Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задняя подвеска стала слишком жёсткой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#46 Сообщение Defa »

ИС-Xantia
.. вот и считай, что чем больше баров в сфере, тем тверже...
Все наоборот.
оно вообще никак линейно не зависит. Например стоечные сферы на ГА и на пассив почти одинаковые по давлению. А разница в жосткости - огого.
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#47 Сообщение fake »

таки если в сфере оч мало баров, то эта часть машины начинает прыгать как мячик, а если баров поставить оч много, то амортизация будет более упругой, в связи с тем, что несжимаемой среде ЛШМу надо преодолеть большее сопротивление мембраны сферы... или я что-то не понимаю?(
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#48 Сообщение Sounding »

Defa писал(а):Например стоечные сферы на ГА и на пассив почти одинаковые по давлению. А разница в жосткости - огого
ГА-шная подвеска кроме стоечных сфер содержит еще дополнительные и целую кучу управляемых девайсов (типа клапанов, датчиков, перепускных магистралей и т.п.). И все это хозяйство работает вкупе
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#49 Сообщение ИС-Xantia »

Defa писал(а):оно вообще никак линейно не зависит. Например стоечные сферы на ГА и на пассив почти одинаковые по давлению. А разница в жосткости - огого.
Зависит, именно линейно, потому что газ - единственный упругий элемент в подвеске и чем его больше, тем мягче.
Пассив с ГА не сравнивай, ибо там подключаются центральный сферы, т.е. подключается дополнительный газ.
Но кроме мягкости газа есть еще параметры амортизатора (жиклер и клапаны в сфере). Более "дохлый" амортизатор повышает кажущуюся мягкость.
fake писал(а):таки если в сфере оч мало баров, то эта часть машины начинает прыгать как мячик, а если баров поставить оч много, то амортизация будет более упругой, в связи с тем, что несжимаемой среде ЛШМу надо преодолеть большее сопротивление мембраны сферы...
Масло масляное... какое еще сопротивление мембраны?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Defa
Любопытный
Сообщения: 98
Стаж: 15 лет 4 месяца

#50 Сообщение Defa »

Sounding
ГА-шная подвеска кроме стоечных сфер содержит еще дополнительные и целую кучу управляемых девайсов (типа клапанов, датчиков, перепускных магистралей и т.п.). И все это хозяйство работает вкупе
управляемые девайсы ГА-шной подвески никак не влияют на ее жесткость. Влияет только одно - подключены или нет ГА-шные сферы.
Так вот - при отключенных сферах, т.е. в жестком режиме, т.е. только на стоечных ГА-шных сферах ХМ гоооораздо жоще, чем на сферах дл пассива. Хотя баров в пассивных сферах больше чем в ГА-шных.

Вообщем тут уже сказали:
Но кроме мягкости газа есть еще параметры амортизатора (жиклер и клапаны в сфере).
Citroёn XM, 2.1 TD, АКПП, 1997, клима, гидропассив
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#51 Сообщение ИС-Xantia »

Defa писал(а):...только на стоечных ГА-шных сферах ХМ гоооораздо жоще, чем на сферах дл пассива. Хотя баров в пассивных сферах больше чем в ГА-шных.
Ну, все правильно. Больше баров - больше мягкости. Изначально стоечные ГА-шные сферы жестче.
Пассив - нечто среднее между жестким и мягким режимом ГА.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#52 Сообщение Кондрат »

Жиклеры(перед ГА 0.7-ГП 1.25) влияют на медленную скорость перемещения подвески,лепестковые клапана на высокую... Выше давление больше жесткость,о чем спор то??? Мне кажется,что большее значение имеет качество исполнения лепестковых клапанов,с жиклерами "намудрить" сложней :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#53 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="Кондрат";p="174437"]... Выше давление больше жесткость,о чем спор то???...([/quote]Откуда такие познания, аксакал?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#54 Сообщение Кондрат »

Из школы....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Pilot918
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#55 Сообщение Pilot918 »

И всё таки,кто прав?
Я сегодня отрегулировал подвеску,минут за 50 и все пробивы прекратились,перёд стал тоже мягкий.Появилось 3-е положение.Но зато обнаружил сырость в районе рейки,пока не устранял.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Извините что заставил Вас спорить?
Ксантия 18i 16v 110 л.с, 98г
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#56 Сообщение ИС-Xantia »

Читайте форум - уже давно все разжевано неоднократно.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#57 Сообщение Кондрат »

Выше давление газа-больше жесткость-да? Да. Остальное зависит от диаметра жиклера и жесткости лепестковых клапанов. З.Ы. Специально для Завсегдатая.. В 89-ом году,будучи разрядником по мотокроссу,имел счастье тренироваться на CZ 500(в гонках участвовал на CZ 125,так как юноша). Так вот, амортизаторы на задней подвеске,там были ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. И для увеличения ЖЕСТКОСТИ их надо было подкачивать... И что странно,при потере давления мягкость увеличивалась. Может Азот и Воздух имеют разные физические процессы сжатия?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Электросталь,а у тебя Ксюха зеленая или синяя? А то я видел,что на зеленой девченка ездила... :oops:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#58 Сообщение fake »

[quote="ИС-Xantia";p="174368"]Масло масляное... какое еще сопротивление мембраны?[/quote]

бары за мембраной, газ не соприкосается с лшм, чем больше давление в сфере, тем сильнее она даваит на мембрану с одной стороны, в ответ на давление с другой жидкости, чем больше давление в сфере, тем сложнее вмять мембрану, тем самым сжав газ /азот/, верно?
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Pilot918
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#59 Сообщение Pilot918 »

Синяя Аксакал,у нас я только одну ещё видел,но такую-же.
Ксантия 18i 16v 110 л.с, 98г
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#60 Сообщение Кондрат »

Пилот918. Я одной синей,бумажку под стекло вставлял(возле ЛД"Кристалл"),проигнорировали... одну видел на Западной(во дворах). А девченку видел на Красной,она так лихо скакала на перекрестке,что стало понятно,про сферы она не в курсах :lol:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить