ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сцепление на С5 скрипит
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Что-то мне не нравится работа механизма выжима сцепления, привод гидравлический. Пока мотор холодный, претензий нет, но стоит прогреть в пробках, как начинает скрипеть при выжиме. Скрип происходит во время движения педали вниз в конце ее хода от момента схватывания и слышен из корзины (или от рабочего цилиндра). Выжимной подшипник молчит. Впечатление, что скрипит вилка или ее несмазанные шаровые опоры. Одновременно становится трудно трогаться плавно, в это время чувствую вибрацию корзины.
Пробег 55тык. Что может быть?

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:09 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2007, 09:31
Сообщений: 797
Откуда: теперь Хайфа, Израиль
Это первые симптомы к замене выжимного, у меня от появления такого до "кирдык" прошло 5000 км. Только два дня назад полностью поменял сцепление (пробег 70500 км).

_________________
13 ситроенов было, 8 гидро.
С4 1.6 АКПП 09
Теперь без ГидроСитроена.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 09:38 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ИС-Xantia
Ты сколько на ней проехал????? Может немного покатаешься, а потом проблемы будут???? :lol:
На С-5 гидропривод, ты знаешь, кстати у мя таже фигня, дерганный старт, но при троганье на низких оборотах, близких к ХХ.

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 12:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Ласковый Ослик

Люблю, чтобы все было идеально.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 13:55 
Не в сети
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
ИС-Xantia писал(а):
Люблю, чтобы все было идеально.

Это тоже какойто хобией считается, т.е. болезнь! :)

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 15:51 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 15:29
Сообщений: 51
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Сергей ВХ19 писал(а):
Это тоже какойто хобией считается, т.е. болезнь!


Это нормальное состояние души ситроенщика.

_________________
Kia Sorento 2.5 CRDi AT 2005


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 08:28 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:04
Сообщений: 299
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск
Сергей ВХ19 писал(а):
кстати у мя таже фигня, дерганный старт

Неравномерный износ лепестков корзины. Гадом буду.

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 09:24 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
Имхо, дело в корзине или демпферных пружинах нажимного диска. Кстати, у меня на на Тойоте с момента ее покупки противный скрип/хрюк при троганьи...тоже тяжело плавно трогаться... и так уже 60 ткм. Причина хорошо известна владельцам Карины Е - демпферные пружины в корзине. Обычно терпят до замены сцепления

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 09:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 07:42
Сообщений: 1137
Откуда: Москва, коньково
дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...

_________________
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 09:46 
Не в сети
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
ИС-Xantia";p="162592 писал(а):
Ласковый Ослик

Люблю, чтобы все было идеально.


Вот это по нашему, по Ситроеновскому. :beer1:

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 15:09 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 18:00
Сообщений: 416
Откуда: Сургут
Vlas писал(а):
дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...

Все проблемы со сцеплением решает АКПП :) .

Добавлено спустя 55 секунд:

Sounding писал(а):
дело в корзине или демпферных пружинах нажимного диска.

+1000000000

Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:

ИС-Xantia писал(а):
Люблю, чтобы все было идеально.

Идеал не достижим, можно только приближаться :) .

_________________
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 15:35 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:02
Сообщений: 344
Откуда: Одесса Украина
Vlas писал(а):
дерганый старт на малых оборотах - болезнь цепятых. говорят что сцепление SACHS решает проблему...

Я купил свою Ксюху с такой проблемой, поменял сцепление (Valeo) проблема осталась, я уже что только не менял, даже маховик, не помогло, в общем пришлось купить еще один комплект сцепления (Luk , внутри лежал диск Luk, корзина Sachs), проблема ушла. Я для себя сделал вывод - проблема в накладках диска. На Валео они были слишком твердые. Это подтведждается еще тем, что после шлифовки маховика, первые 150 км все работало идеально, а потом медленно вернулось назад. Тоже самое происходит когда диск уже не первой свежести, и возможно подпален. Накладки становятся твердыми , а их поверхность зеркально отполированной, и происходит дерганье при трогании.

_________________
Chevrolet Volt


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:02 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Vlas писал(а):
говорят что сцепление SACHS решает проблему...

САКС тоже разный бывает.....нумерочка нет "хорошего" сакса?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:58 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 21:52
Сообщений: 177
Откуда: Минск
если махавик двухмассавый может он дурить голову

_________________
2.0HDI мкпп 109коней XantiaII 99г hidroactive
http://www.fotki.by/users/sanya1985/1/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 13:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Вчера отцепил рабочий цилиндр от картера сцепления не снимая подающую трубку. Цилиндр полностью пластиковый, стоял как-то криво. Смазал графитовой смазкой опорный пятачок вилки сцепления, куда давит шток цилиндра, подложил шайбы под болты его крепления, чтобы приблизить цилиндр к вилке.
Скрип исчез, педаль ходит мягко по всему ходу, момент схватывания стал по мне. Но небольшая вибрация корзины при старте все же осталась - терпеть можно.

Продолжаю приводить в порядок.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: