Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задняя подвеска стала слишком жёсткой

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#16 Сообщение Peter »

Pilot918 писал(а):нет 3-го положения,где искать?
на форуме подробно расписывалось. Сам не видел, тока читал. На ксантиях разбивается какая-то деталюшка в приводе корректора от стабилизатора. В результате 3-е положение сливается с 4-м.
Откуде сам будешь?

Модераторам:
Ну сделайте уже наконец место жительства обязаловкой при регистрации!!!! И машину желательно тоже!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#17 Сообщение tany »

на площадке корректора люфты появляются, износ и 3-его не дождешься.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#18 Сообщение Peter »

Gidro007 писал(а):и что нужно для замены сфер?что ещё купить?
литр гидрожидкости как нефик делать может вылиться. Если будешь менять сам - нужен ещё инструмент для откручивания. У меня задние были закисшие мама не горюй!
Сначала сферы нужно сдёрнуть и провернуть примерно на 1/6 оборота, имея подвеску в 4-м положении. Затем сбросить давление клапаном на регуляторе, спустить подвеску в 1-е положение, затем поднять машину домкратом или подъёмником, чтобы колёса встали, как хотя бы во 2-м После этого откручивать сферы окончательно. Всё это касается стоечных сфер на задней подвеске. Спереди проще - стравил давление на регуляторе, положил машину в 1-е положение, затем приподнял - и откручивай!
Если не стравить давление, то 1. сферу будет откручивать тяжлее, и 2. давление будет стравливаться наружу машины, на того, кто откручивает. Выльется дофига, причём фонтаном. Если не приподнять машину - тоже будет выливаться, хотя меньше и не так интенсивно.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Gidro007
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#19 Сообщение Gidro007 »

Peter писал(а):литр гидрожидкости как нефик делать может вылиться. Если будешь менять сам - нужен ещё инструмент для откручивания. У меня задние были закисшие мама не горюй!

Сначала сферы нужно сдёрнуть и провернуть примерно на 1/6 оборота, имея подвеску в 4-м положении. Затем сбросить давление клапаном на регуляторе, спустить подвеску в 1-е положение, затем поднять машину домкратом или подъёмником, чтобы колёса встали, как хотя бы во 2-м После этого откручивать сферы окончательно. Всё это касается стоечных сфер на задней подвеске. Спереди проще - стравил давление на регуляторе, положил машину в 1-е положение, затем приподнял - и откручивай!

Если не стравить давление, то 1. сферу будет откручивать тяжлее, и 2. давление будет стравливаться наружу машины, на того, кто откручивает. Выльется дофига, причём фонтаном. Если не приподнять машину - тоже будет выливаться, хотя меньше и не так интенсивно.
ух.ну вроде всё понятно.теперь дело к практике переходить.только сферы возьму и вперёд на мины)))когда поставлю отпешу
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#20 Сообщение fake »

[quote="Peter";p="174083"] нужен ещё инструмент для откручивания. У меня задние были закисшие мама не горюй! [/quote]

хм, а какой у тебя инструментик? у меня тож закисшие, самопальный цепной не взял...
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Pilot918
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#21 Сообщение Pilot918 »

Нет,у меня перёд жёсткий был,а зад нормальный.Но 3-го положения не было,Поменял подшипники на задке,теперь зад очень мягкий,пробивает.Хочу попробовать сферы с переда на зад перелинуть.
Ксантия 18i 16v 110 л.с, 98г
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

#22 Сообщение negrim »

Pilot918 писал(а):Хочу попробовать сферы с переда на зад перелинуть.
Давление сфер передних стоечный и задних стоечных разное.
В Ситроманьяке могут проверить давление.

Pilot918 писал(а):теперь зад очень мягкий,пробивает
А клиренс правильно выставлен? и потом , что значит пробивает?
на мелких стыках задняя подвеска может пробивать. Это так у всех.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#23 Сообщение Peter »

fake писал(а):хм, а какой у тебя инструментик?
Самопальный цепной: (могу одолжить, главная проблема-пересечься) цепь - зубчатая от редуктора, рычаг - гвоздодёр длиной около 60 см, и соединитель - кусок швеллера №10. Тока для задних, на передние цепь не налазит! Но передние так не закисают! ИХ откручивал, вы будете смеяться, с помощь буксирного троса (плоского) и молотка! Молотком не стучал, а использовал его как рычаг, обернув его башку "буксирной лентой".
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#24 Сообщение fake »

я передние открутил цепным от масленого фильтра) они у меня вообще легко открутились, никакого рычага не надо было... а вот задние закисли, самопальный проблема была, в общем не сложилось открутить... так что мне тока задние надо)
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

#25 Сообщение balzam »

tany
на какой площядке?как лечится?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение adder_XM »

Напомню на всякий случай, давно небыло.
Задние скручивать так: машину в верхнее положение, сферы срываем, затем опускаем, стравливаем давление и откручиваем полностью.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Gidro007
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#27 Сообщение Gidro007 »

заказываю сферы,говорят которые я выбрал не подходят по вин коду.они что тоже разные бываю?
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#28 Сообщение Peter »

adder_XM писал(а):Напомню на всякий случай, давно небыло.
:-D :-D

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Gidro007 писал(а):заказываю сферы,говорят которые я выбрал не подходят по вин коду
зайди в библиотеку, там есть информация по сферам. Узнаешь много нового!.
В кратце - бывают разные. Ещё как! В-основном зависят от мотора, ещё от года выпуска, наличия гидроактива и чегой-то там ещё...
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Pilot918
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#29 Сообщение Pilot918 »

Gidro007 писал(а):заказываю сферы,говорят которые я выбрал не подходят по вин коду.они что тоже разные бываю?
Подвеска передних колес

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, мм

Все модели, кроме оборудованных двигателем серии RFY (16 клапанов)

22.0

Модели, оборудованные двигателем серии RFY

23.0

Давление газа в сферических ресиверах, бар

Кроме моделей, оборудованных двигателем серии RFY

70 +5 , 70 -20

Модели, оборудованные двигателем серии RFY

55 +5 , 55 -20

Модели с гидравлической подвеской

   •   Модели 2.0 л (с 8-клапанными двигателями)

50 +5 , 50 -20

   •   Модели с 16-клапанными двигателями (RFY)

70 +5 , 70 -20

Объем сферических ресиверов гидравлической подвески, см 3

400

Объем дополнительных сферических ресиверов подвески (гидроактивная подвеска), см 3

500

Диаметр цилиндра гидропривода подвески, мм

40.0

Подвеска задних колес

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, мм

Все модели, кроме оборудованных двигателем серии RFY (16 клапанов)

21.0

Модели, оборудованные двигателем серии RFY

22.0

Давление газа в сферических ресиверах, бар

Кроме моделей, оборудованных двигателем серии RFY

40 +5 , 40 -10

Модели, оборудованные двигателем серии RFY

30 +5 , 30 -10

Модели с гидравлической подвеской

   •   Модели 2.0 л (с 8-клапанными двигателями)

30 +5 , 30 -10

   •   Модели с 16-клапанными двигателями (RFY)

50 +5 , 50 -20

Объем сферических ресиверов гидравлической подвески, см 3

400

Объем дополнительных сферических ресиверов подвески (гидроактивная подвеска), см 3

500

Диаметр цилиндра гидропривода подвески, мм

35.0

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
negrim писал(а):А клиренс правильно выставлен? и потом , что значит пробивает?

на мелких стыках задняя подвеска может пробивать. Это так у всех.

Так значит,ездить на малых скоростях и по ровной дороге,поскольку при раскачке тоже пробивает.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Клиренс я не менял,до замены всё было путём.
Ксантия 18i 16v 110 л.с, 98г
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#30 Сообщение fake »

сегодня отличный ключ придумал, скрутил задние жутко прикипевшие /не менялись лет 10/ сферы за 5 минут, все что потребовалось - купить струбцину слесарную 120 на 60 )))) и 2 кусочка нождачки))) +труба для рычага) ваще идеально) затянуть главное по сильнее и вперед)))



Изображение
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Ответить