Страница 1 из 2

Регулировка клапанов

Добавлено: 07 сен 2010 17:31
Slavianin
Подскажите, где в Москве можно сделать регулировку клапанов?! Интересно, как я подозреваю, не мне одному, тк регулировочные шайбы на Ситроен всех размеров не купишь, а делать регулировку надо.

Добавлено: 07 сен 2010 17:42
Mac535
есть мастер знакомый - у него и шайб много.......тел завтра отпишу - теритериально СЗАО , г.Красногорск, к этому хорошо бы и приурочить замену ГРМ и ролика, т.к. ремень всё равно снимать.......

Добавлено: 07 сен 2010 17:47
Slavianin
Mac535
ремень зимой поменял, 15 тысяч только прошел. Ролик и помпа тоже новые

Добавлено спустя 31 секунду:

Хотя чего это я мелочусь, сколько там этот ремень стоит

Добавлено спустя 29 секунд:

Спасибо, подожду до завтра, а по деньгам чего?

Добавлено: 07 сен 2010 18:55
Кондрат
Мас 535,кинь мне телефон тоже. А он может зазоры не снимая распредвала померить? Может не от клапанов движок болтает...

Добавлено: 07 сен 2010 18:57
Богдан CX
Кондрат писал(а):А он может зазоры не снимая распредвала померить?

зазоры клапанов вроде меряются не снимая распредвала...

Добавлено: 07 сен 2010 19:21
Алекс Желтый
Mac535 писал(а):есть мастер знакомый - у него и шайб много.......тел завтра отпишу - теритериально СЗАО , г.Красногорск,

Это не Славик случаем :?:

Добавлено: 07 сен 2010 20:05
Кондрат
Незнаю как там мерится,я крышку еще ни разу не снимал. А у французов все ни как у людей :)

Добавлено: 07 сен 2010 20:07
zeddd
я делал так , померял какие надо , поехал в магаз , купил , поставил - и о чудо ! неужели у вас в москве с этим труднее , чем в Питере?

Добавлено: 07 сен 2010 20:11
Кондрат
А как ты померил не снимая распредвала и не зная размер стоящих там шайб? :shock:

Добавлено: 07 сен 2010 20:17
vdn
Для XM 2литра турбо ( но на 2.0i помойму таже тема)

Замеряешь зазоры, записываешь. Снимаешь распредвал - вынимаешь шайбы и замеряешь их толщину. Калькулируешь разницу требуемую..
Это работает если клапана не зажаты.. если зажаты, то придется под зажатые клапана заведомо немного меньшей толщины шайбы ставить, потом распред одеваешь, рамеряешь зазор, снова снимаешь и калькулируешь..

Морока приличная, но затягивающая.. Снять ремень главное, пометь его и зубья шкивов нитромаркером. Кстати проще получается если снять кронштейн с верхней опорой

Но главное! Очень слабое место это шпильки в головке для шеек.. Очень нежно каждый раз протягивай - не усердствуй там особо.. Никуда шейки не денутся.. Шпильки там М7..

Добавлено: 07 сен 2010 20:36
Кондрат
В "Самаре" проще пля! :-D

Добавлено: 07 сен 2010 20:40
Slavianin
Я думал в зубиле так же...

Добавлено: 07 сен 2010 20:50
Кондрат
Не... На зубиле, шайбы сверху снимаются, возле дома,полчаса работы :) З.Ы. Сань,у тя че,телефон сел :)

Добавлено: 07 сен 2010 21:08
Slavianin
Кондрат
ага)))

Добавлено: 07 сен 2010 21:09
Mac535
Алекс Желтый писал(а):Это не Славик случаем

да, он самый.....а вы с ним знакомы ?