Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#31 Сообщение Ситрогон »

Sounding писал(а):
Ситрогон писал(а): мастера с Одноклассников
вот где их ("мастеров")гнездо!
Неееее.. И там, и на Францмобиле , и на друвих Ситроклубах - Фсе посылают сюдой! Они так и говорят - Все ситрозависимые гидроситромастера на форуме CX Podolsky Оттак.. Факт.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 40 секунд:
ХфильтЫр!!! всем фильтрАм фильтр! :-D
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
freedom
Любопытный
Сообщения: 254
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#32 Сообщение freedom »

Дружище, хватит, мои глаза не могут на это смотреть. Нужно искать причину проблем, а не латать дыры.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#33 Сообщение Ситрогон »

зато пылюки нет. а при штатном фильтре была!
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#34 Сообщение Юрий Толстов »

А на Кубани пылюки мноооого. А когда грязь, весной, ваще кошмар. :shock08:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#35 Сообщение Ситрогон »

Юрий Толстов писал(а):А на Кубани пылюки мноооого. А когда грязь, весной, ваще кошмар. :shock08:
И главно, пыль мелкая как порошок. гофра в пыли и верхний короб фильтра, хоть иероглифы рисуй. Ну теперь порядок.. И сопротивление этой волосни практически нулевое. Ось як :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#36 Сообщение Вайдотас »

Ситрогон
Мотор эта мочалка прикончит...Хотя-в "За рулём" лет 15 назад описывался фильтр современный по подобной технологии-принцип"чулок на каркасе+пропитка спецсоставом+промывка чулка керосином каждые 5-10 ткм(сейчас уже не помню точно)...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#37 Сообщение Ситрогон »

Вайдотас писал(а):Ситрогон
Мотор эта мочалка прикончит...Хотя-в "За рулём" лет 15 назад описывался фильтр современный по подобной технологии-принцип"чулок на каркасе+пропитка спецсоставом+промывка чулка керосином каждые 5-10 ткм(сейчас уже не помню точно)...
Логично,, НО!!!!! Я ж вууууумный. Снизу лески, двойная капроновая сетка, а сверху тряпица, типа мешочка в которой лежит Z образная проволока, чтоб тряпка не комкалась и не зАсАсАлась в гофру. А пыли нет товарищщи. нет! Засим отклАняиваюсь.. :-) :-D

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
Вот у меня ВКГ начинается с двух патрубков из картера. И толстый опять забился кашей.. Ведь маслопомойка соединена с шлангами,а расстояние между ними 25см. И даже в таком малом расстоянии каша опять насобиралась! Чую, надо опять рЫконструирывать :-D
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#38 Сообщение Oleg_klm »

Ситрогон писал(а): Вложения:
Изображение
Хомячков туда пару. Ну или крысу!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#39 Сообщение Ситрогон »

хм... ну коль так, хай будэ так.. буду шукаты зверушек, обученых приёмам борьбы с эмульсией ВКГа :-D

Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:
опять носопырка забилася.. :-(

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 37 секунд:
ничо ничо.. щяс я этот санузел модЫрнизирую и тада эмульсия узнает где крабы зимуют..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#40 Сообщение Larry »

нашел сепаратор масла по типу циклона, недорого:

номер по экзисту - 11151705237, на BMW ставится.

Изображение

китайцы продают,
http://ru.aliexpress.com/item/E52-E53-X ... 18944.html


Однако через автодок выйдет дешевле и быстрее, только выбирайте не BMW, а TECH-AS - он на полпорядка дешевле, автодок отдает их по 439 рублей.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#41 Сообщение Ситрогон »

циклонный некуда мне ставить, мой XU не приспособен для 'циклона' Я в сифоне просверлил ещё одну дырдочку. теперь каждый шланг из картера входит в сифон отдельно. Даже не знаю будет ли толк... А если штатно делать, то почему то чистый только один шланчик, а другой рядом из картера забит эмульсятиной.. сосёт только из правого патрубка почему та......
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#42 Сообщение Ситрогон »

А кто мне скажет, почему на одних Ксюхах вентиляция картера идёт из маслозаливной горловинъ, а у меня снизу катера? может переделать, чтоб с верху сосало или кнструкция не позволит?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#43 Сообщение zeddd »

Герда писал(а):Подскажите на рисунке трубка номер 2 с обычным тройником или там какое то хитрое устройство, а то у меня стоит просто левый шланг с обычным тройником

Изображение
у меня всё тупо переделано , тройник извлечён , на вентиляции фильтр специятельный , на холостой ход шланчик напрямую идёт , завтра сфотаю
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#44 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):А кто мне скажет, почему на одних Ксюхах вентиляция картера идёт из маслозаливной горловинъ, а у меня снизу катера?
На всех схемах в каталогах отсос газов идет от клапанной крышки, внутри которой организован лабиринтный маслоуловитель. А отдельный шланг соединяет клапанную крышку с картером. Кстати, интересно почему он всегда раздвоенный снизу? Чем патрубки на картере отличаются?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#45 Сообщение Ситрогон »

вот вот. я даже экскрипименты проводимши с этими шланчиками картера.. Один глушил даже. Нихтфига один без другого не хочет рботать. Но когда они оба работают, то читый всегда только тонкий, а толстый забит.. Незнаю даже чегось и удумать
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить