-D :-D :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:34 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1476
Откуда: Архангельск
1)то есть советуете не горячиться,купить\взять впрокат компрессометр и сделать выводы о качестве сопряжения (поршень-кольца-цилиндр)?

2)Маслосъемные колпачки говорят подходя один в один от 2108/8кл?

3)Прокладку ГБЦ какого производителя лучше взять?

4)Про давление масла:лампочка гаснет сразу же.Загорается через секунду после остановки двигла.На холостых не помаргивает никогда.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 22:46 
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 17:53
Сообщений: 4792
Откуда: Зеленоградские мы
JuGich

1. Да
2. Не скажу
3. На мелочах экономить нинада
4. Ну вот! все не так уж и плохо! ...Но только вскрытие покажет насколько. Износ цилиндров компрессометром не определить к сожаленью. Но с замера компрессии начать надо однозначно.

_________________
Old indians never die... They can only look that way


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 02:49 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2008, 00:04
Сообщений: 5422
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
да чё там парица , от 2108 .... вся эта фмгня выйдет в копейки если делать самому и произвоодители нормальные если даже...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 09:03 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
JuGich писал(а):
1)то есть советуете не горячиться,купить\взять впрокат компрессометр и сделать выводы о качестве сопряжения (поршень-кольца-цилиндр)?

Да
JuGich писал(а):
2)Маслосъемные колпачки говорят подходя один в один от 2108/8кл?

Да и ЗМЗ 406
JuGich писал(а):
3)Прокладку ГБЦ какого производителя лучше взять?

Откровенного говна нет,я брал комплектом (Рейнц вроде..)
JuGich писал(а):
4)Про давление масла:лампочка гаснет сразу же.Загорается через секунду после остановки двигла.На холостых не помаргивает никогда.


Если износ есть,то он как правило не только на ЦПГ,но и на КШМ,так что рано паникуешь!!! :beer1:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 11:26 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1476
Откуда: Архангельск
А номер прокладки ГБЦ не помните?инет с тлф тУпит жестоко..И поддона прокладки,если вдруг?

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 13:31 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
0 209.L9 прокладка ГБЦ
02-33665-01 комплект прокладок Reinz(к МСколпачками,на поддон,на помпу и т.д.),дорогой,но есть все :oops:
Отдельно на поддон не заказывал :unknown:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 17:00 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1476
Откуда: Архангельск
Кондрат
спасибо большое!!!

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт XU10J2
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 17:34 
Поставщик императорского двора

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:54
Сообщений: 728
Откуда: S-Pb
JuGich писал(а):
Здравствуйте!
Как-то надоел сизый дым постоянный из глушителя,уходящие масло и антифриз.Динамика так себе.Требует движок капиталку..
Собственно вопросы:кто делал?чем заранее запастись,каких производителей?подводные камни?Во сколько по запчастям примерно встанет сие ответственное мероприятие?

Ну я делал именно на таком. Хотя симптомы у меня были куда менее мрачные, но заменил поршни, вкладыши как положено, ну и все прокладки и т.п. До вскрытия запсаться ни чем не советую, может оказаться дешевле мотор заменить, я ставил все оригинал.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: