Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Задняя подвеска стала слишком жёсткой

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#106 Сообщение ИС-Xantia » 08 сен 2010 16:21

Кондрат";p="174644 писал(а):И вы утверждаете,что если давление поднять до 90бар,то машина станят мягче??
Ага, утверждаю, но только на малых ходах подвески, ибо жижи в сфере останется очень мало. Также утверждаю, что с увеличением хода подвески быстро наступит ограничение и мембрана начнет биться об дно с жиклером, а так делать низзя. Для получения мягкости выход один: увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами, что, по сути, то же самое.
Кондрат";p="174644 писал(а):А вы утверждаете что подняв давление(тем самым вытеснив масло из "сферы"),улучшится мягкость и совсем не возрастет скорость штока при работе подвески на отбой??? ну,ну... 8)
См. выше.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#107 Сообщение Кондрат » 08 сен 2010 16:33

ИС-Xantia писал(а): Для получения мягкости выход один: увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами, что, по сути, то же самое

Вы сами себе противоречите. Если
ИС-Xantia писал(а):увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами
то плавность будет на том же уровне,что и с обычной сферой при номинальном давлении... Объем сфар взят не с потолка и соответствует объему масла при работе подвески на сжатие и отбой. Соотношение объема сферы соответствует прогрессивному сопротивлению при сжатии,при увеличении объема стойка будет тупо лупить в отбойник там,где при обычной сфере уменшила бы скорость сжатия благодоря возросшему сопротивлению газа :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#108 Сообщение maxusman79 » 08 сен 2010 16:36

Кондрат писал(а):Макс,только надо не забывать,что подвеска имеет ход в две стороны.... Ход сжатия увеличится-отбой уменшится


КМК: ход подвески ограничивается направляющим аппаратом,т.е. стойкой....или ты хочешь сказать,что чем больше давление в сфере тем больше клиренс?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

#109 Сообщение Кондрат » 08 сен 2010 16:50

maxusman79 писал(а):КМК: ход подвески ограничивается направляющим аппаратом,т.е. стойкой....или ты хочешь сказать,что чем больше давление в сфере тем больше клиренс?

Я хочу сказать,что чем больше давление,тем резче стойка пойдет вниз(в яму например),потому как клапана(жиклеры для медленного хода)расчитаны на определенное давление...... Но так как масла в сфере меньше(чем при номинальном давлении),то мембрама лупанет по стенке сферы,значит ход отбоя уменьшится.... там где машина "плыла" играя подвеской,она начнет проваливатся в ямы играя кузовом :wink:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#110 Сообщение ИС-Xantia » 08 сен 2010 19:19

Кондрат";p="174666 писал(а): Если
ИС-Xantia писал(а):увеличивать объем сферы или подключать еще одну (две, три) сферу с теми же барами
то плавность будет на том же уровне,что и с обычной сферой при номинальном давлении...
А вот и нет! Две или три сферы будут заполнены так же, как одна, но азота, как упругого элемента, будет в два-три раза больше. На этом и основано переключение жесткости на машинах с ГА.
Кондрат";p="174666 писал(а):...Объем сфар взят не с потолка и соответствует объему масла при работе подвески на сжатие и отбой...
Он выбран из расчета достаточной мягкости, ибо излишняя мягкость просто вредна.
Кондрат";p="174666 писал(а):...при увеличении объема стойка будет тупо лупить в отбойник там,где при обычной сфере уменшила бы скорость сжатия благодоря возросшему сопротивлению газа
Совершенно верно! Это и есть повышение мягкости, но ценой увеличения хода и, соответственно, повышения вероятности пробоя и отбоя. Одновременно придется делать более длинноходные стойки.
Кондрат";p="174666 писал(а):...потому как клапана(жиклеры для медленного хода)расчитаны на определенное давление....
Вообще-то жиклеры рассчитывают не на давление, а на расход или скорость потока, а те клапаны на деле тоже являются жиклерами. Но это не в тему, ведь мы же говорим о мягкости, а не об амортизации.
Кондрат";p="174666 писал(а):...так как масла в сфере меньше(чем при номинальном давлении),то мембрама лупанет по стенке сферы,значит ход отбоя уменьшится.
И я о том же. Но ведь тема-то про мягкость как физическое явление, а не о предельных ходах подвески.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

sabettayacha8
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2010 12:08
Откуда: Верхнедвинск

#111 Сообщение sabettayacha » 30 окт 2010 21:29

Народ, все это хорошо, сферы и т.д. Понятно, что стравившие давление сферы делают подвеску жестче. И наоборот. И 3-е положение поймать - та еще проблема (поймавший - возрази!). Но.... вопрос такой - как умирает шкив КВ на 2.0 HDI? Вот пишут, что он ходит 25 - 30 тык - ну не верю! Там что, вообще в Ситре хмыри сидят? На ФВ этот шкив переживет кузов, а здесь - 25 тык?! Глянул свой (15 тык проехал сам) -ничего не вижу - как он должен умирать? Что, сразу? Так не бывает. С чего -то начинаться должно, пыль там резиновая, типа, или еще что. Было у кого?

Ivan8
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:09

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#112 Сообщение Ivan » 14 май 2011 13:54

Гуру, собираю девайс по заправке сфер для себя. есть все узлы. не пойму как после закачки закрутить винт на сфере чтобы азот не успел выйти. можно в личку или на lvitek2008@mail.ru.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5255
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#113 Сообщение Алекс » 14 май 2011 15:42

не пойму как после закачки закрутить винт на сфере

клапан надо поставить. ну если по логике.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Ivan8
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:09

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#114 Сообщение Ivan » 14 май 2011 15:51

правильно. клапан. но вот я раньше отдавал свои сферы подкачать. подкачали, но клапана у меня нет никакого. видно винт этот как то скручивали и назад ставили. кто поделится как это делается?

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5255
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#115 Сообщение Алекс » 14 май 2011 16:00

Ivan
ну так по заводу я думаю клапан так же стоит. и вместо гайки просто тычка круглая. Как-то так... ИМХО
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Ivan8
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2011 13:09

Re: Задняя подвеска стала слишком жёсткой

#116 Сообщение Ivan » 14 май 2011 16:14

надо бы глянуть - разобрать.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей