Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задняя подвеска стала слишком жёсткой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#91 Сообщение adder_XM »

[quote="fake";p="174524"]чему противоречит? моя теория, что сейчас нормально, было бы больше баров, было бы жестче, на сдутых - мягкая как мячик....
прыгала как мячик на кочках, сейчас на новых - плыву ровно
[/quote]
_________________
Тебе надо определиться с понятием "МЯГКАЯ"
мягкие не прыгают как мячик.
Последний раз редактировалось adder_XM 08 сен 2010 11:41, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#92 Сообщение Slavianin »

разовью мысль:
при 90 мягче чем при 80, при 100 мягче чем при 90 и так далее...
что мы имеем тогда?! сжимается стойка, объем занимаемый азотом уменьшается. Считаем систему замкнутой, то есть кол-во зеленки и азота не изменным, общий объем системы стойка-сфера постоянным. Так как объем азота уменьшается, давление внутри возрастает. А если давление возрастает, то и стойка становится мягче, т.е. сопротивление ходу стойки должно уменьшаться, т.е. нужно меньше сил чтобы ее сжать. Так?
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#93 Сообщение fake »

можно просто сказать, что делают мягкие, а что делают жесткие. видимо я тут путаю понятия
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#94 Сообщение adder_XM »

Slavianin
У меня ГА, на передке должны стоять 50 кг сферы, я специально поставил 70 килграмовые, машина стала намного мягче, уж поверь на слово. Эксперементировал с задком, но слишком уж раскачивалась, цепляя лежачие полицейские - отказался.
Последний раз редактировалось adder_XM 08 сен 2010 11:34, всего редактировалось 3 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#95 Сообщение Slavianin »

в моем понимании чем меньше силы надо приложить для деформации тела, тем оно мягче.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#96 Сообщение fake »

я считал при постоянном объеме, считал мембрану в статичном положении внутри сферы... но все-таки сфера ограниченна внутренней стальной поверхностью? значит есть предел увеличению давления для повышения мягкости?

upd: дочитал до конца... все верно, теперь я согласен)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#97 Сообщение Slavianin »

adder_XM
Сергей, так в том то вся и проблема что объем газа у нас ограничен размерами сферы.

Может я не понимаю чего-то. Какое давление ЛХМ а передней стойке?! больше давления в сфере, равно, меньше? Условия: машина стоит на ровной площадке заведенной.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#98 Сообщение adder_XM »

[quote="Slavianin";p="174543"]adder_XM
Сергей, так в том то вся и проблема что объем газа у нас ограничен размерами сферы. [/quote]
Тут то всё понятно, нам вполне достаточно что мы имеем, спор то возник из-за утверждения что уменьшение давления увеличивает мягкость.
А тут выяснилось что у товарища до замены сфер машина была очень МЯГКОЙ и прыгала как мячик. :)
Думаю после того как определились с термином мягкий, дебаты можно прекратить. :beer1:
[quote="fake";p="174537"]
можно просто сказать, что делают мягкие, а что делают жесткие. видимо я тут путаю понятия
[/quote]
Жёсткие прыгают, так как амортизируют только колёса.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#99 Сообщение maxusman79 »

Gidro007 писал(а):я там в сервисе на рыбацкой дагностику делал
что за сервис?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#100 Сообщение ИС-Xantia »

Slavianin писал(а):...аналогия с шиной абсолютно верная. На приспущенной шине очень легко на неровности на дороге продавить покрышку и удариться о дорожное покрытие. на нормально накачаной - едешь нормально. на передутой - прыгаешь, из-за того что шина не продавливается из-за большого давления внутри.
Аналогия с шиной здесь неуместна. Мягкость шины определяется не давлением воздуха, а ее боковиной, которая гораздо жестче воздуха. Воздух лишь передаточное звено и дает ей возможность подломиться в той или иной степени и ее жесткость изменяется.
В сфере совсем иначе. Жесткость мембраны ничтожна по сравнению с газом и только он определяет общую жесткость.
Slavianin писал(а):...Какое давление ЛХМ а передней стойке?! больше давления в сфере, равно, меньше? Условия: машина стоит на ровной площадке заведенной.
Да все просто. Снизу на стойку давит сила реакции дороги (фактически это вес, приходящийся на стойку) и сжимает стойку, сверху - сила сжатого газа и она разжимает стойку. В статике эти силы равны, т.е. F=P*S.
К примеру, у моей Ксю, на стойку приходится 380 кг силы веса, диаметр поршня 22 мм, его площадь 3,8 кв.см. Давление и в стойке и в сфере само установится на уровне 380/3,8=100 бар. Если в сферу было закачано 50 бар азота, а сейчас в ней 100 бар, то мембрана прогнется ровно наполовину. Это идеальный случай, при котором будет обеспечен равный ход стойки в обе стороны.
Если сфера была приспущена, то мембрана прогнется больше и объем азота уменьшится. Соответственно уменьшатся и абсолютные изменения объема азота (и хода стойки) от приложенной силы. Жесткость пружины, в том числе газовой - это отношение ее хода к приложенной силе, поэтому жесткость растет.
Если сфера изначально перекачана, то объем жижи в сфере будет меньше, а азота - больше. Мягкость подвеса увеличится, но ограничение при растяжении стойки наступит раньше.
В реале вес машины может меняться, и бары в сфере рассчитывают исходя из худшего случая.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#101 Сообщение Кондрат »

Рик,а диаметр жиклера у тебя какой(при 70 барах)?
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#102 Сообщение ИС-Xantia »

Не знаю как у Рика, а у меня на Ксюхе было 1,65 мм, 70 бар.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#103 Сообщение Кондрат »

ИС-Xantia писал(а):Не знаю как у Рика, а у меня на Ксюхе было 1,65 мм, 70 бар.
И вы утверждаете,что если давление поднять до 90бар,то машина станят мягче??? :-D
После многочисленых "конгламератов",расчетов и ходовых испытаний,французкими(тупыми конечно)инженерами,была выведена аксиома +5,-20 бар -приемлемая(недалеко от расчетной)работоспособность подвески.
А вы утверждаете что подняв давление(тем самым вытеснив масло из "сферы"),улучшится мягкость и совсем не возрастет скорость штока при работе подвески на отбой??? ну,ну... 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#104 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia
Кондрат
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php™

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

"Гидропневматическая подвеска: роль пружин выполняет газ в сферах, роль аммортизаторов- жиклеры вклапанах. Очевидно, что чем больше диаметр клапана, то жидкости легче перетекать из гидростойки в сферу и обратно (эффект мягких аммортизаторов). Так же очевидно, что в сфере с большим давлением ход подвески будет больше, за счет большего объема газа для сжатия. Это можно проследить по формуле, сила действия равна силе противодействия, приняв за константы: площадь мембраны сферы, площадь штока гидроцилиндра. Вес меняется в зависисмости от типа двигателя. Подставляй только давление в сфере в формулу. ВЫВОД: чем больше давление и диаметр клапана в сфере, тем "мягче" подвеска, больше ход подвески и наоборот, чем короче и "жеще" ход, тем спортивнее подвеска."
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#105 Сообщение Кондрат »

maxusman79 писал(а): ход подвески будет больше, за счет большего объема газа для сжатия
Макс,только надо не забывать,что подвеска имеет ход в две стороны.... Ход сжатия увеличится-отбой уменшится(+скорость отбоя возрастет) :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
maxusman79 писал(а): жиклеры вклапанах
Во-во,а клапана эти самые расчитаны на определенное давление...
Иесли играть с давлением и жиклерами,то надо и их жесткость подбирать 8)
Кондрат писал(а):если давление поднять до 90бар
Машина будет изумительно "глотать" кочки,но делать очень не корошае "Бумс" в ямах и выбоинах :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить