Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Найди мануал на эти движки, там будет указание по выставлению двигателя по меткам. Мануал могу и я скинуть, но в понедельник - на другом компе лежит. Но весит он от души, так что найди кого, кто может из deposite file высосать. Скину в личку ссылку на архив я тебе.
p.s. ты так и не ответил на мой вопрос.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Может я уже всё забыл...но компрессия должна быть 26 ед для форкамерников.И свечи не причём...ибо работают только во время запуска...на тягу не влияет.Лукасы настраиваются спец штырём который входит в потроха насоса и чё-та там ещё делают это для определения компетентности слесарей рассказываю
Если хочешь поковырятся сам покрути насос и на слух определяй...Более звонкий звук работы(жёсткий)зажигание ставишь раньше-соответственно приёмистее,более тихий звук наоборот.От слишком раннего зажигания может быть плохая заводка.
Двиг не троит????может один котёл плохо работает????Не знаю как в ситре в мерсе форсунка разборная...шайбы кольца там всякие...их притереть нужно чтоб не было зеркальных поверхностей. Если форсунки новые то обратки при работе быть должно очень-очень мало.Если течёт притерай внутренности форсунки(НЕ РАСПЫЛИТЕЛЯ!!!!)
И вообще насос просто может не продавливать новые распылители(Начало распыла позже,закрытие раньшедлительность меньше)вот тебе и тяги нет.Распылитель нужно подгонять под насос...может давление срабатывания меньше сделать...
Поверь найди лучше дизелиста со стендом(ТОЛЬКО ТОЛКОВОГО )мешьше гимора и бесполезно потраченных денег,не говорю уже о времени и больше целых нервов Николаев кораблестроительный город...мне там торсионы делали)))))))Там должны быть спецы по дизелям...все корабли дизельные...атомные мы пока не освоили
[quote="Жорка.ру";p="175330"]
ели насос не продавливает правильно настроеные распылители, то в топку такой насос. Ничего уже павильно не подстроишь исобенно форсунками.
Так же интересно, что в форсунке кроме посадки иглы ещё притереть можно?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
oleksandr
В Гомеле есть на продажу мотор 2,5D но с шестеренчатым приводом снятый с рабочей машины . Если интересует - свяжу с продавцом. Цена вопроса 600$ плюс вопросы с твоей таможней :001030:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
oleksandr писал(а):и для них я уверен не подойдут метки как для ременных моторов
будь уверен, оно так и есть.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
В топку не в топку,а человек исходит из того что у него есть...я думаю нового насоса нет.
Форсунка состоит из распылителя шайбы пружины и может ещё чего...не помню уже. Так вот когда он притёр обычными остатками притирки для клапанов на сстекле обратки практически не стало...а до этого ручей тёк...И сам факел распыла как мне показалось улучшился...потерь не стало...