Страница 1 из 1

Датчик включения радиаторов на Citroen XM Y3 3.0 24V

Добавлено: 06 сен 2010 09:43
Bakara
Всем добрый день.
Подскажите, может кто сталкивался: выкрутил датчик, а он совершенно сухой. Начал смотреть — он вкручен в совершенно глухое отверстие :shock: Стоит на головке, которая дальше от радиатора.
Машина греется — видимо датчик не срабатывает, сам датчик поставил новый. В чем дело: почему датчик не в тосоле?

Добавлено: 06 сен 2010 13:35
Alex305
Он включает пропеллеры после отключения зажигания, при достижении некой температуры, что бы не было гидроудара.
Термодатчик который включает во время работы движка смотри перед верхним патрубком который идёт на радиатор.

Добавлено: 06 сен 2010 15:18
Bakara
Поехал искать датчик под патрубком... :o

Добавлено: 06 сен 2010 15:29
Sanych
не знаю как на ZPJ4, но на ZPJ датчик вентиляторов коричневый, с надписью Bitron стоит над помпой охлаждения в трубе алюминиевой.

Добавлено: 07 окт 2010 03:01
Лесник
Народ, а где на ZPJ4 этот датчик включения вентиляторов находится?
Sanych писал(а):с надписью Bitron стоит над помпой охлаждения в трубе алюминиевой
У меня на ZPJ4 такого нет, там только два датчика. И никакого коричневого с надписью нет.

Честное слово - я его искал, и никогда бы не подумал, что не смогу найти этот датчик..., ан вот - не нашёл. :cry:

Добавлено: 11 окт 2010 15:12
Bakara
Всем привет!
1. Я искал этот датчик на вынутом моторе неделю!!! - и НЕ НАШЕЛ!!!
Нет там никаких других датчиков... ни в трубе, ни под патрубком... есть только коричневый, про который писал, на головке, той которая ближе к лобовому стеклу, на стороне коробки передач. Но он СУХОЙ, без тосола... Как он работает? Может кто пробовал переставлять его к синему и зеленому? Можно ли вообще вставить его в трубку с другой стороны мотора? (например, на 2.1 и 2.5 синий, зеленый и коричневый все рядом стоят).
2. Как проверить работоспособность коричневого датчика: если снять клемму - вентиляторы включатся на макимальную скорость. Так? У меня при 90 градусах вентиляторы включаются на 1 скорость и все... мотор греется, а вторая скорость вентиляторов не включается...
А со снятой клеммой включаются на максимум...

Добавлено: 11 окт 2010 15:26
maxusman79
Bakara
Лесник
А в техничке смотрели?
там же есть такое:
"Полный комплект сканов микрофиш по модели ХМ V6-24"

Добавлено: 17 окт 2010 04:26
Лесник
maxusman79 писал(а):А в техничке смотрели?
Смотрели. И "Полный комплект..." тоже. Но, то ли я туповат..., но не нашёл там датчика.
Но вообще - у меня инет тормознутый страшно (а другого и нет) и не всё у меня загружается до конца.

А вообще: мог бы и просто пальцем тыкнуть, мол там-то и там-то, и работает так-то и такт-то.

А впрочем, и ладно - как нибудь разберёмся.

Добавлено: 17 окт 2010 21:12
maxusman79
maxusman79 писал(а):А вообще: мог бы и просто пальцем тыкнуть, мол там-то и там-то, и работает так-то и такт-то.
Еслиб знал-давно бы тыкнул.....

Добавлено: 17 окт 2010 21:24
Вадим Бардуков
Лесник
Мож эта темка поможет...
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... sc&start=0

Добавлено: 18 окт 2010 03:13
Лесник
Вадим Бардуков писал(а):Мож эта темка поможет...
Вадим, большое спасибо за ссылку! Именно то, что надо.
А сам, как-то, в поиске, проглядел эту тему.

Добавлено: 18 окт 2010 12:08
Вадим Бардуков
Лесник писал(а):Вадим, большое спасибо за ссылку
Рад помочь!

Добавлено: 18 окт 2010 20:42
Лесник
Итак: я нашёл наконец-то этот датчик.

На ZPJ (12 кл.) - датчик стоит за трамблёром, направлен в сторону второй головки (как и написано в теме по ссылке, любезно данной Вадимом).
На ZPJ4 (24 кл.) - датчик стоит под шкивом насоса, направлен в сторону коробки. При включённом зажигании снял с него разъём - вентиляторы включились на второй скорости.

Т.е. - на этих двух двигателях они стоят на разных головках и в разных местах.

Возможно, эта информация кому нибудь пригодится.

P.S. Модераторам: возможно эти две темы стоит объединить (эту, и ту - что по ссылке).