Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
aleksei42, кто их, эти мозги знает... Во второй ксюхе тросовые только направление потоков и рециркуляция, остальное - электрическое, значит имеет право глючить. При изменении температуры, слышно, как моторчик в глубине отрабатывает. Может, управление его тихо умирает, может заслонка от него отломилась и болтается...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Ребят, всем откликнувшимся благодарен! А поконкретней можно? ОТ простого к сложному. Типо: 1-сначала посмотри это, потом- это, это, прверь это, если не это то это! Ребят, ну спортивное образование у меня, всё с азов прохожу
Oleg_klm
Датчик температуры воздуха в салоне снимал, чистил, смазал, лопасти не крутились от пыли. Поставил, проверил- крутится. Может прозвонить надо было? Попросил одного : "... параметры давай!?" Заслонку не проверял( не знаю где находится) , а подсказать не кому. Моторчик жужжит вроде. Как его снимать, а? Короче пока всё тоже самое .
aleksei42, датчик там - обычный терморезистор. Не должен быть ни замкнут, ни в обрыве. А при нагреве пальцем - сопротивление должно меняться. Хотя, если то греет, то нет - это скорее к проводам/разъемам вопросы.
Заслонку - на фото в описании климата виден привод. Его чуть видно. Если крутится, а реакции нет - плохо, надо лезть глубже.
Возможен и третий вариант - сгнила перегородка в радиаторе, при этом симптомы твои - шланги горячие, ОЖ циркулирует, воздух не греется. Бывает из-за левой ОЖ. Для проверки придется лезть глубоко в печку, как и в случае с заслонкой.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
хм. вамж дали даже ссылку на мой самиздат. там параметры всех датчиков. всех исполнительных элементов. там даже напряжения на всех контактах работающего мозга. оставалось только прописать какой рукой брать паяльник и какой подсоединять измерительную аппаратуру.
а от простого к сложному здесь не получится. как совет начать -залесть через окошко снятого регулятора смесителя потоков температуру радиатора отопителя (убедиться что горячий- хотя это и бред там конструкция-штук 15 трубок бальшоооого диаметра). потом проверить питание и земли. а потом вперёд..по схеме.
у меня подобное было на 8ми клаппанной ксюхе , от входа к обратке , а сам раиатор забит гуаном был , я тогда фоту выкладывал , помогло замена радиатора печки ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
Нормально. На автомате стоит. Тяпло. Не знаю, есть связь или нет, но выкинул салонный фильтр( г..но,хоть недавно менял magnetti...) и всё встало на свои места