.. вот и считай, что чем больше баров в сфере, тем тверже...
оно вообще никак линейно не зависит. Например стоечные сферы на ГА и на пассив почти одинаковые по давлению. А разница в жосткости - огого.Все наоборот.
ГА-шная подвеска кроме стоечных сфер содержит еще дополнительные и целую кучу управляемых девайсов (типа клапанов, датчиков, перепускных магистралей и т.п.). И все это хозяйство работает вкупеDefa писал(а):Например стоечные сферы на ГА и на пассив почти одинаковые по давлению. А разница в жосткости - огого
Зависит, именно линейно, потому что газ - единственный упругий элемент в подвеске и чем его больше, тем мягче.Defa писал(а):оно вообще никак линейно не зависит. Например стоечные сферы на ГА и на пассив почти одинаковые по давлению. А разница в жосткости - огого.
Масло масляное... какое еще сопротивление мембраны?fake писал(а):таки если в сфере оч мало баров, то эта часть машины начинает прыгать как мячик, а если баров поставить оч много, то амортизация будет более упругой, в связи с тем, что несжимаемой среде ЛШМу надо преодолеть большее сопротивление мембраны сферы...
управляемые девайсы ГА-шной подвески никак не влияют на ее жесткость. Влияет только одно - подключены или нет ГА-шные сферы.ГА-шная подвеска кроме стоечных сфер содержит еще дополнительные и целую кучу управляемых девайсов (типа клапанов, датчиков, перепускных магистралей и т.п.). И все это хозяйство работает вкупе
Но кроме мягкости газа есть еще параметры амортизатора (жиклер и клапаны в сфере).
Ну, все правильно. Больше баров - больше мягкости. Изначально стоечные ГА-шные сферы жестче.Defa писал(а):...только на стоечных ГА-шных сферах ХМ гоооораздо жоще, чем на сферах дл пассива. Хотя баров в пассивных сферах больше чем в ГА-шных.