Страница 1 из 1

Транспортировка ХМ с текущей Дирави

Добавлено: 13 сен 2010 16:05
vdn
Пипл, посоветуйте, как катить ХМ своим ходом с текущей дирави? Можно както заблокировать нах давление на рейку? Проверну ли руль ваще?

Сцуко, стояло и не кого не трогало,.. И теперь потекло струйкой.. Из места, где соединяется рейка и стягивается двумя длинными болтами (подтягивал)..
мазафака.. (хорошо не в то время все случилось, когда своего делал)..

Добавлено: 13 сен 2010 16:34
Странник
А далеко гнать то?

Добавлено: 13 сен 2010 16:41
vdn
[quote="Странник";p="175402"]А далеко гнать то?[/quote]
скажем 15 метров туда-сюда по двору с разворотом..
Это я к тому, что все равно мне куда гнать.. Возможно просто на месте заводить, подымать итп..
Задача - убрать давление из рейки.. Заглушить нах или в обратку как-то пустить...

Добавлено: 13 сен 2010 17:17
Sanych
Дим, там с клапана безопасности идет на рейку отдельной трубкой - можно там глушить, но туда хрен подлезешь без ямы и хрен открутишь (могло заржаветь сильно). Далее все идет на тройник под пассажирским полом и оттуда уже очень много трубок на рейку расходятся.


А течет из стыка машинки с рейкой потому что пыльники слишком хорошо сидят - пыльники уже полные зеленки и зелень вытекает через посадку машинки. Еще как вариант(менее вероятен, но я видел) потек поршень возврата в машинке - можно заглушить трубку переходящую в шланг под бачком ЛХМ. Если лить перестанет то дело в машинке.

Smi - о чем вы, вы вообще знаете на какие машины Diravi ставятся??? там насос по определению 5 или 7 плунжеров.

Добавлено: 14 сен 2010 12:11
vdn
я так понял, судя по советам, что в натуре так с дирави никто не поступал...

Добавлено: 15 сен 2010 13:49
Sanych
Дим, попробуй заглуши шланг на поршень возврата машинки - действительно если саму рейку нормально перебрали, а машинку не трогали то может течь и она. Я когда брал машину были лужи при поворотах - оказалось что дело в машинке, рейка немного совсем капала (из-за умершего правого поршня).

Добавлено: 15 сен 2010 15:57
vdn
[quote="Sanych";p="175692"]Дим, попробуй заглуши шланг на поршень возврата машинки - действительно если саму рейку нормально перебрали, а машинку не трогали то может течь и она. Я когда брал машину были лужи при поворотах - оказалось что дело в машинке, рейка немного совсем капала (из-за умершего правого поршня).[/quote]
Но машинка-то сухая.

Добавлено: 15 сен 2010 16:36
Sanych
так....еще перечитал твой пост - у тебя течет по стыку стальной трубы рейки с силумином??? тогда это точно не машинка
, а уплотняющие кольцо рейки. (я то думал 2 болта 6ти гранных где машинка прикручивается)

Добавлено: 15 сен 2010 19:39
Vovchique
там кольца резиновые. почему они не могут течь? может быть немного неровные края у стальной части, если её забивали когда-то, или... ну мало ли что ещё может быть. я снял рейку всю в масле, со всех сторон. так что где есть масло - везде может потечь.