Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Капитальный ремонт XU10J2

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1516
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Капитальный ремонт XU10J2

#1 Сообщение JuGich » 20 май 2011 23:05

Здравствуйте!
Как-то надоел сизый дым постоянный из глушителя,уходящие масло и антифриз.Динамика так себе.Требует движок капиталку..
Собственно вопросы:кто делал?чем заранее запастись,каких производителей?подводные камни?Во сколько по запчастям примерно встанет сие ответственное мероприятие?
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
yarikne8
Любопытный
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 20 янв 2011 19:09
Откуда: Херсон

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#2 Сообщение yarikne » 21 май 2011 01:42

1500уе в худшем случае.
Я не советчик, так как у меня не сложилось с мотором у самого. Если есть где выбрать, лучше взять с донора.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#3 Сообщение Кондрат » 21 май 2011 09:56

JuGich писал(а):Здравствуйте!
Как-то надоел сизый дым постоянный из глушителя,уходящие масло и антифриз.Динамика так себе.Требует движок капиталку..

1.От сизого дыма я избавился заменой МС колпачков
2.От "исчезания" антифриза заменой прокладки ГБЦ
Заодно клапана притер...
ЗЫ померь давление масла в двигателе,если норма,то капиталить рановато...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#4 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 21 май 2011 11:42

Кондрат писал(а):ЗЫ померь давление масла в двигателе,если норма,то капиталить рановато...


да, если давление масла в норме, то колено трогать нинада. Развечто вкладыши поменять. А вот коли есть падение мощности - то может компрессия слабенькая, может уже колечки поршневые просятся под замену. В общем и целом "вскрытие покажет" 8)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#5 Сообщение Кондрат » 21 май 2011 12:21

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):. А вот коли есть падение мощности - то может компрессия слабенькая, может уже колечки поршневые просятся под замену.

Арти,если есть выроботка в цилиндрах(видно на глаз,чувствуется ногтем) то замена колец не надолго... :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#6 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 21 май 2011 16:59

Кондрат писал(а):если есть выроботка в цилиндрах


Не ну ясен пень, что при таком раскладе путь один ))) Я же вещал про более приятный вариант )
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#7 Сообщение Кондрат » 21 май 2011 18:43

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):е ну ясен пень, что при таком раскладе путь один ))) Я же вещал про более приятный вариант )

"Нет сынок,это фантастика" :-D :-D :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1516
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#8 Сообщение JuGich » 21 май 2011 21:34

1)то есть советуете не горячиться,купить\взять впрокат компрессометр и сделать выводы о качестве сопряжения (поршень-кольца-цилиндр)?

2)Маслосъемные колпачки говорят подходя один в один от 2108/8кл?

3)Прокладку ГБЦ какого производителя лучше взять?

4)Про давление масла:лампочка гаснет сразу же.Загорается через секунду после остановки двигла.На холостых не помаргивает никогда.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5021
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#9 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 21 май 2011 23:46

JuGich

1. Да
2. Не скажу
3. На мелочах экономить нинада
4. Ну вот! все не так уж и плохо! ...Но только вскрытие покажет насколько. Износ цилиндров компрессометром не определить к сожаленью. Но с замера компрессии начать надо однозначно.
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5446
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#10 Сообщение zeddd » 22 май 2011 03:49

да чё там парица , от 2108 .... вся эта фмгня выйдет в копейки если делать самому и произвоодители нормальные если даже...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#11 Сообщение Кондрат » 22 май 2011 10:03

JuGich писал(а):1)то есть советуете не горячиться,купить\взять впрокат компрессометр и сделать выводы о качестве сопряжения (поршень-кольца-цилиндр)?

Да
JuGich писал(а):2)Маслосъемные колпачки говорят подходя один в один от 2108/8кл?

Да и ЗМЗ 406
JuGich писал(а):3)Прокладку ГБЦ какого производителя лучше взять?

Откровенного говна нет,я брал комплектом (Рейнц вроде..)
JuGich писал(а):4)Про давление масла:лампочка гаснет сразу же.Загорается через секунду после остановки двигла.На холостых не помаргивает никогда.


Если износ есть,то он как правило не только на ЦПГ,но и на КШМ,так что рано паникуешь!!! :beer1:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1516
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#12 Сообщение JuGich » 22 май 2011 12:26

А номер прокладки ГБЦ не помните?инет с тлф тУпит жестоко..И поддона прокладки,если вдруг?
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#13 Сообщение Кондрат » 22 май 2011 14:31

0 209.L9 прокладка ГБЦ
02-33665-01 комплект прокладок Reinz(к МСколпачками,на поддон,на помпу и т.д.),дорогой,но есть все :oops:
Отдельно на поддон не заказывал :unknown:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1516
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#14 Сообщение JuGich » 22 май 2011 18:00

Кондрат
спасибо большое!!!
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Andrey Medvedev8
Поставщик императорского двора
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:54
Откуда: S-Pb

Re: Капитальный ремонт XU10J2

#15 Сообщение Andrey Medvedev » 22 май 2011 18:34

JuGich писал(а):Здравствуйте!
Как-то надоел сизый дым постоянный из глушителя,уходящие масло и антифриз.Динамика так себе.Требует движок капиталку..
Собственно вопросы:кто делал?чем заранее запастись,каких производителей?подводные камни?Во сколько по запчастям примерно встанет сие ответственное мероприятие?

Ну я делал именно на таком. Хотя симптомы у меня были куда менее мрачные, но заменил поршни, вкладыши как положено, ну и все прокладки и т.п. До вскрытия запсаться ни чем не советую, может оказаться дешевле мотор заменить, я ставил все оригинал.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей