Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Утечки в обратки ХМ ГА1

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

Утечки в обратки ХМ ГА1

#1 Сообщение anree ms1 » 08 сен 2010 08:49

Товарищи подскажите!
По причине полного падения ХМ за 2 минуты после остановки двигателя разбирался с утечками. Выяснилось, что интенсивно льет в бачек со всех обраток, кроме №6 (как понимаю клапан гидроактива)!
Тормозной на машине должен быть новый и не шипит, утечки непосредственно с корректоров посмотрю несколько позже. Стойки - тоже отдельная история.
Интересует ваше мнение относительно утечки с трубки № 3.
Судя по схеме из загадочной книги это "возвратный трубопровод клапана АБС".
Загадка в том, что АБС на данной машине не функционирует, колесные датчики сняты.
Как именно там заглушено и что такое гидравлический клапан АБС я не нашел.
Можно ли как то устранить эту утечку как клас и что это за клапан АБС (в библиотеке есть схема АБС, но из её ничего непонятно)?
Вложения
гидробак ХМ.JPG
гидробак ХМ.JPG (179.2 KiB) 2864 просмотра
гидробак ХМ.JPG
гидробак ХМ.JPG (179.2 KiB) 2864 просмотра
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#2 Сообщение Sanych » 08 сен 2010 10:18

по обраткам:

2 - обратка с паука + рейки
3 - тормозной + блок АБС
4 - утечки с корректоров,стойки,клапан безопасности + рулевое
5 - обратка слива корректоров
6 - электроклапан ГА

блок АБС стоит под левым лонжероном около коробки.
можно устранить АБС как класс, заменив блок тройниками к передним тормозам, задний контур состыковать.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#3 Сообщение anree ms1 » 08 сен 2010 10:26

Sanych писал(а):5 - обратка слива корректоров

Значит с трубки №5 лить должно в любом случае?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение NoID XMV6 » 08 сен 2010 10:41

anree ms1";p="174595 писал(а):
Sanych писал(а):5 - обратка слива корректоров

Значит с трубки №5 лить должно в любом случае?

Не лить, а чуток капать. Лить будет при опускании машины.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщений: 734
Зарегистрирован: 19 июн 2009 00:03
Откуда: Москва

#5 Сообщение Sanych » 08 сен 2010 10:52

если в нормальном положении кузова в устоявшемся состоянии льет с обратки №5 это говорит об изношенности корректоров.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно продается
С6 2.2TD с автоматом

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3174
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#6 Сообщение adder_XM » 08 сен 2010 10:54

anree ms1
перед тем как курочить АВС, я бы убедился что тормозной не течёт. Пусть даже совсем новый.
Помню вроде Рик искал блок АВС в связи с течкой установленного.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#7 Сообщение anree ms1 » 08 сен 2010 11:05

Увы льет со всех (№1 и №2 не проверял по понятным причинам) кроме №6.
С трубки №4 пожалуй струйка потоньше, но тем нименее.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость