Страница 1 из 2
CX 2.5D
Добавлено: 10 сен 2010 11:43
oleksandr
Машина CX 2.5D 1981 года
Каковы симптомы и что сделано:
Изначально машина плохо заводилась, не было тяги, сильно коптила. Поменял распылителе и отрегулировали все форсунки на стенде.
Тяги стала лучше, копоти чуть-туть меньше, заводится плохо.
Добавлено: 10 сен 2010 11:47
maxusman79
oleksandr
А компрессия в норме?
Добавлено: 10 сен 2010 11:47
Богдан CX
ну сам ТНВД как себя чувствует? Его на стенд ставили? Он отрегулирован на двигателе? Компрессия какая? И какой цвет дыма: сизый или черный? Возможно просто солярку лить надо не для тракторов.
p.s. Это ты спрашивал где СХ обслуживать на украинском форуме?
Добавлено: 10 сен 2010 11:53
oleksandr
Компрессия 22-23 Свечи все проверял, цвет дыма серый, явный запах не сгоревшей соляры
P.S. Солярку лью хорошую
Добавлено: 10 сен 2010 12:08
Em
Такая же беда... В Москве дизель-сервисы просят денег от 8т.р. за снять-поставить ТНВД, отрегулировать на стенде. Ищу вариант подешевле...
Добавлено: 10 сен 2010 13:59
adder_XM
oleksandr
Начни с банального, исключи подсос воздуха. Без прозрачного шланга после фильтра не обойтись.
Свечи выкрутить
и проверить на одинаковый накал.
Добавлено: 10 сен 2010 14:06
oleksandr
Банальное уже сделал, стоят прозрачные шланги, и свечи проверял.
Вы лучше скажите где можно букварь по ТНВД lukas?
Добавлено: 10 сен 2010 14:27
Mih
oleksandr писал(а):Вы лучше скажите где можно букварь по ТНВД lukas?
На первой странице сайта!
Добавлено: 10 сен 2010 20:57
adder_XM
[quote="oleksandr";p="175055"]Банальное уже сделал, стоят прозрачные шланги, и свечи проверял.
Вы лучше скажите где можно букварь по ТНВД lukas?[/quote]
А угол подкорректировать? Насос покрутить чуток?
Добавлено: 10 сен 2010 22:57
oleksandr
Да, но это мало эфективно. угол сильно сбит.
Добавлено: 10 сен 2010 22:58
adder_XM
[quote="oleksandr";p="175138"]Да, но это мало эфективно. угол сильно сбит.[/quote]
эт как сбит? за пределами регулировки? А ремень на зубец.
Чего тогда в насос лезть?
Добавлено: 10 сен 2010 23:11
Vovchique
adder_XM
судя по году там может быть не ремешок, а шестерни. но мне кажется что при сильно сбитом угле зажигания машина и заводится с трудом, не то что ехать
Добавлено: 10 сен 2010 23:19
oleksandr
там зубчатая передача. Заводится с "холодным стартом"
Добавлено: 10 сен 2010 23:50
Vovchique
oleksandr
а метки проверить никак? может и правда шестерни неправильно стоят?
Добавлено: 11 сен 2010 00:10
adder_XM
[quote="Vovchique";p="175140"]adder_XM
судя по году там может быть не ремешок, а шестерни. но мне кажется что при сильно сбитом угле зажигания машина и заводится с трудом, не то что ехать[/quote]
C ремнём ошибся, но принцип тот-же. Так он и заводится с трудом.
Всё же проверить, перед тем как в насос лезть. Уж очень сомневаюсь что в потрохах насоса дело. Вот на угол очень похоже.