Страница 1 из 1

Ремень на LFY (XU7JP4)

Добавлено: 15 сен 2010 09:07
Sergey
Добрый день. Мне сказали что на мой мотор (1.8 16 кл. LFY (XU7JP4) подойдет ремень ГРМ от вазовской 012 (тоже 16 кл.). Так ли это?

Добавлено: 15 сен 2010 09:11
Mac535
заполни профиль !!!!! откуда теритериально...........
и лучше не экспериментируй.....родной стоит не на много дороже......но будет спокойней

Добавлено: 15 сен 2010 09:20
Sergey
В моем случае разница между оригиналом и ВАЗовским слишком большая и оригинал надо ждать несколько дней

Добавлено: 15 сен 2010 10:00
Mac535
ГОРОД КАКОЙ !?!?!?!?!?!!?!?!?!?
пока не поправиш профиль - никто не ответит.....

главное в ремне - не его длинна - можно и с роликом поколхозить, а шаг зуба !!!!!!!!!!!!!! ибо даже 1 мм разницы - загиб клапанов !!!!!!

Добавлено: 15 сен 2010 10:15
Марсель
Mac535
юрк на этом движке в зависимости от года можно сыграть на регулировке тк звездочки на распредвалах достаточно тонко можно отрегулировать (но звезды с регулировкой ставились уже на рейстале вроде как) на дорестах звезды обычные те натяг регулируется только роликом

Добавлено: 15 сен 2010 10:34
NoID XMV6
Sergey
Ты готов рискнуть с неоригинальным ремнем и перебрать в итоге мотор?
Если да - ставь!
Ремень стоит 19 евро и есть в наличии. Если такая цена критична... Ну я не знаю...
Ремень для ВАЗ CONTITECH CT 996
Ремень для LFY CONTITECH CT 955

Добавлено: 15 сен 2010 11:00
maxusman79
NoID XMV6 писал(а):Ремень для LFY CONTITECH CT 955
аналог- Gates 5539 ......

вроде действительно одинаковые....

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

А если глянуть Dayco 94714 ,то вообще все вопросы отпадают.

Добавлено спустя 5 минут:

Sergey
Заполни в профиле местонахождение.

Добавлено: 15 сен 2010 11:02
Sergey
Спасибо, заполнил

Добавлено: 15 сен 2010 11:06
NoID XMV6
Sergey
В подпись поставь данные о твоей машине!

Добавлено: 15 сен 2010 12:13
Sergey
Данные поставил.

Я по интернету еше пошарил ремень-то вроде действительно подходит :)

Добавлено: 15 сен 2010 12:26
Марсель
Sergey
мотор твой) на свой страх и риск делай унас вроде никто так не делал ибо в росии с ремнями проблем (фактически в каждом магазе можно найти) обрати внимание на метку шкива и распредвалов (шкив может быть провернут, на рейсталах есть стрелка на резиновой прослойке шкива и точа на внешней мет части внешняя часть относительно резинки крутится - метки совмести остальное дело рук)

Добавлено: 15 сен 2010 17:03
Sounding
Кстати, про ремень ГРМ на 8-клапанные XU. А для чего его сделали таким узким? Он на шкивах смотрится как неродной, можно было б раза в полтора шире сделать, как на VW, например. В чем тут тайный смысл?

Добавлено: 18 сен 2010 15:28
Sergey
Ремень поменял на вазовский, но на родном ремне не заметно абсолютно никаких признаков износа, он выглядит как новенький, ни трещинки ни протертости, так обычно и бывает, или я зря его менял?