Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#106 Сообщение Oleg_klm »

Это 16Ве крутить надо, а турба, она как дизель с низов и до 4,5.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#107 Сообщение zeddd »

Oleg_klm
не, не , нифига , и то и то под жопой было , 16кл по городу резвее , на турбе надо было как полоумному газ в пол )))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#108 Сообщение Oleg_klm »

АААААА!!!!
У МЕНЯ ТУРБА НЕПРАВИЛЬНАЯ!!!!!
СПАСИТЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#109 Сообщение AS2 »

zeddd писал(а): на турбе надо было как полоумному газ в пол )))
:) почти так... Главное вовремя отпускать.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#110 Сообщение zeddd »

Oleg_klm писал(а):АААААА!!!!
У МЕНЯ ТУРБА НЕПРАВИЛЬНАЯ!!!!!
СПАСИТЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
дело в сравнении , дело не в том как у тебя по твоим ощущениям едет
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#111 Сообщение Oleg_klm »

Сравнивал ПСА-шные достаточно мало, чаще сравниваю с 20-клапанником от вагенов (125 кобыл). Говно мотор! На низах нет его. Вообще нет. И это с чудесно-волшебной изменяемой геометрией.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5780
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#112 Сообщение Ситрогон »

zeddd писал(а):Ситрогон
купи эскорт или ниссан или тойоту , не нужен тебе ситр , ты упорно не хочешь его делать "по уму"
ДокладАю! Мастер произвёк замер компрессии.. Он сначала заставил меня прокрутить без масла в цилиндрах, а потом заливал шприцом масло.. - Без масла 16атм. С маслом стрелка манометра упёрлась в ограничитель. Он был немножко шокирован, а в глазах сквозило уважение взирающее на двойной шеврон, который со снисхождением так же взирал на механика.. Ну вот собссно и усё :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#113 Сообщение zeddd »

Ситрогон
ну в общем-то и всё , купи манометр и смирись с кольцами
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5780
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#114 Сообщение Ситрогон »

zeddd писал(а):Ситрогон
ну в общем-то и всё , купи манометр и смирись с кольцами
Значит всё нормально? Механик сказал, что всё гуд. и свечи он осмотрел, умилившись их сухостью и одинаковым тёмно серым лёгким нагаром
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#115 Сообщение AS2 »

Ситрогон писал(а):Значит всё нормально? Механик сказал, что всё гуд. и свечи он осмотрел, умилившись их сухостью и одинаковым тёмно серым лёгким нагаром
Ты УПОРНЫЙ оптимист...
НЕ ГУД!!!
1. Манометр врет! Не может компрессия бензинового мотора "уходить на упор" Туда разве что дизель "бензиновый" манометр загонит.
2. Раз есть ощутимая разница между "сухим" замером и "мокрым" - пипец компрессионным кольцам.
3. свечи чистые и равномерные - это значит, что с головой порядок и с форсунками.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#116 Сообщение zeddd »

Ситрогон
значит "скоро-скоро-скоро вот уже сейчас!" (читаем скорбную историю Алексея AS2)

разъясняю :
вот эта капелька масла , на период замера компрессии сыграла роль идеальных поршней с идеальными кольцами в идеальном блоке , то есть поршня относительно блока загермитизированы кольцами как никогда и компрессия показывается честная , манометр у мастера на выброс , ибо изначально показывал завышенные показания , на твоём моторе идеальная компрессия 10,4 (если речь идёт о LFY (XU7JP4) )

соответственно не кормим себя красивыми картинами , а думаем как капиталить , сколько или покупаем контрактный двигатель
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5780
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#117 Сообщение Ситрогон »

Ой, чёто я не то намолол.. Всё в башке напуталось. Я ему щас звонил и он обозвав меня 'кое чем' между рулём и сиденьем сказал - Компрессия не менялась с маслом!! и дозвав меня долбо'цензура' добавил, штоб я не пхал свои ограниченые умозрения
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#118 Сообщение Александр 60 »

Ситрогон
Разбирай движок - не жилец
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#119 Сообщение Oleg_klm »

Александр 60 писал(а):не жилец
Высоко и коротко :)
Ситрогон? Движок? Оба? :-D :-D

При такой компрессии детонация должна быть афигенская :prof12:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5780
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#120 Сообщение Ситрогон »

Александр 60 писал(а):Ситрогон
Разбирай движок - не жилец
Простите меня мастера.. Мне щас механик по телефону напихал полну пазуху 'условных едениц' за то что я его не понял и вас ввёл в заблуждение. Компрессия не менялась с добавкой масла :shock08:

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Oleg_klm писал(а):
Александр 60 писал(а):не жилец
Высоко и коротко :)
Ситрогон? Движок? Оба? :-D :-D

При такой компрессии детонация должна быть афигенская :prof12:
Детонации нет. Есть только кратковременный денотационный звук при запуске на ГОРЯЧУЮ
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить