Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Клапан ГА — откуда течь может?

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Клапан ГА — откуда течь может?

#1 Сообщение AOL »

Что там в нем может протекать? Речь о том клапане который спереди под капотом, на него накручена передняя сфера ГА.

Смотрел-смотрел, так и не понял :-(
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

#2 Сообщение Марсель »

откуда именно течет то? зпид трубки али шара?
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#3 Сообщение Woldemar »

В худшем варианте корпус дает трещину, поэтому точно определяй откуда течет.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#4 Сообщение AOL »

[quote="Марсель";p="180878"]откуда именно течет то? зпид трубки али шара?[/quote]

Вот если бы я знал. После поездки - весь корпус мокрый, с изгиба трубки что направлен вниз - капля свисает. Когда помыли - то вообще не видно откуда сопливит :(
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Вячеслав
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#5 Сообщение Вячеслав »

У меня было дважды, когда потекло из-под клапана ГА. Говорить буду про ХМ, но, думаю, на Ксантии похоже.
Первый раз потекло из трещины корпуса клапана (указано стрелкой, выяснилось уже при разборке клапана). Выглядело из-под машины - как на фото. При выключении двигателя течь прекращалась, текло - 100 г/мин
Второй раз капало из нового клапана через порванное уплотнительное кольцо, место обведено замкнутой кривой. Уплотнение повредил при установке нового клапана, проявилось через год после установки. Капало от 1-2 капель в день, до 1 капли/сек в критической фазе. Поменял уплотнение - подходит от насоса 6+2, номер 402687, зеленые.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

AOL

А это не твоя красная Ксантия была на днях в Ситроманьяке? - красивая.
Вложения
electrovannes_hydrauliques_199.jpg
electrovannes_hydrauliques_199.jpg (18.54 КБ) 3660 просмотров
electrovannes_hydrauliques_199.jpg
electrovannes_hydrauliques_199.jpg (18.54 КБ) 3660 просмотров
5678.jpg
5678.jpg (116.76 КБ) 3660 просмотров
5678.jpg
5678.jpg (116.76 КБ) 3660 просмотров
Rings.jpg
Rings.jpg (48.1 КБ) 3660 просмотров
Rings.jpg
Rings.jpg (48.1 КБ) 3660 просмотров
Citroёn XM 2.0TurboCT Y4 / ABS / ГА2 / DIRASS / климат
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#6 Сообщение AOL »

[quote="Вячеслав";p="180927"]У меня было дважды, когда потекло из-под клапана ГА. Говорить буду про ХМ, но, думаю, на Ксантии похоже.
Первый раз потекло из трещины корпуса клапана (указано стрелкой, выяснилось уже при разборке клапана). Выглядело из-под машины - как на фото. При выключении двигателя течь прекращалась, текло - 100 г/мин
Второй раз капало из нового клапана через порванное уплотнительное кольцо, место обведено замкнутой кривой. Уплотнение повредил при установке нового клапана, проявилось через год после установки. Капало от 1-2 капель в день, до 1 капли/сек в критической фазе. Поменял уплотнение - подходит от насоса 6+2, номер 402687, зеленые.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

AOL

А это не твоя красная Ксантия была на днях в Ситроманьяке? - красивая.[/quote]

Да, это я там был. Сергей совершил подвиг по замене нижнего уплотнителя в гидронасосе - звучит смешно, но на моем моторе для этого надо снимать ремень агрегатов, шкив насоса, паразитный ролик, генератор и отводить компрессор кондея в сторону :o

С ревизией генератора получилось два дня! возни.

Спасибо за номер колечка, закажу.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Ответить