Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задняя подвеска стала слишком жёсткой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#61 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="Кондрат";p="174458"]Выше давление газа-больше жесткость-да? Да. [/quote]Нет. В противном случае при утечке газа их сфер ситроен должен замечательно мягчеть. Тогда зачем там вообще этот азот?

[quote="Кондрат";p="174458"]...зависит от диаметра жиклера и жесткости лепестковых клапанов.[/quote]Согласен, но от этого зависит только кажущаяся мягкость. Это демпфирующие свойства амортизатора. Но это не мягкость газовой пружины. Не надо путать амортизатор с пружиной!

[quote="Кондрат";p="174458"]... Так вот, амортизаторы на задней подвеске,там были ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. И для увеличения ЖЕСТКОСТИ их надо было подкачивать...[/quote]Это из другой оперы. Обычный газовый амортизатор пружинной машины. Мягкость подвеса определяется только пружинами. Газ участвует в амортизации и чем его больше, тем жестче амортизатор, НО НЕ ПРУЖИНА подвески.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Pilot918
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#62 Сообщение Pilot918 »

Аксакал.На западной,ты мог и меня видеть.У кристала,прокоторую я писал.А вот девчонку ни разу не встречал.Может залётная?А ты от куда Электросталь знаешь,сам откуда?
Ксантия 18i 16v 110 л.с, 98г
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#63 Сообщение fake »

[quote="ИС-Xantia";p="174469"] Газ участвует в амортизации и чем его больше, тем жестче амортизатор, НО НЕ ПРУЖИНА подвески.[/quote]

что в 30 барах, что в 60 барах... объем один, или какое-то другое количественное понятие?

что-то я запутался с вашей мягкостью-жесткостью вообще уже
Последний раз редактировалось fake 07 сен 2010 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#64 Сообщение maxusman79 »

ИС-Xantia писал(а):Нет. В противном случае при утечке газа их сфер ситроен должен замечательно мягчеть. Тогда зачем там вообще этот азот?
Это дело можно сравнить с колесом-перекачанное и полностью спущенное будет очень жёстким,а вот в среднем состоянии его упругими свойствами можно "играть".
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#65 Сообщение Кондрат »

пилот 918,я в Электростале работаю(Пионерская д.1 :( ). ИС Ксантия. На ЧеЗете нету никаких пружин масло+воздух(старая тачка,щас таких нет :( ). А дубеет машина потому,что сопротивление газа настолько мало и "мембрамма" сразу упирается в стенки сферы.. В рабочих пределах ( + 5, - 10-15) демпфирующие свойства сохраняются,ниже проявляется дубовость... Спор ни о чем,можете закачать переднюю сферу у Василия до 80бар и изумиться плавности хода,но мне все очевидно и так ;)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#66 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="fake";p="174460"]...чем больше давление в сфере, тем сложнее вмять мембрану, тем самым сжав газ...[/quote]Когда машина поднята на нормальную высоту давление азота само устанавливается в соответствии с весом машины по школьной формуле P=F/S, где F - вес, приходящийся на стойку, S - площадь поршня стойки. И не важно сколько там в сфере азота, от этого зависит только степень прогиба мембраны и жесткость этой газовой пружины. Если газа мало, то мембрана прогнется почти до конца и сжимать газ колдобиной на дороге уже будет некуда.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#67 Сообщение adder_XM »

[quote="fake";p="174460"][quote="ИС-Xantia";p="174368"]Масло масляное... какое еще сопротивление мембраны?[/quote]

бары за мембраной, газ не соприкосается с лшм, чем больше давление в сфере, тем сильнее она даваит на мембрану с одной стороны, в ответ на давление с другой жидкости, чем больше давление в сфере, тем сложнее вмять мембрану, тем самым сжав газ /азот/, верно?[/quote]

Ну вощё :shock: договорились. :o
Значит на сферах без газа машина должна быть ванька - встанька?!
Двление масла в стойке определяется необходимость поддержания клиренса и ограничивается корректором. Условно будем считать что оно постоянно. Газ в сфере сопротивляется этому давлению и получается упругий элемент. Чем больше газа, тем больше есть чего сжимать. Дальше думаю продолжать не стоит.
Условно, изменение мягкости и пружинной повески путём удаления витков и вставляя жесткий элемент для клиренса. И как оно будет?
Последний раз редактировалось adder_XM 07 сен 2010 22:18, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#68 Сообщение Кондрат »

Пилот,из Балашихи я... :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
fake
Бывалый
Сообщения: 896
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#69 Сообщение fake »

а если газа много больше, чем надо, то колдобина просто не сможет прогнуть мембрану и эффект будет тем же? чтобы сжать, нужно приложить силу...
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705
+7(9О4)б1О-98-8б
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#70 Сообщение Кондрат »

Сергей,я и пытаюсь обьяснить,что чем больше давление в сфере-тем жестче будет подвеска(при прочих равных-жиклеры,клапана и т.д.)....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Pilot918
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#71 Сообщение Pilot918 »

Аксакал.А что за записку оставлял у кристала,если не секрет?
А я рядом работаю Пионерская 24.
И всё таки,мне хочется передок ещё чуть мягче,а как и какие попробовать сферы,я так и не понял.
Ксантия 18i 16v 110 л.с, 98г
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#72 Сообщение Кондрат »

fake,в точку! Именно поэтому в сарае,задние сферы имеют большее давление,чтоб компенсировать более тяжелый зад :). Если поставить сферу от хетча,то не хватит объема для сжатия...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#73 Сообщение ИС-Xantia »

[quote="fake";p="174486"]а если газа много больше, чем надо, то колдобина просто не сможет прогнуть мембрану и эффект будет тем же? [/quote]Именно так. Конечно, для повышения мягкости нужно не просто больше азота, но и бОльший объем сферы, иначе нарушается линейность и наступает ограничение, как с перекаченным колесом.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#74 Сообщение Кондрат »

Я оставлял записку "Вступайте в гидроклуб cx.podolsk.ru" :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#75 Сообщение adder_XM »

-----------
Последний раз редактировалось adder_XM 08 сен 2010 11:46, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Ответить