Страница 1 из 7

Про дисплей (левый и правый)

Добавлено: 14 сен 2010 21:46
Вайдотас
Есть такое дело — хочу в своего хомяка всобачить дисплеи от 1-ого ХМа(имеются в наличии (с проводкой). НО НЕТ ТОЛКОВЫХ ЭЛЕКТРОСХЕМ!Посему вопрос к бразарсам — хелп ми (сам электрик, кто знает — поймёт), не хочу колхозить, а подключить к необходимым точкам (при сопоставлении схем додумаем, что к чему). Не сочтите за придурка, машина хороша, хочется сделать ещё лучше (2-ой Хм 95 года) :oops: :P

Добавлено: 15 сен 2010 01:58
Странник
Уже поднималась подобная тема,точно помню...поищи.

Добавлено: 15 сен 2010 07:29
NoID XMV6
Вайдотас
Не будет работать часть функций. Например данные со штатной магнитолы не будут выводиться.
Лучше отремонтировать штатный дисплей. Были ссылки на руководство по ремонту. Там надо шурупчик вкрутить.

Добавлено: 15 сен 2010 12:36
Netman_avs
NoID XMV6";p="175610 писал(а):Вайдотас
Не будет работать часть функций. Например данные со штатной магнитолы не будут выводиться.

Пардон, а разве выводяться какие-то данные с магнитолы на левый дисплей? Просто не встречал ни разу, если честно!

Добавлено: 15 сен 2010 13:11
adder_XM
Netman_avs
дублируется табло магнитолы. Привет!

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Re: Про дисплей (левый и правый)

[quote="Вайдотас";p="175593"][/quote]

Выложу ещё раз, мопед не мой, просто сохранил. Может в библиотеку это ...?

------------------------------
Распиновка левого текстового-информационного дисплея. ХМ 1.
Все основные сигналы приходят в виде 0в (масса) на соотв. контакт.
Основная часть сигналов появляется только при наличии тахосигнала.
Английский язык = 12верхний + 14нижний + 0В.

Верхний ряд:
1. 0В. (масса)
2. Уровень гидр ?
3. Давление масла.
4. Неисправна лампа в левом заднем фонаре (ARG)
5. Неисправна лампа в правом заднем фонаре (ARD)
6. Открыта правая передняя дверь
7. Открыта правая задняя дверь
8. Открыт капот
9. Лампы стоп-сигнала. (на контакт +)
10. Система ABS.
11. Уровень воды в бачке стеклоочистителя.
12. Выбор языка (осущ. комбинацией замкнутых на 0В. определенных выводов).
13. Яркость подсветки. (коммутировать 0В - яркий режим).
14. Тахосигнал (двигатель запущен)
15. +12В. (от предохранителя F15).

Нижний ряд:
1. Тормозные колодки.
2. Температура масла в АКПП.
3. Давление ?
4. Температура охлаждающей жидкости.
5. Неисправна лампа в фонаре (AV) (SID)
6. Открыта левая передняя дверь
7. Открыта левая задняя дверь
8. Открыт багажник
9. Стопы ?.
10. Состояние Гидрактива. (норма/спорт) (когда 0В. – норма)
11. Вода в дизель-фильтре
12. Уровень охлаждающей жидкости.
13. 0В (масса)
14. Выбор языка (осущ. комбинацией замкнутых на 0В. определенных выводов).
15. Давление в гидравлике и уровень в бачке LHM.
------------------------------------------------------------------------------------

Распиновка левого текстового-информационного дисплея. ХМ 2.
Все основные сигналы приходят в виде 0в (масса) на соотв. контакт.
Основная часть сигналов появляется только при наличии тахосигнала.
Английский язык = 6 верхний + 7 верхний + 0В.

Верхний ряд:
1. +12В. (от предохранителя F15).
2. 0В. (масса)
3. Шина данных для магнитолы.
4. Шина данных для магнитолы.
5. Яркость подсветки. (коммутировать 0В - яркий режим).
6. Выбор языка (осущ. комбинацией замкнутых на 0В. определенных выводов).
7. Выбор языка (осущ. комбинацией замкнутых на 0В. определенных выводов).
8. Выбор языка (осущ. комбинацией замкнутых на 0В. определенных выводов).
9. Вода в дизель-фильтре
10. Давление масла в моторе.
11. Давление в гидравлике и уровень в бачке LHM.
12. Температура охлаждающей жидкости.
13. Тормозные колодки.
14. Система ABS.
15. Уровень охлаждающей жидкости.

Нижний ряд:
1. Открыта правая передняя дверь
2. Открыта правая задняя дверь
3. Открыта левая передняя дверь
4. Открыта левая задняя дверь
5. Открыт капот
6. Открыт багажник
7. Неисправна лампа в левом заднем фонаре (ARG)
8. Неисправна лампа в правом заднем фонаре (ARD)
9. Неисправна лампа в переднем фонаре (AV) (SID)
10. Не используется.
11. Лампы стоп-сигнала. (на контакт +)
12. Тахосигнал (двигатель запущен)
13. 0В (масса)
14. Состояние Гидрактива. (норма/спорт) (когда 0В. – норма)
15. Уровень воды в бачке стеклоочистителя.
--------------------------------------------------------------------------------

Добавлено: 15 сен 2010 13:30
NoID XMV6
Netman_avs
На машинах после 1997-8 года с магнитолой филипс на левый дисплей выводится информация с магнитолы. Станции, RDS и прочая шняга.

Добавлено: 15 сен 2010 13:38
Sanych
на машины 1994го года с магнитолой филипс тоже выводится :)

Добавлено: 15 сен 2010 19:18
Вайдотас
Речь вот о чём,если не до конца рассказал-хочу на место правого малого поставить большой(с показаниями расхода),имею дисплей с 1-ого ХМа.А левый подыщу со 2-го Хм-а(я в курсе,что магнитола говорит только с дисплеем 2 Хм-а).Суть в том,что нужны схемы подключения-их у меня как раз и нет!Хелп ми-хочу подключить строго по схеме,без колхозщины-в случае ремонта проще будет! :oops: 8)
А левого(в плане стороны :wink: ) на моём хомяке пока вообще нет!Я так думаю-дело поправимое(поручень,задние стеклоподъёмники,противотуманки,сдвоенные карлсоны(с видами на климат-есть в загашнике!)-уже на месте!!! :wink:

Добавлено: 15 сен 2010 19:21
Netman_avs
NoID XMV6";p="175702 писал(а):Netman_avs
На машинах после 1997-8 года с магнитолой филипс на левый дисплей выводится информация с магнитолы. Станции, RDS и прочая шняга.


Благодарствую, буду знать! :)

Добавлено: 15 сен 2010 20:04
Dmitry
Есть вопрос к специалистам - электрикам. Что можно сделать, чтобы яркость дисплеев не менялась при включении габаритных огней?? А то при езде с ближним светом, днем, не видно информацию на дисплеях.

Добавлено: 15 сен 2010 20:12
vdn
Dmitry";p="175773 писал(а):Есть вопрос к специалистам - электрикам. Что можно сделать, чтобы яркость дисплеев не менялась при включении габаритных огней?? А то при езде с ближним светом, днем, не видно информацию на дисплеях.

Для левого дисплея в твоем случае из верхнего ряда вытащить вот этот проводок:
13. Яркость подсветки. (коммутировать 0В - яркий режим).

Добавлено: 15 сен 2010 20:14
Вайдотас
Dmitry";p="175773 писал(а):Есть вопрос к специалистам - электрикам. Что можно сделать, чтобы яркость дисплеев не менялась при включении габаритных огней?? А то при езде с ближним светом, днем, не видно информацию на дисплеях.

Можно один проводок(команда на "уменьшение света") разрезать и в разрез поставить тумблерочек(чтобы ночью не домогаться).
Радикальный вариант-фары дневного света-сам думаю с этим разобраться!
З.Ы.Имею схемы Хм-а с ближним светом днём" в стандарте"! 8)

Добавлено: 15 сен 2010 20:31
Dmitry
Вайдотас, поделитесь схемой с народом!! :-D

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Дмитрий, я тоже думал доп. тумблер поставить, теперь знаю куда. Спасибо. С правым дисплеем, наверное, аналогично.
Но "дневной свет" интереснее.

Добавлено: 15 сен 2010 20:45
vdn
Я, кстати, когда на мощном галогене в ближнем ездил, тогда сгородил некую приблудину, которая позволяла уменьшать интенсивность свечения ламп на 70 процентов (регулятор тока - ШИМ), при малых оборотах - до тысячи, что позволяло бороться с разрядом батарей в пробке.

Типа со светом всегда ездил, пока ксенон не запретили...

Добавлено: 15 сен 2010 20:54
adder_XM
-=Vorobyov_DN=-";p="175781 писал(а):при малых оборотах - до тысячи, что позволяло бороться с разрядом батарей в пробке.
.

А почему у тебя батарея до тысячи разряжалась? При исправной системе зарядки никак не должна.