без проблем стоит на рафе с 402 мотором. сам делал смеситель на место штатного дифузора с sr-24 для газа, отлично работает, а вот 4 поколение насколько знаю впрысковое со своими мозгами которые без специального обородования не настроишь, а настраивать у нас не комуAlaTrick писал(а):А что его там обслуживать то? Редуктор 4го не сложнее. Вот если хотите гемор, то смело ставьте простой и надежный)
Можно купить дата-шнур "с коробочкой" для какого-нибудь старого телефона, или USB-UART адаптер у китайцев. Стоить будет рублей 100-200.AlaTrick писал(а):Шнурок для настройки гбо стоит 25 вечнозеленых.
Если не боитесь разорванного коллектора, поврежденного МАПа и дроссельного узла, и не раздражает постоянное горение чек-энджина, частая смерть лямбда-зонда и катализатора, то можно рискнуть. У меня на карбовых машинах стояло эжекторное ГБО, пару раз хлопало.Lav писал(а):без проблем стоит на рафе с 402 мотором.
Расход будет даже ниже, ибо можно на обедненную смесь настроить. А вот мощность упадет даже при богатой смеси, ибо для эжекции нужно разряжение создавать. Да и 4-е поколение на максимальных нагрузках само на бенз переходит.XedoX писал(а):да и расход будет существенный.
Расход то будет ниже, но не долго - езда на бедной смеси(особенно газовой) чревата прогаром клапанов, трещинами головки и т.д.AlexM писал(а):Расход будет даже ниже, ибо можно на обедненную смесь настроить. А вот мощность упадет даже при богатой смеси, ибо для эжекции нужно разряжение создавать. Да и 4-е поколение на максимальных нагрузках само на бенз переходит.XedoX писал(а):да и расход будет существенный.
На москвиче у меня пробег был 200ткм без ремонта головы. Сколько точно из них на газу не знаю, купил уже с газом. Есть хоть какие-то физические обоснования, кроме сказок про "газ сушит" и т.п. Карбюраторные машины всю жизнь на обедненной смеси ездят и не прогорает ничего, а у газа теплотворная способность ниже, так что максимальная температура в цилиндре меньше будет. Плюс бензин на бедной смеси детонировать может, а у газа октановое число выше.XedoX писал(а):езда на бедной смеси(особенно газовой) чревата прогаром клапанов, трещинами головки и т.д.
Я уже начал сомневаться, что никто не вспомнит Но я не о б этом...сказок про "газ сушит"
Можно поподробнее какой вариатор?AlaTrick писал(а): Я поставил 4 с вариатором УОЗ. Без вариантов. И мотор на газу работал великолепно. Расход +1-1.5, мощность та же. Местами казалось, что больше даже, когда игрался с углами опережения зажигания