ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 116 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Кондрат";p="174644 писал(а):
И вы утверждаете,что если давление поднять до 90бар,то машина станят мягче??
Ага, утверждаю, но только на малых ходах подвески, ибо жижи в сфере останется очень мало. Также утверждаю, что с увеличением хода подвески быстро наступит ограничение и мембрана начнет биться об дно с жиклером, а так делать низзя. Для получения мягкости выход один: увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами, что, по сути, то же самое.
Кондрат";p="174644 писал(а):
А вы утверждаете что подняв давление(тем самым вытеснив масло из "сферы"),улучшится мягкость и совсем не возрастет скорость штока при работе подвески на отбой??? ну,ну... 8)
См. выше.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
ИС-Xantia писал(а):
Для получения мягкости выход один: увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами, что, по сути, то же самое

Вы сами себе противоречите. Если
ИС-Xantia писал(а):
увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами
то плавность будет на том же уровне,что и с обычной сферой при номинальном давлении... Объем сфар взят не с потолка и соответствует объему масла при работе подвески на сжатие и отбой. Соотношение объема сферы соответствует прогрессивному сопротивлению при сжатии,при увеличении объема стойка будет тупо лупить в отбойник там,где при обычной сфере уменшила бы скорость сжатия благодоря возросшему сопротивлению газа :-D

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:36 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Кондрат писал(а):
Макс,только надо не забывать,что подвеска имеет ход в две стороны.... Ход сжатия увеличится-отбой уменшится


КМК: ход подвески ограничивается направляющим аппаратом,т.е. стойкой....или ты хочешь сказать,что чем больше давление в сфере тем больше клиренс?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:45
Сообщений: 2869
Откуда: Ierusalim
maxusman79 писал(а):
КМК: ход подвески ограничивается направляющим аппаратом,т.е. стойкой....или ты хочешь сказать,что чем больше давление в сфере тем больше клиренс?

Я хочу сказать,что чем больше давление,тем резче стойка пойдет вниз(в яму например),потому как клапана(жиклеры для медленного хода)расчитаны на определенное давление...... Но так как масла в сфере меньше(чем при номинальном давлении),то мембрама лупанет по стенке сферы,значит ход отбоя уменьшится.... там где машина "плыла" играя подвеской,она начнет проваливатся в ямы играя кузовом :wink:

_________________
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 18:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Кондрат";p="174666 писал(а):
Если
ИС-Xantia писал(а):
увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами
то плавность будет на том же уровне,что и с обычной сферой при номинальном давлении...
А вот и нет! Две или три сферы будут заполнены так же, как одна, но азота, как упругого элемента, будет в два-три раза больше. На этом и основано переключение жесткости на машинах с ГА.
Кондрат";p="174666 писал(а):
...Объем сфар взят не с потолка и соответствует объему масла при работе подвески на сжатие и отбой...
Он выбран из расчета достаточной мягкости, ибо излишняя мягкость просто вредна.
Кондрат";p="174666 писал(а):
...при увеличении объема стойка будет тупо лупить в отбойник там,где при обычной сфере уменшила бы скорость сжатия благодоря возросшему сопротивлению газа
Совершенно верно! Это и есть повышение мягкости, но ценой увеличения хода и, соответственно, повышения вероятности пробоя и отбоя. Одновременно придется делать более длинноходные стойки.
Кондрат";p="174666 писал(а):
...потому как клапана(жиклеры для медленного хода)расчитаны на определенное давление....
Вообще-то жиклеры рассчитывают не на давление, а на расход или скорость потока, а те клапаны на деле тоже являются жиклерами. Но это не в тему, ведь мы же говорим о мягкости, а не об амортизации.
Кондрат";p="174666 писал(а):
...так как масла в сфере меньше(чем при номинальном давлении),то мембрама лупанет по стенке сферы,значит ход отбоя уменьшится.
И я о том же. Но ведь тема-то про мягкость как физическое явление, а не о предельных ходах подвески.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 20:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 11:08
Сообщений: 3
Откуда: Верхнедвинск
Народ, все это хорошо, сферы и т.д. Понятно, что стравившие давление сферы делают подвеску жестче. И наоборот. И 3-е положение поймать - та еще проблема (поймавший - возрази!). Но.... вопрос такой - как умирает шкив КВ на 2.0 HDI? Вот пишут, что он ходит 25 - 30 тык - ну не верю! Там что, вообще в Ситре хмыри сидят? На ФВ этот шкив переживет кузов, а здесь - 25 тык?! Глянул свой (15 тык проехал сам) -ничего не вижу - как он должен умирать? Что, сразу? Так не бывает. С чего -то начинаться должно, пыль там резиновая, типа, или еще что. Было у кого?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 12:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:09
Сообщений: 3
Гуру, собираю девайс по заправке сфер для себя. есть все узлы. не пойму как после закачки закрутить винт на сфере чтобы азот не успел выйти. можно в личку или на lvitek2008@mail.ru.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 14:42 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:46
Сообщений: 4454
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Цитата:
не пойму как после закачки закрутить винт на сфере

клапан надо поставить. ну если по логике.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 14:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:09
Сообщений: 3
правильно. клапан. но вот я раньше отдавал свои сферы подкачать. подкачали, но клапана у меня нет никакого. видно винт этот как то скручивали и назад ставили. кто поделится как это делается?


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 15:00 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 13:46
Сообщений: 4454
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Ivan
ну так по заводу я думаю клапан так же стоит. и вместо гайки просто тычка круглая. Как-то так... ИМХО

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 15:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:09
Сообщений: 3
надо бы глянуть - разобрать.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 116 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 4 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: