Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задняя подвеска стала слишком жёсткой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#76 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):Конечно, для повышения мягкости нужно не просто больше азота, но и бОльший объем сферы
ВО!!!
Pilot918 писал(а):хочется передок ещё чуть мягче,а как и какие попробовать сферы,я так и не понял.
На БОльших сиськах мяхше!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#77 Сообщение fake »

но все-таки газ у нас ограничен металлическим корпусом сферы и в пределе сжатия азота мы получим абсолютно упругое тело внутри...
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#78 Сообщение Кондрат »

A разясните пожалуйста,мне глупому. Если сферы одинаковые по объему,но имеют разное поперечное сечение(колбаса и блинчик) какая будет мягче? 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Pilot918
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#79 Сообщение Pilot918 »

adder_XM писал(а):Пилот, опять за старое? Прекрати, ты не прав
А зачем Вы в таком случае спорите? И потом, я просто очень хотел-бы получить ответ, на свой вопрос.
Ксантия 18i 16v 110 л.с, 98г
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#80 Сообщение adder_XM »

[quote="fake";p="174486"]а если газа много больше, чем надо, то колдобина просто не сможет прогнуть мембрану и эффект будет тем же? чтобы сжать, нужно приложить силу...[/quote]
Да пофиг колдобине твоя мембрана, она только разделяет газ от масла. А сжимается газ, а коэфицент сжатия газа постоянен. Больше газа, больше его обьём, больше сжимается. Вот диаметр жиклера тут влияет конкретно. С большим диаметром лучше реакция на колдобину, ну и больше вероятность пробоя стойки.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#81 Сообщение fake »

[quote="adder_XM";p="174504"][quote="fake";p="174486"]а если газа много больше, чем надо, то колдобина просто не сможет прогнуть мембрану и эффект будет тем же? чтобы сжать, нужно приложить силу...[/quote]
Да пофиг колдобине твоя мембрана, она только разделяет газ от масла. А сжимается газ, а коэфицент сжатия газа постоянен. Больше газа, больше его обьём, больше сжимается. Вот диаметр жиклера тут влияет конкретно. С большим диаметром лучше реакция на колдобину, ну и больше вероятность пробоя стойки.[/quote]


ааааа, я держу в руках 2 сферы, одна на 30 атм, другая на 50 атм и не поверите, они одинаковые по размеру и весят одинаково! так где же больше-то??? вы путаете массу и давление, объем одинаковый, это из серии "что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа?"

объем одинаковый, сжимается /еще больше/ одно количество газа, некий объем V под воздействием мембраны /непосредственное соприкосновение с газом/

мая компрессорщик

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

еще пример приведу, возьмите в руки обычный насос, вот тут то же самое будет происходить, заткните отверстие и качайте /сжимайте/, чем дальше, тем больше силу надо приложить, а если в насосе будет больше атмосфер, то вам вообще сил не хватит еще сжать
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#82 Сообщение adder_XM »

[quote="maxusman79";p="174497"]



На БОльших сиськах мяхше!
Замечено правильно, вот толко с точки зрения гидросетроениста есть площадка для дискурсии :-D

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
ааааа, я держу в руках 2 сферы, одна на 30 атм, другая на 50 атм и не поверите, они одинаковые по размеру и весят одинаково! так где же больше-то???
[/quote]
Ты их на весы положи.
Последний раз редактировалось adder_XM 08 сен 2010 11:45, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#83 Сообщение fake »

причем тут жиклер? ты если срежешь низ сферы /теоретически/, вместе с жиклером и будешь руками давить на мембрану
Последний раз редактировалось fake 07 сен 2010 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#84 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="fake";p="174505"]ааааа, я держу в руках 2 сферы, одна на 30 атм, другая на 50 атм и не поверите, они одинаковые по размеру и весят одинаково! так где же больше-то??? вы путаете массу и давление, объем одинаковый, это из серии "что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа?"[/quote]Ничего не путаем. В одной газа больше и по массе и по количеству молекул. Это сейчас у них равные объемы, а до закачки они отличались...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#85 Сообщение adder_XM »

fake
Устал доказывать.
Будет у тебя машина жёсткой, страви ещё давление и наслаждайся.
И зачем дураки докачивают или меняют на новые? Укачивает наверное.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#86 Сообщение fake »

ну да, ну да, масса сообщает силу на мембрану тем самым создавая давление, но мы говорим об одинаковом объеме сфер, стало быть в сфере с бОльшим баром больше массы газа, и следовательно в какой-то сфере надо придать больше ускорения массе ЛШМ на мембрану, чтобы "продавить" ее... при условии, что будет одинаковая масса ЛШМ

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

старым сферам было лет 10, прыгала как мячик на кочках, сейчас на новых - плыву ровно
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#87 Сообщение adder_XM »

[quote="fake";p="174520"]
ну да, ну да, масса сообщает силу на мембрану тем самым создавая давление, но мы говорим об одинаковом объеме сфер, стало быть в сфере с бОльшим баром больше массы газа, и следовательно в какой-то сфере надо придать больше ускорения массе ЛШМ на мембрану, чтобы "продавить" ее... при условии, что будет одинаковая масса ЛШМ
Насос тут вобще не при делах, ему пофиг что у тбя в сфере делается. Давлние в стойке меньше чем после насоса и регулятора. На мембрану давит масло из стойки ( давление ограничено корректором) и пошень стойки при раскачке, азот амортизирует и не даёт пробить стойку.

старым сферам было лет 10, прыгала как мячик на кочках, сейчас на новых - плыву ровно
[/quote]
Противоречит твоей теории.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#88 Сообщение fake »

чему противоречит? моя теория, что сейчас нормально, было бы больше баров, было бы жестче, на сдутых - мягкая как мячик....

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

могу предположить, что цифрами 30 и 60 можно варьировать, допустим сзади сделать 40 и будет более мягкая, но если поставить 60, то будет жесткая... скорее всего 30 есть оптимальное число

кто-то говорил про нелинейную зависимость?
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#89 Сообщение Slavianin »

прыгала как мячик потому что газа мало было в сферах. Поэтому мембрана легко прогибалась до противоположной стенки. А на новых ездишь мягко потому что давление в норме. Если перекачать сферы сильнее чем нужно тоже будет прыгать. Но прыгать потому что не будет хватать сил продавить газ под мембраной.
аналогия с шиной абсолютно верная. На приспущенной шине очень легко на неровности на дороге продавить покрышку и удариться о дорожное покрытие. на нормально накачаной - едешь нормально. на передутой - прыгаешь, из-за того что шина не продавливается из-за большого давления внутри.
Вывод: есть золотая середина по давлению, когда соотношение плавность хода/давление внутри сферы оптимально. Вот чуть больше этого давления и накачивают в сферы
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#90 Сообщение fake »

золотые слова)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Ответить