Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#136 Сообщение AS2 »

Ситрогон
БЛИН!!!!
У меня такая картина была прошлой зимой при -20 и ниже!!!
Теперь я ищу движок... :(
Да ты оптимист! (не пуганый)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#137 Сообщение Ситрогон »

Из-за конденсата искать движок????? Это же просто эмульсия, которая всегда образуется при минусовой температуре.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#138 Сообщение AS2 »

Ситрогон писал(а):Из-за конденсата искать движок????? Это же просто эмульсия, которая всегда образуется при минусовой температуре
Искать движок - потому, что ОН заклинил...
А эмульсия образуется В ТАКИХ количествах - не всегда, а только тогда, когда выхлоп через сношенные поршневые кольца в картер попадает...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#139 Сообщение Ситрогон »

аааа.. ну тоди конешно..

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Я когда не знал о ВКГ, то непонимал - откуда замасляный бок низа двигателя.. В панике поменял передний сальник колена, а толку ноль.. И давай шуровать по ситрофорумам. Ну и познакомился с ВКГ. Как только наладил вентиляцию, всё стало на свои места. Вот только большой шланчик иногда забивается.. Но зато сальники сухие теперь.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#140 Сообщение Slavianin »

Не должно быть давления в картере.
У меня такой же мотор. Трубки чистые.
На улице -7. Мотор сухой, ничего не давит нигде.
И в 16 очков не верю. Что-то не так.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#141 Сообщение Ситрогон »

Slavianin писал(а):Не должно быть давления в картере.
У меня такой же мотор. Трубки чистые.
На улице -7. Мотор сухой, ничего не давит нигде.
И в 16 очков не верю. Что-то не так.
Ну невиноватаяйя!!!! :-D Полгода назад мне мерили шофёры с нашего заводского гаража.. 16атм! Я по совету ребят с 'одноклассников' купил комресомет для 16клоповых движков. Мерил потом .....16атм опять. Ну и вчера механик мерил своим прЫбором... и Апять ШИШНАДЦАТЬ! Ну как ешо его того.. Такая уж компрессия.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#142 Сообщение AS2 »

Ситрогон писал(а): Полгода назад мне мерили шофёры с нашего заводского гаража.. 16атм! Я по совету ребят с 'одноклассников' купил комресомет для 16клоповых движков. Мерил потом .....16атм опять. Ну и вчера механик мерил своим прЫбором... и Апять ШИШНАДЦАТЬ! Ну как ешо его того.. Такая уж компрессия.
Не веришь нам, поГУГЛИ хотя-бы....
Рабочие величины компрессии двигателя исправного автомобиля указывают в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту автомобиля. У бензиновых двигателей с исправной ЦПГ компрессия, измеренная "на горячую", должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер для АИ-760-80, 11-14 атмосфер для более высокооктанового бензина, у дизельных - 28-45 атмосфер (у современных дизелей она ближе к 45, у "старичков" ближе к 28), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер (для дизельных - 2,5-3 атмосферы).

Нигде нет ни слова про 16!!!
Слушаю, что тебе говорят и не ходи по граблям!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#143 Сообщение Ситрогон »

так что тогда с моим движком? масло не ест, не дымит, динамка отличная, выхлоп безцветный.. Но компрессия от чего тогда такая?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#144 Сообщение AS2 »

Ситрогон писал(а): масло не ест, не дымит,
Только потому, что ты ВКГ штатную поломал. :)
Прикинь, куда весь этот ШЛАК, что у тебя в отстойнике должен был попасть!
Правильно! ВОВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#145 Сообщение Ситрогон »

AS2 писал(а):
Ситрогон писал(а): масло не ест, не дымит,
Только потому, что ты ВКГ штатную поломал. :)
Прикинь, куда весь этот ШЛАК, что у тебя в отстойнике должен был попасть!
Правильно! ВОВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!!
:-) Ну это да.. Теперь этой бяки нет ни в дросселе, ни в цилиндрах. Ну за исключением паров масла, которые пролетают через маслопомойку
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#146 Сообщение Panc12 »

AS2 писал(а):
Не веришь нам, поГУГЛИ хотя-бы....
Рабочие величины компрессии двигателя исправного автомобиля указывают в соответствующих инструкциях по обслуживанию и ремонту автомобиля. У бензиновых двигателей с исправной ЦПГ компрессия, измеренная "на горячую", должна составлять не менее 9,5-10 атмосфер для АИ-760-80, 11-14 атмосфер для более высокооктанового бензина, у дизельных - 28-45 атмосфер (у современных дизелей она ближе к 45, у "старичков" ближе к 28), а разброс ее значений по цилиндрам не должен превышать 0,5-1,0 атмосфер (для дизельных - 2,5-3 атмосферы).

Нигде нет ни слова про 16!!!
Слушаю, что тебе говорят и не ходи по граблям!
Вы путаете компрессию и степень сжатия.
у меня на москвиче после переборки было 15-16, при степени сжатия около 11.5
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#147 Сообщение Вайдотас »

Всё -пиздец-все темы засраны ситрогонами и рапсами.... :shock: ....
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Ответить