Страница 1 из 10
Добавлено: 05 сен 2010 11:53
SpottyTail
Слышал что на втором поколении Ксантий устанавливали этот подогрев. Возможно не для всех рынков. В суровых условиях Питерской зимы
неоднократно встречал Гольфы/пассаты и ФордТранзиты с маслом наружу по причине замерзания испарений в неподогреваемой трубке вентиляции картера. Рекомендую к установке
Добавлено: 05 сен 2010 12:24
SpottyTail
Как управляется точно не знаю. Природа отопления электрическая. Вполне возможно, что включается при температуре наружного воздуха ниже градусов 5 ниже нуля.
Добавлено: 05 сен 2010 12:37
SpottyTail
Ф торо
) но можно поверх и второ
))
на Форде, по-моему, такого типа провод залит прямо в толщине патрубка. Но Форд - он вообще любит проводов насовать куда ни то
)
Добавлено: 06 сен 2010 11:34
Sounding
platon писал(а):обратил внимание на наличие у последних неких "подогревателей газов"
На моей стоит такой (исполнение для Финляндии). СтОит, кстати, не так дорого (около 800 руб на екзисте) . Насчет алгоритма включения - самому интересно. По идее, должен мозг выдавать команду (электронный термометр наружный у меня также присутствует). Хотя не исключено, что автономная схемка с датчиком и реле работает
Добавлено: 06 сен 2010 14:03
accordnick
[quote="platon";p="174026"]Как вариант, альтернативный покупке 2-х "грелок" ценой под сотку уе, использование тонкого многожильного провода во фторопластовой оболочке (сейчас точно марку не скажу), примерно так, как сделан подогрев сидений. Обматать ей все патрубки, сверху установить термоизоляцию и подключить к +12V.[/quote]
Если Гондурас не беспокоит, может его и не трогать?
Проблем в зимней эксплуатации вроде не замечено.
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 30 сен 2011 10:05
maxusman79
platon писал(а): после этих манипуляций
Что за манипуляции?
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 30 сен 2011 10:09
Alex305
maxusman79
Видимо после промывки "грибока" и установки подогревателя.
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 30 сен 2011 10:51
NAVIGATOR
Я смотрел на ранние движки XU10J4R которые стояли на Пыжах, в частности на 605, так там этого клапана (грибка) нет. У меня он тоже выпотрошенный, т.к. диафрагма и пружинка лечению не поддавались. Но я прихожу к мнению что сам грибок, и его состояние на расход масла не влияет. Это скорее всего пришло с требованиями экологии. Диафрагма просто перекрывает выход газов на неработающем моторе в атмосферу. Я вот подумываю об ампутации оного, правда только исходя из стоимости нового.
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 30 сен 2011 21:39
maxusman79
platon
platon писал(а):Что за манипуляции?
Alex305 писал(а):
после промывки "грибока"
ага
Но подогрев то не ставил?
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 14 авг 2014 20:37
Герда
Подскажите на рисунке трубка номер 2 с обычным тройником или там какое то хитрое устройство, а то у меня стоит просто левый шланг с обычным тройником
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 14 авг 2014 21:17
Larry
мда... раз уже начались такие разговоры, значит скоро зима....
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 15 авг 2014 09:35
Lucky-13
Интересная тема. Я так и не понял Платон разобрался с проблемой? Имею в воздуховоде масляные остатки. Прошлой зимой Все патрубки имеющие отношение к картерным газам прочищались. Серьёзных проблем нет,но пары масла летят в дроссель ,в итоге. Сегодня узнаю сколько стоит этот,,грибок,,.
ГЕРДА - по вашему вопросу не могу ответить, у мну двиг другой немного,обвесы разные.
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 15 авг 2014 13:04
NAVIGATOR
Герда
тройник обычный, без хитростей.
platon
мне в свое время тоже цена не понравилась. Однако и без него расход масла таков что за 10000 я не доливаю. А дроссель чистый уже тысяч 40. Как помыл, так и есть.
туда масло закидывает когда картерных газов много, т.е когда колечки иже не держут.
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 15 авг 2014 16:19
Lucky-13
platon писал(а):Lucky-13
Грибок я не стал покупать, что-то мне цена не понравилась.
А расход масла у меня на сегодняшний день таков, что новый грибок не поможет.
-------------------
Да, цена 2500. Подогрев - три с лишним.
Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)
Добавлено: 15 авг 2014 17:22
Герда
NAVIGATOR писал(а):Герда
тройник обычный, без хитростей.
Спасибо.
Larry писал(а):мда... раз уже начались такие разговоры, значит скоро зима....
на этой машине не разу не замерзал внутри конденсат, а вот до этого была Рено, так там приходилось трубку эту утеплять паралоном, помогало.