Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#16 Сообщение AlexM »

У меня при дырявой мембране в грибке были проблемы. После длительного торможения двигателем свечи заливало. Покупать новый не стал, смастерил мембрану из полиэтилена.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#17 Сообщение Ситрогон »

Фсе эти 'грибоки' до лампочки! я всё повыкидал из него и служит клапан тока как переходник. Вздался он. По конструктивности квкг закрыт на ВСЕХ режимах! И на хх, и на оборотах. От двления карт газов текут сальники и поддон
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#18 Сообщение Larry »

Я так понимаю, что если во впускной тракт потихоньку масло поддавливает турбина, то по большому счету бесполезно ваять приспособы по улавливанию масла из вентиляции картера...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#19 Сообщение Ситрогон »

Larry писал(а):Я так понимаю, что если во впускной тракт потихоньку масло поддавливает турбина, то по большому счету бесполезно ваять приспособы по улавливанию масла из вентиляции картера...
Вобщето турба не должна давить в воздуховод.. турба давит только в впуск,колектор. Но если неисправен обратный клапан 'блидер' то давление турбы передавливает в картер, через тонкую ветвь ВКГ, тем самым повышая давление в картере и крышке клапанов, а там ведь толстая шланга идущая в гофру.. вот надо проверить блидер. он должен пропускать ТОКА в сторону дросселя.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#20 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а): По конструктивности квкг закрыт на ВСЕХ режимах!
Наоборот, он почти всегда открыт, а закрывается только при значительном разряжении за воздушным фильтром. У меня при рассыпавшейся мембране были проблемы при длительном торможении двигателем, заменил мембрану и проблемы прошли.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#21 Сообщение Ситрогон »

незнаю, на моём Пипелаце квкг никогда не работал

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
этот грибок не допускает гипервентиляции на всех режимах. и конструктивно должен открываться только тогда, когда давление КГазов превысит разряжение дросселя и гофры. ЭТОЖ какое надо давление газов, шоб поднять мембрану, которую бешено сосёт вакум????? вот и итог - на хх КГ прут со всех щелей

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
я долго изучал систему ВКГ.. В итоге, всё переделал! И сделал вот такую каракатицу :-) Теперь проблем с плевками из щупа и мокрых сцальников нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
я долго изучал систему ВКГ.. В итоге, всё переделал! И сделал вот такую каракатицу :-) Теперь проблем с плевками из щупа и мокрых сцальников нет.
Вложения
Фото0226.jpg
Фото0226.jpg (14.25 КБ) 5462 просмотра
Фото0226.jpg
Фото0226.jpg (14.25 КБ) 5462 просмотра
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#22 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон, схему этого чуда опубликуешь?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#23 Сообщение AS2 »

Ситрогон
Если-бы сифон сантехнический взял черный - вопросов у "клубней" было-бы меньше. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#24 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а): и конструктивно должен открываться только тогда, когда давление КГазов превысит разряжение дросселя и гофры. ЭТОЖ какое надо давление газов, шоб поднять мембрану, которую бешено сосёт вакум?????
Во-первых никакой вакуум там не сосет, грибок соединен с патрубком между фильтром и дросселем, разряжение там бывает на максимальных мощностях но небольшое.
Во-вторых там пружина, открывающая клапан, и должно создаться некоторое разряжение в картере, чтобы ее пересилить и захлопнуть клапан.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#25 Сообщение Ситрогон »

ой, даже не знаю как и схематизировать ЭТО.. Надо просто очумелые ручёнки как то в дело прибабахать :-D

Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
AlexM писал(а):
Ситрогон писал(а): и конструктивно должен открываться только тогда, когда давление КГазов превысит разряжение дросселя и гофры. ЭТОЖ какое надо давление газов, шоб поднять мембрану, которую бешено сосёт вакум?????
Во-первых никакой вакуум там не сосет, грибок соединен с патрубком между фильтром и дросселем, разряжение там бывает на максимальных мощностях но небольшое.
Во-вторых там пружина, открывающая клапан, и должно создаться некоторое разряжение в картере, чтобы ее пересилить и захлопнуть клапан.
Да, вы правы насчёт квкг. чёто я зарапортовамшись.. Но всё равно ВКГ на моём ху7 бездарно сконструирована. Плевалось масло через щуп при холоде, эмульсия мёрзла в шлангах и т'д. Я взял принцип маслосборника с Вольвы, у них тоже выход КГ из картера и там предусмотрен коробок для эмульсионной каши. Ну я не мудрствуя особо и слепендрил 'от таке устройство' :-) Результат на лице движка! В любой мороз ничего не мёрзнет, ну только в холода надо чаще откручивать крышечку снизу сихвона и сливать эмульсьён. пару раз в неделю.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#26 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):Но всё равно ВКГ на моём ху7 бездарно сконструирована. Плевалось масло через щуп при холоде, эмульсия мёрзла в шлангах и т'д. Я взял принцип маслосборника с Вольвы, у них тоже выход КГ из картера и там предусмотрен коробок для эмульсионной каши. Ну я не мудрствуя особо и слепендрил 'от таке устройство' :-) Результат на лице движка! В любой мороз ничего не мёрзнет, ну только в холода надо чаще откручивать крышечку снизу сихвона и сливать эмульсьён. пару раз в неделю.
У меня на XU10 такая же система и ни разу ничего не плевало, хотя я ничего два раза в неделю не сливаю. Правда раньше у меня пробеги были большие по трассе все само наверно прочищалось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#27 Сообщение Ситрогон »

А у меня последней каплей было то, что утром масло полезло через щчуп. И когда я снял шланги, то они были напрочь забиты льдом! Никакой прогрев не помог бы. Вобщем я писиханул и сконструирЫвал эмульсесборник. вот.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#28 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а): то они были напрочь забиты льдом! Никакой прогрев не помог бы.
При регулярном прогреве, она просто накапливаться не будет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#29 Сообщение Ситрогон »

AlexM писал(а):
Ситрогон писал(а): то они были напрочь забиты льдом! Никакой прогрев не помог бы.
При регулярном прогреве, она просто накапливаться не будет.
И всё таки она скопилась.. Я уверен, что прошлые хозяева ни разу не чистили машинке эту пипетку 'сапун' Вот эмульсия слой за слоем и налипала в шлангах. Ксюся у меня только 3 года. Видио ждал меня Цитрамончик.. Что только машин не вытворял, етить разъетить... И кипел, и глох когда хотел, и впуск.коллектор взрывался, ну и прочие 'капризики' Прошлый хозяин сказал, что машину проверяли аж в спЭццентре Ситроен г.Краснодара.. Ошибок НЕТ. Всё исправил! Очень помог этот форум и мастера с Одноклассников. Яж когда купил этот полёт инженерной мысли, был полный нуль в машинах. Но пришлось кумекать.. На работе всем моцк выносил, но не сбагрил машину, как мне все советовали. И што? А нишо! Машинятка ответила мне хорошей работой. Бегает теперича как встрёпаная! :-) :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#30 Сообщение Sounding »

Ситрогон писал(а): мастера с Одноклассников
вот где их ("мастеров")гнездо!
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить