Страница 1 из 3

Перестал подниматься ВХ дизель 1,8

Добавлено: 08 сен 2010 20:23
Панферов 1975
Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке, идущей от гидронасоса к пауку. Заменил насос, потекло из под шкива. У кого какая есть инфа как он конкретно разбирается и что нужно заменить? Или у кого есть нормальный насос?

Добавлено: 08 сен 2010 21:20
anree ms1
Панферов 1975 писал(а):Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке, идущей от гидронасоса к пауку. заменил насос потекло
Зачем менять насос если потекла трубка?
Не будет подниматься если нет давления.
Самая простая причина отсутствия давления это невозможность насоса забрать в себя масло из гидробака (случается при завоздушивании шланга/трубки подвода масла к насосу).

Добавлено: 08 сен 2010 23:49
Peter
anree ms1 писал(а):Самая простая причина отсутствия давления это невозможность насоса забрать в себя масло из гидробака
+1
в этом смысле дизельный ВХ - неудачная конструкция. На бензинках гидронасос стоит около бачка и внизу, а на дизелях - далеко от бачка и вверху. Соответственно, ЛХМ сама в насос не поступает, насосу приходится её в себя засасывать. У меня тоже была такая фигня, когда насос снимал - потом не поднималось. Либо завести движок и оставить молотить минут 10, либо пытаться заполнить магистраль от бачка к насосу - геммор ещё тот. Некоторым удаётся решить проблему, "дуя" в бачок с ЛХМом, т.е. создавая избыточное давление в нём. Теоретически можно его приподнять, но по факту тебе не даст этого сделать жгут обраток.
anree ms1 писал(а):Зачем менять насос если потекла трубка?
+1 тоже нифига не понятно, зачем?
Панферов 1975 писал(а):Перестал подниматься после того как появилась течь в трубке
И велика ли была течь?
Похоже, старый насос работал на пределе своей производительности. Трубку-то хоть заменил?

Добавлено: 09 сен 2010 08:30
Vov4iK
Снимаешь с бачка фиксирующую пружину, берешь бачек двумя руками с противоположных сторон прижимая большими пальцами крышку со всеми трубками и наклоняешь в сторону двигателя насколько возможно (чтобы масло могло самотеком дотечь до насоса). Производить на заведенном движке, держать пока не начнет подниматься, затем плавно ставишь назад. Так быстрее всего заставить его качать. Только плотнее держи крышку, чтобы зеленую кровь не пролить

Добавлено: 09 сен 2010 16:32
Панферов 1975
на старом насосе пробовал все даже заливал через шланг прямо с бутылки в насо с жидкость уходила но он все равно не поднимался.

Добавлено: 09 сен 2010 17:08
Сергей ВХ19
Панферов 1975
А болтик сброса на регуляторе откручивал при прокачке?????
Болт нужно отвернуть и прокачать воздух, после смотреть результат..... :beer1:

Добавлено: 09 сен 2010 18:13
Панферов 1975
конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.

Добавлено: 09 сен 2010 18:31
AS2
Панферов 1975 писал(а):конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.
Так ты болт стравливания давления полностью выкрутил?
Шарик не потерял случаем?

Добавлено: 09 сен 2010 18:35
Mki
Так ты фильтр почитсти что в пауке на входе.
Просто он забит и насос давит в тупик вот и течь.
Там шестигранником откручиваешь и достаешь фильтрик чистишь его (ошметки от резинок и прочая пакость) продуваешь и ставишь нормально в смысле опять закручиваешь и будет тебе счастье

Добавлено: 10 сен 2010 09:16
Алекс Желтый
Панферов 1975 попробуй ещё вывернуть руль до упора вправо , этим ты перекроешь поток гидрожидкости через рулевое , при относительно полудохлом насосе может помочь.
Vov4iK писал(а):Только плотнее держи крышку, чтобы зеленую кровь не пролить
Ну ещё одним Шреком станет больше :lol:

Добавлено: 10 сен 2010 10:17
Сергей ВХ19
Панферов 1975 писал(а):а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.
При открученном болтике должно было литься также рекой. Т.е. получается, ЛХМ где-то не проходит.
Вопрос: а ГУР работает?

Добавлено: 10 сен 2010 12:19
Mki
Ребята, ау! я же писал как у него будет что-то работать, если жижа сначала из насоса идет в паук, а ПОТОМ расходится на подвеску и Гур через, а в пауке пробка поэтому до регулятора не доходит а до паука качает относительно нормально

Добавлено: 10 сен 2010 13:26
adder_XM
[quote="AS2";p="174859"]
Панферов 1975 писал(а):конечно откручивал с него даже не капнуло. а при откручиванмм трубки на входе паука ллилась рекой. т.е получается насос не дает давление под нагрузкой.
Так ты болт стравливания давления полностью выкрутил?
Шарик не потерял случаем?[/quote] :?:

Добавлено: 10 сен 2010 13:37
Сергей ВХ19
Mki писал(а):я же писал как у него будет что-то работать, если жижа сначала из насоса идет в паук, а ПОТОМ расходится на подвеску и Гур через, а в пауке пробка поэтому до регулятора не доходит а до паука качает относительно нормально
Если насос работает на "стенку", то он просто заклинит и будет проскальзывать ремень.
Если из паука не идет на регулятор, то будет работать ГУР, а машина не подниметься..... :(
Также, если потерят шарик, то машина тоже не подниметься....

Добавлено: 10 сен 2010 15:06
anree ms1
Mki писал(а):Так ты фильтр почитсти что в пауке на входе.
Просто он забит и насос давит в тупик вот и течь.
Там шестигранником откручиваешь и достаешь фильтрик чистишь его (ошметки от резинок и прочая пакость) продуваешь и ставишь нормально в смысле опять закручиваешь и будет тебе счастье
Я пытался искать его под трубкой - не нашел...
С какаой стороны паука стоит эта заглушка под шестигранник???